Секреты продающих текстов
семинар
Если Ваш рекламный текст – хороший продавец, он способен принести Вам солидный доход. Если же Ваш рекламный текст никуда не годен, не способен склонить потенциального клиента к покупке – весь смысл существования данного текста теряется. Теряется вместе с Вашей прибылью.
Знакомая ситуация? Примите участие в бизнес-классе «Секреты продающего текста»! Откройте для себя секреты профессионала!
В программе семинара
1. Что? Для кого? и Зачем?
- Что рекламируем: подвергаем всестороннему (маркетинговому, психологическому и др.) анализу товар, предложенный участниками.
- Кому рекламируем (работа с аудиторией). Потребительская психология: классификация человеческих желаний. Тонкости покупательского скептицизма, как его избежать.
- Зачем рекламируем (постановка главной задачи рекламного текста).
- Подготовка списка выгод: что значит та или иная возможность товара для нашего покупателя? Ранжирование списка выгод в порядке убывания.
2. Эффективный формат преподнесения, заголовок, цвет. Как начать и как обратиться.
- Определение позиций и начальных установок рекламного текста. Формат наиболее эффективного преподнесения рекламного текста потенциальному покупателю.
- Формулировка заголовка и подзаголовка. Основная причина низкой эффективности рекламных заголовков и один потрясающий способ сделать заголовок максимально эффективным. Пять вариантов цветовой гаммы для заголовков
- Вводные элементы рекламного предложения, способные «втягивать» в чтение основной массы текста. Двухшаговый алгоритм формулировки вводного предложения.
- Извечные проблемы обращения. Как использовать конкретизацию обращения к покупателю.
3. Художественные приемы в тексте и возможные ошибки.
- Занимаемся строителлингом – преподносим коммерческое предложение в контексте истории. Тексты, ориентированные на мужчин, и тексты, ориентированные на женщин: разница в написании
- Выбираем художественные приемы – метафора, гипербола и др. Приемы внушения и убеждения: образ-вампир, структурные ловушки, стереотип и т.д. Один эффективный прием предоставления потенциальному клиенту дополнительной интересующей его информации.
- Что такое «Эффект пропасти» в рекламном тексте и как его использовать
- Прием «Нагнетания проблемы», ошибки, которые используются при применении этого приема
4: Оценка готового текста и способы измерения покупательского отклика.
- Непосредственно написание текста: связываем воедино все полученные элементы, обеспечиваем логический переход от одного к другому. Творческая и механическая работа по созданию рекламного текста – как определить грань между ними?
- Доработка текста: вычитка, проверка грамотности, заполнение логических пробелов и разрывов. 18 вопросов, которые помогают сделать текст продающим.
- Техника, способная измерить конверсию (покупательский отклик) рекламного текста с точностью до процента. Какие изменения в рекламном тексте на самом деле вызывают колебания в конверсии.
- Оценка результатов. Тестирование готового рекламного текста.
5. Учитываем специфику товара и рекламного носителя.
- Специфика подготовки продающего текста для разных групп товаров и услуг – индивидуальные консультации
- Специфика подготовки продающего текста для разных групп рекламных носителей – индивидуальные консультации
Результат посещения семинара
Став участником, Вы приобретете:
- Эксклюзивное практическое обучение в малой группе - количество участников до 12 человек!
- Конкретные методики, используемые лучшими копирайтерами.
- Участникам выдается «Рабочая тетрадь» - пошаговый алгоритм создания рекламного текста
- В процессе мастер - класса каждый участник создает индивидуальный рекламный текст, который может быть использован в работе уже на следующий день
- В течение двух недель консультации ведущего бесплатно
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по PR (223) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (73), а также вам могут быть интересны курсы маркетинга (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...