0 (495) 135-33-75

Трудные переговоры: как добиться результата в ситуации конфликта интересов

семинар
ID 14819
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Сформировать алгоритм работы с различными типами проблемных клиентов.
  • Овладеть основами уверенного поведения в ситуации конфликта, найти опоры собственной правоты.
  • Освоить техники управления дискуссией, трудными переговорами, конфликтами и противостояния давлению.
  • Выработать установку на клиенториентированность как ключевой ресурс профессионального поведения.

В программе семинара

Тема 1. Основы результативного делового общения.

  1. Типология деловых контактов.
  2. Типология участников переговоров (клиентов).
  3. Распределение переговорных ролей.
  4. Переговорные стратегии и подготовка к деловому контакту.
  5. Особенности профессионального телефонного общения.

Игровая ситуация.

  • Обучение участников способам подготовки к переговорам
  • диагностике типа клиента
  • прогнозирования его поведения.

В результате работы над темой участники смогут осознанно готовиться к своей работе, быстро распознавать тип проблемного клиента и определять стратегию своего поведения с ним.

Тема 2. Техники ведения переговоров.

  1. Техники установления позитивного контакта.
  2. Техники слушания.
  3. Техники опроса.
  4. Техники позитивной «презентации» ключевого предложения.

Имитационная ситуация. Проведение переговоров с различными типами клиентов.

В результате участники на практике освоят различные способы ведения переговоров с представителями различных поведенческих типов, научатся применять необходимые приемы общения.

Тема 3. Работа с возражениями. Умение говорить «Нет», оставаясь позитивным.

  1. Техники работы с критикой.
  2. Приемы «перехвата» управления дискуссией и реализации собственной стратегии. Зачем нужна «обратная связь» с клиентом.
  3. Особенности работы с различными видами возражений.

Имитационная ситуация. Проведение переговоров в ситуации конфликта интересов. Видеотренинг.

В результате участники получат «обратную связь» о своем поведении в переговорах с клиентом на основе видеоанализа и смогут оценить для себя эффективность различных способов работы с возражениями, выработать оптимальный подход с точки зрения своих личностных особенностей.

Тема 4. Специальные техники общения в ситуации давления со стороны партнера.

  1. «Техника волны».
  2. Техника «Виртуального переговорщика».
  3. Техника «Скалолаз».

Упражнение на коммуникацию. Отработка взаимодействия с клиентом на основе предложенных переговорных техник.

В результате участники выработают результативный алгоритм работы в конфликтных ситуациях.

Тема 5. Основы правильного построения деловой переписки на профессиональном уровне.

  1. Структура и динамика письменного диалога
  2. Структура сообщения.
  3. Завершенность переговоров: признаки и практические приемы.

Практические упражнения по отработке навыка ведения деловой переписки.

В результате участники освоят приемы письменного общения с партнером по переговорам. Научатся применять их в целях «погашения» конфликта и его позитивного разрешения.

Результат посещения семинара

В результате участники освоят приемы письменного общения с партнером по переговорам. Научатся применять их в целях «погашения» конфликта и его позитивного разрешения.

Раздаточные материалы

Каждый участник получает авторский методический материал

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (75) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (138), а также вам могут быть интересны курсы по делопроизводству и документообороту (200), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...