Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы для менеджеров по торговле

найдено 6 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

В программе:

  • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
  • классификация жалоб;
  • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
  • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
  • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
  • что делать с данными по статистике жалоб.
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Управление запасами
    Москва / 16 декабря 2016 г.

    Тренинг нужен если:

    • планы продаж расходятся с реалиями;
    • дефицит ("вычерки", "обнуления") стал хроническим;
    • оборачиваемость низка. Средств не хватает. Компания вынуждена брать кредиты;
    • склады переполнены. Неликвиды требуют затрат на утилизацию.
    Старченко
    Виктор
    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Управление запасами
    Москва / 21 декабря 2016 г.

    Тренинг нужен если:

    • планы продаж расходятся с реалиями;
    • дефицит ("вычерки", "обнуления") стал хроническим;
    • оборачиваемость низка. Средств не хватает. Компания вынуждена брать кредиты;
    • склады переполнены. Неликвиды требуют затрат на утилизацию.
    Старченко
    Виктор
    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
    Москва / 23-24 февраля 2017 г.

    Цель семинара - обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия с конечным потребителем. Научится грамотно использовать современные инструменты стимулирования продаж.

    29 900 руб.28 405 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 16-17 марта 2017 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
      Москва / 7-8 июня 2017 г.

      В программе:

      • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
      • классификация жалоб;
      • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
      • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
      • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
      • что делать с данными по статистике жалоб.
        Тетерина
        Татьяна
        14 990 руб.14 240 руб.
        Предоставляем список семинаров и лучшие курсы для менеджеров по торговле на 2015-2016 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы для менеджеров по торговле в твоем городе! Узнай дату и место проведения.