0 (495) 135-33-75

Новые подходы к работе с клиентами

вебинар, дистанционное обучение
ID 45904

Вебинар познакомит участников с ключевыми правилами работы с клиентской базой в современных условиях, типами клиентов и их реакциями. Даст новые знания и алгоритмы работы с сегментами клиентов, основные инструменты общения с ними, позволяющие увеличить объем продаж.

В программе вебинара

  • Три типа клиентов и их основные модели поведения в рамках коммерческой коммуникации (сделки).
  • Основные виды клиентских реакций и особенности работы с ними.
  • Квалификационные вопросы. В чем их ключевое отличие от выяснения потребностей.
  • Почему для успешной работы с клиентами, нужно менять подходы и инструменты. И формировать новые навыки.
  • Зачем изобретать велосипед в продажах? Почему многие приемы работы с клиентами дают слабый результат.
  • Что нужно менять в работе менеджера по продажам, чтобы добиться увеличения выигранных сделок.

Для кого предназначен вебинар

Предназначен для специалистов отделов продаж, агентов по недвижимости, торговых агентов, продавцов-консультантов начального и среднего уровня квалификации. Рекомендован опытным продавцам и руководителям отделов продаж, руководителям компаний, предпринимателям.

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 9 академических часов
29-31 июля 2024
18:00-21:00
Скидка 6% 19 740 руб. 21 000 руб.
30-31 июля 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 20 часов назад
Скидка 6% 36 660 руб. 39 000 руб.
31 июля - 3 августа 2024
10:00-13:00
Последний раз заказывали 20 часов назад
Скидка 6% 19 740 руб. 21 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (242) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (248) или тренингов по работе с клиентами (104), а также вам могут быть интересны реклама тренингов (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...