0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
191. Борьба с выгоранием сотрудников. 12 самых эффективных советов 6 мая 2011
Макаров Олег Вы решили прочитать эту статью, потому что знаете, что такое «выгорание». Но на всякий случай, вот его симптомы: Человек становится вялым, кажется, что его невозможно заинтересовать или мотивировать, у него пропадает интерес к обязанностям по работе, да и к прочим делам — тоже. Он чувствует себя очень сильно уставшим, но отдых не помогает восстановиться. Такой человек становится немногословным, необщительным, вялым, пессимистичным. Можно и более научными словами"1": «потеря решительности, медлительность, недостаток побуждения, недоверие себе, неспособность устанавливать связи; торможение, усталость, депрессия, летаргия, апатия; замедленное сердцебиение, понижение мускульного тонуса, головокружение, слабый голос».
192. Введение в управленческий учёт (продолжение) 3 мая 2011
Аверчев Игорь Вячеславович Ключевые показатели эффективности. Необходимо добавить, что управленческий учёт и отчётность в настоящее время бурно развиваются, и предметом управленческого учёта всё чаще становятся показатели, которые несвойственны классической финансовой отчётности. Для управления бизнесом часто приходится формировать и анализировать значения нефинансовых показателей. Положение по управленческому учёту SMA 4D «Measuring entity performance» («Измерение эффективности предприятия», 1986) содержит следующее указание: п.
193. Расширение бизнеса 28 апреля 2011
Мальчиков Вадим Расширение Основа стратегии любой компании, которая собирается выжить, — расширение. Если ваш бизнес не будет расширяться, то он будет сужаться. Так как не существует в этой вселенной ни одной системы, которая находилась бы в статичном состоянии. Всё либо расширяется, либо сужается. Если ваш месячный доход не увеличивается в течение года, то вы уже потеряли. Хотя бы из-за инфляции. И уж точно вы скоро окажетесь неприятно удивлены, так как среди ваших конкурентов найдется хотя бы один, который мыслит категориями расширения.
194. Разница между мужским и женским подходом к управлению 21 апреля 2011
Казанцев Михаил Говоря о мужчинах и женщинах на начальственных ролях сложно сказать что-то новое. Хороший или плохой начальник - это от пола не зависит. Зависят особенности поведения. Мужчины - начальники чаще всего более "просты", предсказуемы. В своих решениях опираются на формальную логику. Часто способны на широкое, стратегическое видение. Женщины-начальники чаще проявляют эмоции, для них важнее личностные отношения, они склонны несколько зацикливаться на деталях и больше доверяют своей интуиции. При приеме на работу, во многих случаях, Ваши шансы повышаются, если помимо демонстрации компетентности Вам удалось понравиться будущей начальнице.
195. Снова «в тень»? 14 апреля 2011
Побойкина Наталья Викторовна С 1 января 2011 года государство вновь преподнесло нам «приятный сюрприз». Ставка страховых взносов повысилась до 34% практически для всех организаций (212-ФЗ от 24.07.2009). Нагрузка на предприятия, которые работают на упрощённой системе налогообложения и на ЕНВД, выросла в 2,4 раза, для тех, кто работает на классической системе налогообложения — в 1,3 раза. Для некоторых категорий предпринимателей временно введены пониженные ставки страховых взносов. В частности, ст. 58 212-ФЗ установлен перечень организаций, работающих на УСН, для которых ставка страховых взносов в 2011 — 2012 году составит 26%.
196. Конкурент - друг или враг? Чем может оказаться полезен конкурент? (Окончание) 11 апреля 2011
Долгих Валерия 2 способ: Отстройка от конкурентов Этот способ предполагает не идти вслед за крупным и известным конкурентом, а наоборот идти в разрез всем конкурентам. Если все снижают цены, мы повышаем. Все дают скидки, мы продаем без скидок. Мы подчеркиваем такие характеристики, и акцентируем внимание на таких продуктах, которые действительно уникальны и конкуренты такого ничего подобного на данный момент не предлагают. За счет чего действует такой способ? Согласно модели AIDA для того оказать влияние на человека нужно провести его через четыре следующих состояния:  ВНИМАНИЕ  ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ Из этих состояний и складывается аббревиатура AIDA: Attention, Interest, Demand, Action.
197. 3 вопроса, которые задают себе ваши клиенты и не получают ответ 4 апреля 2011
Зимбицкий Иван Вы хотите продавать больше, чаще, быстрее и для этого говорите вашим клиентам все, что только возможно? Уверен, как и любой другой бизнесмен, вы часто слышите «нет» от потенциальных клиентов. Это нормально, но, если вы умный бизнесмен, тогда вы всегда хотите понять причину почему «нет». Всегда есть причина «нет», хотя большинство продавцов списывают «нет» на все, что угодно, кроме себя. Товар плохой, клиент не тот, кризис на дворе, сегодня не тот день, и другое.
198. О бухгалтере и финдиректоре 31 марта 2011
Туров Владимир Викторович Я не думаю, что эта статья добавит мне популярности. Я не думаю, что она у большинства читателей вызовет восторг. Что ж, как писал один известный писатель, популярностью переполнены бульварные романы, а восторгами и поклонением пользуются идолы в Юго-Восточной Азии. В современной же, Ха! цивилизации, популярным является что угодно, но не профессионализм, продуктом которого является заранее известный ценный конечный продукт. Сегодня речь пойдет о главном бухгалтере и финансовом директоре. Сначала давайте посмотрим вот на что.
199. Конкурент - друг или враг? Чем может оказаться полезен конкурент? (начало статьи) 28 марта 2011
Долгих Валерия "Высокая конкуренция чуть ли не одна из наиболее актуальных проблем любого рынка, а, следовательно, одна из наиболее распространенных жалоб продавцов и владельцев компаний. Нет ни одного региона, где бы не слышалось следующее: «Тяжело продавать! Знаете, какая у нас на рынке конкуренция! На один наш небольшой город приходится 10,20,30…1000, компаний предлагающих такой же продукт!». Но так ли страшны конкуренты, и можно ли извлечь пользу из конкуренции мы и рассмотрим в этой статье.
200. Будь в контакте: азы эффективного общения 25 марта 2011
Ключников Сергей Юрьевич Краткое описание: Статья посвящена моей новой, недавно вышедшей книге, под названием: "Будь в контакте: азы эффективного общения". В ней собраны годами наработанные практики по работе над собой и развитию навыков успешного общения. Любое межличностное общение, начинается с общения себя с самим собой. На сколько мы умеем это делать? В чем сложности? Книга написана с большой любовью и желанием помочь, всем людям испытывающим затруднения коммуникативного характера, научиться успешному общению.Полное описание: Антуан Сент-Экзюпери сказал когда-то фразу, ставшую крылатой, которую еще пару десятков лет во всем мире и России хорошо помнили, но сегодня подзабыли: «роскошь человеческого общения».