Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Курсы менеджера по туризму

найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

В программе:

  • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
  • классификация жалоб;
  • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
  • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
  • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
  • что делать с данными по статистике жалоб.
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 16-17 марта 2017 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
      Москва / 7-8 июня 2017 г.

      В программе:

      • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
      • классификация жалоб;
      • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
      • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
      • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
      • что делать с данными по статистике жалоб.
        Тетерина
        Татьяна
        14 990 руб.14 240 руб.

        Туристический бизнес успешно развивается благодаря обилию доступной информации о путешествиях в разные страны, интересные места на планете, в которых хочет побывать все большее количество желающих. Работа в туризме всегда была очень привлекательной для людей любого возраста и уровня образования. И ведь на самом деле это скорее мечта, а не работа! Хобби, возможность побывать во многих уголках земного шара, что называется, без отрыва от трудовой деятельности! Сегодня каждый желающий может освоить эту прекрасную и интересную профессию благодаря различным курсам менеджеров по туризму, представленным на сайте B-Seminar.RU. Для освоения профессии менеджера по туризму не нужно обладать какими-то особыми способностями. Только желанием сделать свою мечту реальностью.

        Что преподают на наших семинарах и тренингах?

        На курсах преподается разносторонняя и интересная информация, в том числе:

        • маркетинг в туристическом бизнесе;
        • направления туризма, особенности работы на каждом направлении;
        • операторы и агентства на рынке туризма;
        • визовые вопросы;
        • документальное оформление;
        • бронирование туров;
        • экскурсионные программы;
        • возможные ошибки при бронировании и оформлении туров;
        • нормы законодательства о туризме;
        • информационная поддержка туров;
        • безопасность туристического бизнеса;
        • рекламные туры.

        Какова цель проведения обучения специальности «менеджер по туризму»?

        Курсы менеджеров по туризму призваны обучить всех желающих работать в туристическом бизнесе всем тонкостям профессии, ознакомить со спецификой ведения туристического бизнеса и продаж в туризме. На тренингах и курсах по туризму преподавателями компаний, разместивших свои предложения по обучению на ресурсе B-Seminar.RU, уделяется максимум времени для ознакомления слушателей с новейшими методиками управления в туристической индустрии.