Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы для маркетологов

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, для маркетологов.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, для маркетологов научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

найдено 12 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Делаем маркетинг лучше
Санкт-Петербург / 14 декабря 2016 г.

14 декабря состоится семинар для предпринимателей и маркетологов “Делаем маркетинг лучше” от специалистов агентства .

Агентству уже 11 лет и оно входит в 10-ку лучших маркетинговых агентств Петербурга.

В программе — 3 уникальных подхода, которые делают маркетинг лучше и повышают продажи.

Прусс
Сергей
Чахлов
Александр
1 500 руб.1 425 руб.
Семинар Маркетолог-аналитик
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Курс обучения «Маркетолог-аналитик» - авторская программа Русской Школы Управления. Основная цель тренинга – объяснить специалистам в области маркетинга, как правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 19 декабря 2016 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Интернет-магазин от А до OPEN
Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.
  • Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Основы разработки веб-сайта
  • SEO-продвижение. Базовый уровень
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Юзабилити веб-сайтов
  • Контекстная реклама. Ремаркетинг
  • Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина.
55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Руководитель интернет-проектов
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Успешный коммерческий интернет-проект: создание, продвижение и аналитика
Москва / 20-23 декабря 2016 г.

Курсы продвижения и оптимизации сайтов пользуются с каждым годом все большей популярностью не только у постоянных обитателей интернета. Люди, занимающиеся бизнесом вне сети, также все чаще посещают подобные курсы. Создание и продвижение сайтов — необходимость, диктуемая рынку современной цифровой реальностью. Потребитель все чаще предпочитает находить продавца именно через интернет.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Практикум по контекстной рекламе
Москва / 21-23 декабря 2016 г.

Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга. Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже услуг и товаров.

39 900 руб.37 905 руб.
Семинар Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке
Санкт-Петербург / 26-27 декабря 2016 г.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Лучкин
Леонид
16 900 руб.16 055 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 20 января 2017 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 10 февраля 2017 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Управление ассортиментом и ценообразование в рознице
Москва / 21 февраля 2017 г.

  • Управление ассортиментом
  • Конкурентные стратегии.
  • Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия «голубого океана». Примеры.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Ценообразование
  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Web-аналитика: от Метрики до Analitycs
Москва / 22 февраля 2017 г.

Специалистам, занятым в области интернет-продвижения продуктов, необходимо постоянно учиться и осваивать новый профессиональный инструментарий. Они должны не только представлять себе, как настраивать Яндекс Метрику, но и полноценно использовать возможности этой и других платформ для анализа пользовательского поведения и, в итоге, роста продаж и количества посещений.

22 900 руб.21 755 руб.

Любой компании, которая производит или реализует какую-либо продукцию или предлагает услуги, необходимо иметь информацию, насколько результаты ее деятельности пользуются спросом на рынке, что представляют конкуренты, какую стоимость согласны заплатить за эту продукцию или услугу покупатели. Получением такой информации занимаются маркетологи (в переводе с английского на русский язык это слово означает «тот, кто изучает рынок»).

На сайте B-Seminar.RU можно подобрать подходящие курсы маркетологов в Москве. Они предназначены для тех, кто хочет научиться разбираться в нюансах всевозможных маркетинговых исследований, а также использовать их в своей работе.

Чему учат на занятиях?

Курсы маркетолога помогают освоить процесс работы персонала по маркетингу, предоставляют теоретические знания и практические навыки, требуемые для начала удачной карьеры в данной сфере деятельности.

На занятиях знакомят с ключевыми принципами и понятиями маркетинга, рекламы и PR на примере популярных и хорошо известных предприятий, а также объясняют, как использовать данные понятия в собственном бизнесе.

Посещая интернет маркетолог курсы, слушатели учатся:

  • подбирать эффективные каналы для продвижения продукции или услуг;
  • правильно создавать брифы для агентств;
  • писать отличные пресс-релизы и готовить интервью;
  • планировать и осуществлять рекламные мероприятия;
  • создавать кампании продвижения в глобальной сети;
  • всем нюансам работы менеджера по маркетингу, рекламе и PR.

Пройдя семинары для маркетологов, слушатели получают:

  • понимание системы построения маркетинга и отчетливую логическую последовательность ее создания;
  • навыки создания маркетинговых активностей, позволяющих добиться отличных результатов в ведении бизнеса;
  • возможность правильно подбирать максимально эффективные инструменты, которые соответствуют поставленным целям;
  • навыки эффективного управления ожиданиями.

Курсы для маркетологов готовят специалистов по изучению спроса и предложения на продукцию и услуги. На базе полученных данных они планируют мероприятия, способные повысить прибыльность бизнеса.