0 (495) 135-33-75

Развитие клиентной ориентации компании

семинар
ID 11606
Последний раз заказывали недавно

Клиент - основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль?
Как привлечь чужого клиента, а также своего, ушедшего к конкурентам?
Программа направлена на формирование клиентоориентированности компании,, создание технологий привлечения клиентов.

Цель семинара

Сформировать у персонала навыки клиентоориентированного поведения.

В программе семинара

1. Почему клиент должен выбрать вас?

  • Клиентоориентированность - конкурентное преимущество компании
  • Кто он, наш клиент?
  • Анализ потребностей клиента.
  • Клиентоориентированность - удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени.
  • Анализ потребностей различных групп ваших клиентов
  • Почему клиент должен выбрать нас? Сравнение с конкурентами.
  • Анализ услуг компании. Превосходные отличия, фокус конкуренции, конкурентные преимущества
  • Любим ли мы наших клиентов? Оценка лояльности персонала.
  • Формирование спроса - высшая ступень клиентоориентированности.

2. Создание клиентоориентированной организации

  • Согласование ожиданий клиентов с целями организации.
  • Подстройка системы маркетинга, коммуникации с клиентами - язык, содержание посланий и т.п. под особенности целевой аудитории.
  • Анализ корпоративной культуры компании - подходит ли она для клиентоориентированной организации. Инструменты адаптации орг. культуры
  • Разработка стандартов, как инструмента обслуживания клиентов

3. Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности

  • Внимание к клиенту
  • Развитие отношений с клиентом
  • Работа с жалобами
  • Отношения 'выиграл-выиграл'
  • Знание контекста бизнеса клиента
  • Помощь в бизнесе

4. Стандарты коммуникации

  • Говорить на одном языке
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • Устанавливать личный контакт
  • Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
  • Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности

5. Внутренние клиенты компании и работа с ними

  • Клиентоориентированность - тотальная характеристика компании
  • Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому - клиент
  • Выстраивание отношений между департаментами
  • Выявление потребностей внутренних клиентов.
  • Взаимодействие с внутренними клиентами
  • Способы разрешения противоречий
  • Опора на ценности
  • Личность руководителя для развития клиентоориентированности

6. Оценка результатов

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
  • Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
  • Повторные заказы
  • Рекомендации

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами

Преподаватели семинара

  • Наумова Светлана
    Тренер-консультант, автор программ для секретарей "Эффективный секретарь",...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (191) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (118), а также вам могут быть интересны обучение нлп (163), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...