Цель семинара
Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом компании, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса.
Передать действенные инструменты работы с персоналом, дать возможность каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса в своей компании
В программе семинара
Сервис как предмет управления
- Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса
- От чего зависит качество сервиса?
- Составляющие сервисной культуры на предприятии
- Путь клиента. Как клиенты становятся Вашими клиентами?
- Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
- Пять параметров сервиса
Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
- Стандартизация обслуживания клиентов и активных продаж
- Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж Цели документа
- Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»? Структура документа
- Обязательные требования к пунктам стандартов
- Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
- Составляющие успешного поведения в процессе обслуживания клиента
- Инструкции по поведению для контактного персонала
- Оценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.
Обратная связь - Ваш инструмент настройки сервисной системы
- Внедрение системы получения обратной связи от клиентов:
- Определение параметров сервиса, разработка анкет, статистический анализ
- Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений
- Создание позитивного отношения к жалобам у сотрудников.
- Почему жалобы и рекламации могут быть полезны компании и как их использовать в интересах развития компании?
- Причины жалоб и претензий
Организация системы управления жалобами
- Основные стратегии по работе с жалобами
- Алгоритм работы с жалобами, претензиями: этапы и конкретные речевые формулы
- Порядок рассмотрения жалоб, разногласий и претензий
- Этапы работы с претензионными обращениями
- Чек-листы по работе с жалобами
- Контроль решения проблемной ситуации клиента
- Сбор статистики по жалобам.
Алгоритм работы с письменными жалобами. Ответы на претензии и жалобы
- Алгоритм работы с письменными жалобами
- Письменные ответы на заявления, запросы, жалобы, претензии
- Правила электронной переписки. Типы формулировок
- Письмо-претензия. Ключевые фразы письма-претензии
- Письмо ответ на претензию и жалобу
- Речевые шаблоны для ответов на претензии и жалобы
- Практикум: Пишем письмо ответ на претензию или жалобу клиента
Коммуникативные навыки в продажах и в обслуживании клиентов
- Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
- Как произвести благоприятное впечатление на клиента?
- Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
- Умение передать ощущение доброжелательности
- Создание доверия и позитива в общении
- Как определить тип вашего клиента?
- Предоставление услуг разным психологическим типам клиентов
- Политика и стандарты в области обслуживания
Этапы эффективного обслуживания клиентов
- Приветствие и установление контакта
- Выявление потребностей клиента
- Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
- Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов Типы вопросов. Инициатива. Отработка навыков задавания вопросов.
- Техники Активного слушания
- Алгоритм презентации продукта/услуг
- Что поможет сделать презентацию более убедительной?
- Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»
- Алгоритм обработки возражений клиента
- Приемы для закрытия сделки
- Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?
Сервисные продажи и средняя сумма чека
- Как найти возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя?
- Дополнительные продажи в ресторане, отеле, салоне красоты и т. д.
- Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания?
Для кого предназначен семинар
- Владельцы и управляющие
- Менеджеры по персоналу
- Тренинг-менеджеры
- Менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса
Метод ведения
Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников. Участники получат комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.)
Раздаточные материалы
- Комплект раздаточных материалов
- Образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.)
Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы. Методические пособия могут быть как на бумажном, так и на электронном носителе.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Подождите, идет загрузка информации...