0 (495) 135-33-75

Создание системы клиентского сервиса

вебинар, дистанционное обучение
ID 42191
Последний раз заказывали недавно

Мастер-класс из 3 вебинаров

Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес

Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.

Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.

Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.

Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.

Цель вебинара

Ждем Вас на мастер-классе, если для Вас важно:

  • сохранить свой бизнес в ситуации неопределённости;
  • победить в конкурентной борьбе без ценовых войн;
  • сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы;
  • включить все звенья управления в сервисную стратегию, оценить и использовать все возможные ресурсы;
  • повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.

И если Вы хотите чтобы:

  • именно в 2025 году сервис стал вашим преимуществом и выделял среди конкурентов
  • пришедшие по рекламе Клиенты, стали постоянными и рекомендовали компанию в дальнейшем
  • сотрудники стали клиентоориентированными, и в ваше отсутствие работали так же, как при вас
  • минимум на 17% увеличился доход при применении Системы сервиса

Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 100 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

В программе вебинара

23 января 11:00 - 13:30

Клиентский сервис - дань моде?

  • Тренды в клиентском сервисе.
  • Клиентский сервис, клиентоориентированность и клиентоцентричность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • План улушения клиентского опыта на 2025 год.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Алгоритм построения Системы клиентского сервиса.
  • Примеры интересных сервисных решений.

4 практических заданий

28 января 11:00 - 13:30

Методики и алгоритмы

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода - ищем источник потерь.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
  • Пятиугольник качества сервиса.
  • Сотрудники и их клиентоориентированность.

6 практических заданий

30 января 11:00 - 13:30

Сервисные метрики

  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель" и другиепопулярные сервисные метрики.
  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.
  • Как работать над улучшениями.

4 практических заданий

Фотографии с вебинара

Результат посещения вебинара

В ходе 3 вебинаров, выполнив 14 обязательных и 4 факультативных домашних заданий, Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.

Для кого предназначен вебинар

Мастер-класс полезен собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем, кому важен клиентский сервис и НАХОДИТСЯ в НАЧАЛЕ ПУТИ!

Метод ведения

Программа авторского мини-курса основана на 25 летнем опыте разработки и внедрения систем и стандартов клиентского сервиса более чем в 75 в В2В и В2С кампаниях.
Участники получат:
  • План работпо созданию и внедрению Системы клиентского сервиса компании.
  • Результаты тестирования.
  • Материалыпо проблематике. Запись вебинаров. Доступ к записям (действует 6 месяцев).
  • Рабочую тетрадь. 14 домашних заданий.
  • Образцы документов - стандартов, чек-листов, моделей сервиса и т.п.
  • Сертификат участия в электронном виде.
  • Телеграм - чат,с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.

По промокоду 2025BTS скидка 10%

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию вебинара

Электронный Сертификат

Преподаватели вебинара

  • Калабина Светлана
    Бизнес-консультант. Специалист по разработке и внедрению клиентского сервиса
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам и работе с клиентами (28) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (66) или тренингов по работе с клиентами (161), а также вам могут быть интересны курсы менеджмента (42), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...