Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы для директоров магазина

найдено 1 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок
Москва / 20-23 декабря 2016 г.

Семинар является авторской программой Школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя магазина. Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что специалисты и управляющие розницы должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы поднять свои магазины на еще более высокий уровень и выиграть на высоком конкурентном рынке

47 900 руб.45 505 руб.

Семинары, тренинги, курсы для директоров магазина

Наряду с достижениями научно-технического прогресса растет и развивается современное производство, улучшается качество продукции, его количество и ассортимент. Вместе с этим эволюционируют и торговые предприятия, магазины. Во многом успех их деятельности напрямую зависит от грамотного и расчетливого управления со стороны руководителя торговой точки.

На курсах для директоров магазина готовят компетентных специалистов, способных в разных критических ситуациях вести управление с наибольшей эффективностью. Опытные преподаватели, основываясь на современных разработках отечественной и мировой практики, в доступной форме качественно подготовят необходимые руководящие кадры. На нашем сайте B-Seminar.RU мы подготовили полноценную информацию о семинарах, курсах и тренингах директоров магазина. Там происходит не только подготовка руководителя с нуля, но доступна и возможность повышения квалификации уже действующих менеджеров и директоров. Во время обучающего процесса рассматриваются следующие темы:

  • руководство персоналом;
  • управление ассортиментом;
  • сервис и мониторинг снабжения;
  • минимизация потерь.

Эффективное руководство магазином предусматривает и такой важный процесс, как правильный подбор кадров. Иногда приходится нанимать временных складских рабочих, сменных продавцов или работников торгового зала. Их невысокий уровень профессионального опыта или отсутствие такового, ненадлежащая мотивация приводят к низкой эффективности работы магазина. На курсах директора магазина в Москве уделяется должное внимание изучению методов и способов общения с подчиненными с психологической точки зрения. Как правильно мотивировать сотрудника, как заинтересовать в увеличении прибыльности магазина, как разработать корпоративную этику и ее соблюдать, а также многие другие премудрости можно узнать, посетив эти занятия.

Следует помнить о том, что в любом коллективе неизбежны конфликты, и ваш – не исключение. Здесь вам пригодятся знания по конфликтологии, которые вы можете почерпнуть на курсах повышения квалификации директора магазина. Вам будет по силам успешно разрешить конфликты материальных потребностей, ценностных ориентаций, конфликты интересов. В результате вы организуете и сплотите возле себя коллектив, который будет нацелен на повышение рентабельности, на достижение наивысшего результата деятельности магазина.