Сервис в ресторанном бизнесе
тренинг,
Цель тренинга
- Готовность к предоставлению сервиса высокого уровня.
- Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход Гостей ресторана из группы Первичных гостей (новичков) в группу Постоянные гостей (любителей) и далее, в группу Завсегдатаев (приверженцев данного ресторана)
В программе тренинга
Совершенный сервис – миф или реальность?
- корпоративная культура и миссия ресторана
- эффективный сервис и развитие ресторана
- типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи;
- «Отличное обслуживание» – что это и как это определить
- что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя
- командная работ – залог успеха и удовлетворенности Гостей
Встреча гостей
- подготовка зала к обслуживанию – «Театр начинается с вешалки», а ресторан…?
- правила встречи Гостя, приветствие и размещение за столом
- внешний вид сотрудников, корпоративный стиль
- этика общения с Гостями, приветствие
- важность первого впечатления; как сформировать нужное первое впечатление от официанта и ресторана
- как правильно предложить действующие в ресторане акции, новые блюда
Влияние на Гостя – мастерство продаж
- коммуникация в процессе обслуживания
- техники активного слушания как показатель внимательности и профессионализма
- невербальная коммуникация – улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересованность и доброжелательность
- открытые и закрытые вопросы для качественного выбора Гостя
- разработка типологии клиентов на основе реальных ситуаций и выработка методов работы с ними (кейсы компании)
- правила презентации блюда, техника «свойства – выгода»
- эмоции при презентации блюда, учимся влиять на поведение Гостя
- как увеличить средний чек, не будучи навязчивым?
- Upsale & Crosssale – повышаем средний чек правильно
- Блюда, которые участвуют в повышении среднего чека
Как превратить претензию в конструктивный диалог
- почему клиент может быть недовольным? ожидания, не совпадающие с реальностью; обоснованные и необоснованные претензии
- рамка «Проблема» и рамка «Решение», учимся правильно выявлять причину конфликта
- факторы, провоцирующие конфликт в общении; что повышает и что понижает напряжение в конфликте
- конструктивное поведение в конфликте; алгоритм пошаговых действий
- внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
- эмоциональный интеллект, учимся самообладанию
- словесные мостики для решения конфликта, быстро и эффективно
- компромисс – основа сотрудничества; как выработать совместное решение проблемы
- профилактика конфликтных ситуаций в ресторане.
Результат посещения тренинга
После тренинга участники смогут:
- создавать атмосферу гостеприимства для любого типа Гостей в любых ситуациях
- эффективно презентовать себя, свой ресторан, свое меню и особенности
- демонстрировать уверенное поведение при общении с Гостями
- допродавать нужные позиции меню, правильно предлагать акции
- грамотно реагировать на претензии, успешно разрешать конфликтные ситуации с клиентами
Для кого предназначен тренинг
сотрудники ресторанов и кафе
Метод ведения
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.).
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (99) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (298), а также вам могут быть интересны семинар бухгалтер (111), полный список курсов и приятная скидка!
