0 (495) 135-33-75

Секреты продающих текстов

семинар
ID 5065

Если Ваш рекламный текст – хороший продавец, он способен принести Вам солидный доход. Если же Ваш рекламный текст никуда не годен, не способен склонить потенциального клиента к покупке – весь смысл существования данного текста теряется. Теряется вместе с Вашей прибылью.

Знакомая ситуация? Примите участие в бизнес-классе «Секреты продающего текста»! Откройте для себя секреты профессионала!

В программе семинара

1. Что? Для кого? и Зачем?

  • Что рекламируем: подвергаем всестороннему (маркетинговому, психологическому и др.) анализу товар, предложенный участниками.
  • Кому рекламируем (работа с аудиторией). Потребительская психология: классификация человеческих желаний. Тонкости покупательского скептицизма, как его избежать.
  • Зачем рекламируем (постановка главной задачи рекламного текста).
  • Подготовка списка выгод: что значит та или иная возможность товара для нашего покупателя? Ранжирование списка выгод в порядке убывания.

2. Эффективный формат преподнесения, заголовок, цвет. Как начать и как обратиться.

  • Определение позиций и начальных установок рекламного текста. Формат наиболее эффективного преподнесения рекламного текста потенциальному покупателю.
  • Формулировка заголовка и подзаголовка. Основная причина низкой эффективности рекламных заголовков и один потрясающий способ сделать заголовок максимально эффективным. Пять вариантов цветовой гаммы для заголовков
  • Вводные элементы рекламного предложения, способные «втягивать» в чтение основной массы текста. Двухшаговый алгоритм формулировки вводного предложения.
  • Извечные проблемы обращения. Как использовать конкретизацию обращения к покупателю.

3. Художественные приемы в тексте и возможные ошибки.

  • Занимаемся строителлингом – преподносим коммерческое предложение в контексте истории. Тексты, ориентированные на мужчин, и тексты, ориентированные на женщин: разница в написании
  • Выбираем художественные приемы – метафора, гипербола и др. Приемы внушения и убеждения: образ-вампир, структурные ловушки, стереотип и т.д. Один эффективный прием предоставления потенциальному клиенту дополнительной интересующей его информации.
  • Что такое «Эффект пропасти» в рекламном тексте и как его использовать
  • Прием «Нагнетания проблемы», ошибки, которые используются при применении этого приема

4: Оценка готового текста и способы измерения покупательского отклика.

  • Непосредственно написание текста: связываем воедино все полученные элементы, обеспечиваем логический переход от одного к другому. Творческая и механическая работа по созданию рекламного текста – как определить грань между ними?
  • Доработка текста: вычитка, проверка грамотности, заполнение логических пробелов и разрывов. 18 вопросов, которые помогают сделать текст продающим.
  • Техника, способная измерить конверсию (покупательский отклик) рекламного текста с точностью до процента. Какие изменения в рекламном тексте на самом деле вызывают колебания в конверсии.
  • Оценка результатов. Тестирование готового рекламного текста.

5. Учитываем специфику товара и рекламного носителя.

  • Специфика подготовки продающего текста для разных групп товаров и услуг – индивидуальные консультации
  • Специфика подготовки продающего текста для разных групп рекламных носителей – индивидуальные консультации

Результат посещения семинара

Став участником, Вы приобретете:

  • Эксклюзивное практическое обучение в малой группе - количество участников до 12 человек!
  • Конкретные методики, используемые лучшими копирайтерами.
  • Участникам выдается «Рабочая тетрадь» - пошаговый алгоритм создания рекламного текста
  • В процессе мастер - класса каждый участник создает индивидуальный рекламный текст, который может быть использован в работе уже на следующий день
  • В течение двух недель консультации ведущего бесплатно

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по PR (223) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (73), а также вам могут быть интересны курсы маркетинга (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...