Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый отдел, для получения желаемого результата.
Посещение данного тренинга позволит руководителю:
- узнать самые современные стратегии работы в мире дистрибуции
- выбрать наиболее оптимальное направление развития для своей компании на сегодняшний день
- узнать принципы построения работы результативного торгового отдела
В программе семинара
Результативная система сбыта
1. Как управлять продажами
- Ключевой принцип управления продажами
- Как найти потенциал в росте продаж
- Какие ресурсы необходимо задействовать для получения лучших результатов
- Плюсы и минусы Вашей системы сбыта с точки зрения управления ресурсами
- Какой потенциал роста имеет Ваша компания, что нужно сделать, чтобы улучшить результаты (дается только в углубленном варианте тренинга)
- Определение направления развития системы сбыта для Вашей компании (дается только в углубленном варианте тренинга)
2. Увеличение эффективности используемых ресурсов:
2.1. Потенциал территории
- Как использовать потенциал территории?
- Как использовать принципы и правила сегментации рынка для улучшения результатов
2.2. Потенциал товарного портфеля
- Что дает оптимизация товарного портфеля
- Принципы использования сегментации рынка и оптимизации товарного портфеля с точки зрения улучшения результатов
- Система контроля работы с ключевым ассортиментом
2.3. Потенциал торговой команды
- Какие навыки нужно развивать у торговых представителей
- как найти и продать выгоду
- правильная презентация
- gравильный заказ
- работа с возражениями
Стандартизация полевой работы супервайзера с торговым представителем
- инструменты контроля при полевом выезде
- алгоритм проведения полевого обучения торговых представителей
Повысить эффективность работы торгового представителя (больше обслуживаемых ТТ, больше заказов, меньше время обслуживания)
- как оптимизировать маршрутный лист и цикличность работы
- как использовать карточку клиента для повышения эффективности
- определение оптимальных этапов визита
- Использование зон ответственности в торговом отделе
- Использование системы контроля
3. Система возврата денег (минимум просрочки и дальних долгов)
- Условия необходимые для своевременного возврата денег
- Как минимизировать риски возникновения просрочки и дальних долгов
- Какие инструменты нужно использовать для недопущения просрочки и возврата дальних долгов
4. Оптимизация внутренних бизнес-процессов
- Отладка взаимодействия всех отделов внутри компании: отдел продаж, бухгалтерия, логистика, склад, отдел закупок, hr-отдел и прочих. Какому принципу должны подчиняться все отделы.
- Как должна работать система отчетности
- Использование инфосистемы как главного инструмента контроля за работой компании
5. Формирование системы заработной платы
- Системы заработной платы в зависимости от задач компаниии
- Принципы формирования эффективной системы заработной платы
6. Итоги (только в углубленном варианте)
- Какие шаги должна пройти Ваша компания, чтобы получить лучший результат
- Точки контроля
Для кого предназначен семинар
директора и руководители дистрибуторских компаний
Метод ведения
- семинар
- Продолжительность стандартной программы - 2 рабочих дня
- продолжительность расширенной программы - 3 рабочих дня
- Разница между стандартной и расширенной программами состоит в степени углубления в рассматриваемый вопрос. В стандартной версии просто дается информация по программе, в расширенной ключевые вопросы рассматриваются углубленно, по возможности больше примеров и упражнений.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
