0 (495) 135-33-75
ID 47081

Цель тренинга

  • Готовность к предоставлению сервиса высокого уровня.
  • Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход Гостей ресторана из группы Первичных гостей (новичков) в группу Постоянные гостей (любителей) и далее, в группу Завсегдатаев (приверженцев данного ресторана)

В программе тренинга

Совершенный сервис – миф или реальность?

  • корпоративная культура и миссия ресторана
  • эффективный сервис и развитие ресторана
  • типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи;
  • «Отличное обслуживание» – что это и как это определить
  • что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя
  • командная работ – залог успеха и удовлетворенности Гостей

Встреча гостей

  • подготовка зала к обслуживанию – «Театр начинается с вешалки», а ресторан…?
  • правила встречи Гостя, приветствие и размещение за столом
  • внешний вид сотрудников, корпоративный стиль
  • этика общения с Гостями, приветствие
  • важность первого впечатления; как сформировать нужное первое впечатление от официанта и ресторана
  • как правильно предложить действующие в ресторане акции, новые блюда

Влияние на Гостя – мастерство продаж

  • коммуникация в процессе обслуживания
  • техники активного слушания как показатель внимательности и профессионализма
  • невербальная коммуникация – улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересованность и доброжелательность
  • открытые и закрытые вопросы для качественного выбора Гостя
  • разработка типологии клиентов на основе реальных ситуаций и выработка методов работы с ними (кейсы компании)
  • правила презентации блюда, техника «свойства – выгода»
  • эмоции при презентации блюда, учимся влиять на поведение Гостя
  • как увеличить средний чек, не будучи навязчивым?
  • Upsale & Crosssale – повышаем средний чек правильно
  • Блюда, которые участвуют в повышении среднего чека

Как превратить претензию в конструктивный диалог

  • почему клиент может быть недовольным? ожидания, не совпадающие с реальностью; обоснованные и необоснованные претензии
  • рамка «Проблема» и рамка «Решение», учимся правильно выявлять причину конфликта
  • факторы, провоцирующие конфликт в общении; что повышает и что понижает напряжение в конфликте
  • конструктивное поведение в конфликте; алгоритм пошаговых действий
  • внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • эмоциональный интеллект, учимся самообладанию
  • словесные мостики для решения конфликта, быстро и эффективно
  • компромисс – основа сотрудничества; как выработать совместное решение проблемы
  • профилактика конфликтных ситуаций в ресторане.

Результат посещения тренинга

После тренинга участники смогут:

  • создавать атмосферу гостеприимства для любого типа Гостей в любых ситуациях
  • эффективно презентовать себя, свой ресторан, свое меню и особенности
  • демонстрировать уверенное поведение при общении с Гостями
  • допродавать нужные позиции меню, правильно предлагать акции
  • грамотно реагировать на претензии, успешно разрешать конфликтные ситуации с клиентами

Для кого предназначен тренинг

сотрудники ресторанов и кафе

Метод ведения

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.).

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

11-12 августа 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
9 сентября - 8 октября 2025
10:00-17:00
Последний раз заказывали недавно
13 680 руб. 14 400 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (99) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (298), а также вам могут быть интересны семинар бухгалтер (111), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...