Вебинар познакомит участников с ключевыми правилами работы с клиентской базой в современных условиях, типами клиентов и их реакциями. Даст новые знания и алгоритмы работы с сегментами клиентов, основные инструменты общения с ними, позволяющие увеличить объем продаж.
В программе вебинара
- Три типа клиентов и их основные модели поведения в рамках коммерческой коммуникации (сделки).
- Основные виды клиентских реакций и особенности работы с ними.
- Квалификационные вопросы. В чем их ключевое отличие от выяснения потребностей.
- Почему для успешной работы с клиентами, нужно менять подходы и инструменты. И формировать новые навыки.
- Зачем изобретать велосипед в продажах? Почему многие приемы работы с клиентами дают слабый результат.
- Что нужно менять в работе менеджера по продажам, чтобы добиться увеличения выигранных сделок.
Для кого предназначен вебинар
Предназначен для специалистов отделов продаж, агентов по недвижимости, торговых агентов, продавцов-консультантов начального и среднего уровня квалификации. Рекомендован опытным продавцам и руководителям отделов продаж, руководителям компаний, предпринимателям.
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам и работе с клиентами (64) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (253) или курсы по обучению по работе с клиентами (112), а также вам могут быть интересны менеджер по туризму обучение (44), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...