В программе семинара
1. Вступление в контакт
- Невербальные (несловесные) компоненты общения.
- Особенности межличностного телефонного общения.
- Вербальные и невербальные (несловесные) компоненты общения.
- Речевые стандарты
- Настройка на клиента.
- Схема телефонного общения.
2. Определение потребности клиента
- Умение слушать, умение формулировать вопросы
- Сбор информации о потребностях клиента
3. Представление услуги
- Требования к информации при представлении услуги
-
Усиление воздействия в процессе презентации товара и услуги.
4. Работа с возражениями
- Восприятие возражений
- Классификация типов возражений
- Техника работы с возражениями
5. Завершение телефонных переговоров
-
Мероприятия после завершения переговоров
Для кого предназначен семинар
Сотрудники отделов взаимодействия с клиентами, у которых телефонное общение одна из основный функций
Раздаточные материалы
Желательно установить программу для записи телефонных переговоров с клиентами.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по общению по телефону (170) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (42), а также вам могут быть интересны гостиничный бизнес обучение (29), полный список курсов и приятная скидка!
