Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Курсы, семинары, тренинги для ресепшн

найдено 35 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Ключевые навыки деятельности секретаря: требования профессионального стандарта (часть 1)
Москва / 17 декабря 2016 г.

Современные требования к профессии секретаря на рынке труда. Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Профессиональное телефонное общение секретаря. Работа с информацией. Получение и передача необходимой информации. Имидж секретаря

6 900 руб.6 555 руб.
Курс повышения квалификации Курс Профессиональный секретарь
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

В программе:

  • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
  • Эмоциональный настрой на работу.
  • Эффективная организация рабочего места.

и многое другое...

Доронина
Лариса
Тетерина
Татьяна
28 000 руб.26 600 руб.
Семинар Эффективный Документооборот. Система контроля исполнения документов и поручений
Москва / 20 декабря 2016 г.

В программе:

  • Документооборот в структуре организации управления
  • Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации
  • Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов
  • Формы и технологии реализации контроля

Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Эффективная деловая переписка
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

  • Понятие стилистика письма. Критерии и языковые особенности делового стиля
  • Структура делового письма. Работа над составлением текста.
  • Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи
  • Структура и композиция текста, форма изложения, стили
  • Виды деловых писем. Шаблоны
  • Алгоритм работы над составлением делового письма
  • Практикум по написанию деловых писем

Зарипова
Людмила
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль
Москва / 21 декабря 2016 г.

В программе:

  • Понятие стилистика письма. Критерии и языковые особенности делового стиля
  • Структура делового письма. Работа над составлением текста.
  • Структура и композиция текста, форма изложения, стили
  • Виды деловых писем. Шаблоны
  • Алгоритм работы над составлением делового письма
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Тренинг для офис-менеджеров, секретарей и администраторов офиса
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

В Программе:

  • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
  • Эффективное Деловое общение
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Организация работы с посетителями организации
  • Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
  • Основы конфликтологии
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

Деловая переписка - основа делового общения. Неправильно, неаккуратно, с ошибками составленное деловое письмо раздражает адресата, к такому письму не хочется серьезно и внимательно относиться, автор такого письма не вызывает доверия. Хотите, чтобы Вы и или Ваши сотрудники грамотно составляли и оформляли деловые письма и служебные документы, знали всю самую современную информацию о ведении деловой переписки?Наши семинары-практикумы – для Вас!

Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Составление и оформление протокола собраний и совещаний. Семинар-практикум
Москва / 21 декабря 2016 г.

В Программе:

  • Протокол. Правила составления и оформления
  • Алгоритм составления и оформления протокола
  • Правила составления текста протокола
  • Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе
  • Правила хранения протоколов
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

В Программе:

  • Деловое общение для секретаря
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Организация работы с посетителями организации
  • Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
  • Основы конфликтологии
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
    Москва / 22 декабря 2016 г.

    В программе:

    • Прием и распределение телефонных звонков организации
    • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
    • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
    • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
    Тетерина
    Татьяна
    7 900 руб.7 505 руб.
    Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
    Москва / 23 декабря 2016 г.

    Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра
    Санкт-Петербург / 26-27 декабря 2016 г.

    Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

    Чернышева
    Екатерина
    16 900 руб.16 055 руб.
    Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
    Москва / 13 января 2017 г.

    Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

    19 800 руб.18 810 руб.
    Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
    Москва / 27 января 2017 г.

    Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

    19 800 руб.18 810 руб.
    Курс повышения квалификации Курс Профессиональный секретарь
    Москва / 6-10 февраля 2017 г.

    В программе:

    • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
    • Эмоциональный настрой на работу.
    • Эффективная организация рабочего места.

    и многое другое...

    Доронина
    Лариса
    Тетерина
    Татьяна
    28 000 руб.26 600 руб.
    Семинар Тренинг для офис-менеджеров, секретарей и администраторов офиса
    Москва / 8-9 февраля 2017 г.

    В Программе:

    • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
    • Эффективное Деловое общение
    • Деловой имидж и Бизнес-этикет
    • Прием и распределение телефонных звонков организации
    • Организация работы с посетителями организации
    • Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
    • Основы конфликтологии
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение
    Москва / 8-9 февраля 2017 г.

    В Программе:

    • Деловое общение для секретаря
    • Деловой имидж и Бизнес-этикет
    • Прием и распределение телефонных звонков организации
    • Организация работы с посетителями организации
    • Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
    • Основы конфликтологии
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Профессиональный ресепшн - лицо компании
      Москва / 8-9 февраля 2017 г.

      В программе:

      • Личность секретаря на Ресепшн и его роль в работе организации
      • Профессиональный и личный имидж
      • Телефонный этикет
      • Прием посетителей
      • Сервисное обслуживание деловой встречи
      • Сервисное обслуживание деловой встречи
      • Деловой Этикет
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
      Москва / 9 февраля 2017 г.

      В программе:

      • Прием и распределение телефонных звонков организации
      • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
      • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
      • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
      Тетерина
      Татьяна
      7 900 руб.7 505 руб.
      Семинар Эффективная деловая переписка
      Москва / 9-10 февраля 2017 г.

      • Понятие стилистика письма. Критерии и языковые особенности делового стиля
      • Структура делового письма. Работа над составлением текста.
      • Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи
      • Структура и композиция текста, форма изложения, стили
      • Виды деловых писем. Шаблоны
      • Алгоритм работы над составлением делового письма
      • Практикум по написанию деловых писем

      Зарипова
      Людмила
      14 990 руб.14 240 руб.

      В каждой компании, у которой есть физический адрес, обязательно должна быть организована приемная. Это помещение, где находится администратор или секретарь руководителя, так называемый ресепшенист. Здесь встречают посетителей, выясняют его потребности и цель визита, предлагают напитки и вообще всячески стараются обеспечить его комфорт. Кроме встречи посетителей, в обязанности ресепшениста, как правило, входит документооборот компании, взаимодействие с курьерскими и клининговыми службами. Можно сказать, что секретарь в приемной – это лицо, которое формирует первое впечатление о компании. Разумеется, очень важно, чтобы на такой ответственной должности находился компетентный, образованный и разносторонне развитый специалист. На нашем ресурсе B-Seminar.RU представлены многие образовательные компании, которые смогут предложить всем желающим обучение на своих курсах администраторов на ресепшен.

      Чему можно научиться на наших курсах?

      На тренингах и семинарах для секретарей на ресепшен предоставляется масса полезной информации, например:

      • место и роль секретаря в организационной структуре компании;
      • организационное и документационное сопровождение работы руководителя и приемной;
      • профессиональные и личностные требования к профессии секретаря;
      • должностная инструкция ресепшениста;
      • организация работы приемной;
      • ведение приема посетителей;
      • работа с поступающими обращениями;
      • ведение телефонных переговоров;
      • организация документооборота в компании.

      Для кого предназначены курсы, предлагаемые на нашем ресурсе?

      На сайте B-Seminar.RU собраны самые актуальные курсы и тренинги для секретарей на ресепшен, предназначенные для повышения профессионального уровня секретарей, офис-менеджеров, администраторов приемных, сотрудников общих отделов, а также всех, кто заинтересован в повышении своего уровня квалификации в сфере административной деятельности.