Мастер-класс из 3 вебинаров
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес
Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.
Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.
Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.
Цель вебинара
Ждем Вас на мастер-классе, если для Вас важно:
- сохранить свой бизнес в ситуации неопределённости;
- победить в конкурентной борьбе без ценовых войн;
- сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы;
- включить все звенья управления в сервисную стратегию, оценить и использовать все возможные ресурсы;
- повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.
И если Вы хотите чтобы:
- именно в 2025 году сервис стал вашим преимуществом и выделял среди конкурентов
- пришедшие по рекламе Клиенты, стали постоянными и рекомендовали компанию в дальнейшем
- сотрудники стали клиентоориентированными, и в ваше отсутствие работали так же, как при вас
- минимум на 17% увеличился доход при применении Системы сервиса
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 100 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!
В программе вебинара
23 января 11:00 - 13:30
Клиентский сервис - дань моде?
- Тренды в клиентском сервисе.
- Клиентский сервис, клиентоориентированность и клиентоцентричность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
- План улушения клиентского опыта на 2025 год.
- Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
- Алгоритм построения Системы клиентского сервиса.
- Примеры интересных сервисных решений.
4 практических заданий
28 января 11:00 - 13:30
Методики и алгоритмы
- Расчет стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода - ищем источник потерь.
- Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
- Пятиугольник качества сервиса.
- Сотрудники и их клиентоориентированность.
6 практических заданий
30 января 11:00 - 13:30
Сервисные метрики
- NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель" и другиепопулярные сервисные метрики.
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
- Что делать с жалобами.
- Как работать над улучшениями.
4 практических заданий
Фотографии с вебинара
Результат посещения вебинара
В ходе 3 вебинаров, выполнив 14 обязательных и 4 факультативных домашних заданий, Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.
Для кого предназначен вебинар
Мастер-класс полезен собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем, кому важен клиентский сервис и НАХОДИТСЯ в НАЧАЛЕ ПУТИ!
Метод ведения
- План работпо созданию и внедрению Системы клиентского сервиса компании.
- Результаты тестирования.
- Материалыпо проблематике. Запись вебинаров. Доступ к записям (действует 6 месяцев).
- Рабочую тетрадь. 14 домашних заданий.
- Образцы документов - стандартов, чек-листов, моделей сервиса и т.п.
- Сертификат участия в электронном виде.
- Телеграм - чат,с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.
По промокоду 2025BTS скидка 10%
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
