0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
181. Что такое коучинг? Магия управления 19 июля 2011
Лысов Сергей Что такое Коучинг? Дословно... Коуч - специалист, проводящий коучинг. Коучинг — это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. (Тимоти Голви).  Коучинг — это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека. (Майлз Дауни) .  ***   Суть коучинга - не консультировать.  Не давать советы и задавать вопросы. Эти вопросы и есть суть.
182. Изменится ли порядок административного обжалования результатов торгов по аренде? 1 июля 2011
Титова Марина Анатольевна Изменится ли порядок административного обжалования результатов торгов по аренде в отношении государственного или муниципального имущества? Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества регулирует ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ). В соответствии с ч. 1 указанной статьи заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
183. Как выбрать правильную квалификацию в области финансов. Часть 2. Выбор англоязычной квалификации 28 июня 2011
Русакова Анастасия Сергеевна В России сегодня можно найти обучающие курсы по программам для получения дипломов и сертификатов международного образца на русском языке. Однако, помимо русскоязычных на российском рынке представлены и международные программы сертификации, обучение и экзамены по которым проходят на английском языке. Как правило, международные сертификации имеют строгие квалификационные требования: образование не ниже степени бакалавра, опыт работы в выбранной области от двух лет, и, конечно, знание английского языка в объеме, позволяющем пройти квалификационные испытания.
184. Служить бы рад (Окончание статьи) 23 июня 2011
Пронюшин Алексей Александрович Чувствительность как необходимость. Неопределённость как неизбежность. Способность к эмоциональному восприятию упомянута мной не зря. Эта одна из самых важных личностных особенностей человека, который связан со сферой услуг. С клиентом и потенциальным покупателем необходим эмоциональный контакт. Этот тезис всем знаком, но, зачастую, консультанты и тренеры склонны переоценивать его значимость. А те, кто оказывают услуги и те, кто их продаёт – недооценивать. Эмоциональный счёт клиента в Вашей компании равен тому, что лучше всего запомнил клиент.
185. «Шпаргалка» для построения системы мотивации персонала в компании (Начало статьи) 7 июня 2011
Самоукина Наталья Васильевна «В мае я посещала Ваш семинар «Эффективный HR-инструментарий: наем и подбор персонала». В тесте «Мотивационный профиль» предлагается таблица с вариантами мотивирования каждой из потребностей, но, к сожалению, там не описаны примеры мотивирующего воздействия. Буду благодарна, если Вы сможете выслать мне полный вариант данной таблицы». Кокарева Светлана, руководитель отдела по работе с персоналом ЗАО "НХК - Север" Я начала статью с сообщения моей слушательницы, в котором она спрашивает о тесте «Мотивационный профиль» (тест приведен в приложении).
186. Роль ВТО в повышении качества российских товаров и услуг 2 июня 2011
Волков Андрей Михайлович Отношения в области торговли между странами с разными уровнями экономического развития и их экономическая политика должны осуществляться с целью повышения (удешевление) уровня жизни, обеспечения занятости населения, роста уровня реальных доходов, а также расширения производства  и торговли товарами и услугами соответствующего качества при оптимальном использовании мировых ресурсов. При этом необходимо стремиться к сохранению окружающей среды. Должны быть сокращены тарифы и ликвидированы другие препятствия для торговли и экономики между странами.
187. Суммированный учет рабочего времени (Начало статьи) 31 мая 2011
Митрофанова Валентина Васильевна В соответствии со ст. 104 ТК РФ, когда по условиям производства (работы) в организации в целом или при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного его учета.  В чем особенность суммированного учета рабочего времени? Особенность суммированного учета заключается в том, что учет рабочего времени осуществляется по итогам не одного дня, а учетного периода, например года.
188. Служить бы рад (продолжение) 24 мая 2011
Пронюшин Алексей Александрович Высшие офицерские курсы. Притом, что, например, базовые принципы продаж одинаковы, услугу по страхованию жизни не продать так же, как пирожок у метро. Контракт на страхование нового строительного объекта не продать, как полис ОСАГО. Эксклюзивное путешествие в Новую Каледонию через Париж с остановкой в отеле Георг V не продать так же, как путёвку в ведомственный санаторий шахтёров. Почему? Потому, что люди, которые поедут в санаторий шахтёров и Новую Каледонию очень разные. Сама услуга разная (хотя и там и там, в основе лежит путешествие, или отдых).
189. Введение в управленческий учёт (продолжение) 20 мая 2011
Аверчев Игорь Вячеславович Часто ключевые показатели эффективности интегрируются в Систему Сбалансированных Показателей (BSC) рис. можете посмотреть на сайте автора. Причина № 2 возможных неудач и ошибок при внедрении управленческого учёта. Другой причиной неудач на проектах внедрения является плохо проработанная структура ключевых показателей эффективности, необходимых для контроля над деятельностью предприятия и принятия управленческих решений. Подчас нефинансовым показателям не уделяется того внимания, которые они заслуживают.
190. Служить бы рад (Начало статьи) 13 мая 2011
Пронюшин Алексей Александрович Публичные и непубличные профессии. Обычно, когда мы слышим словосочетание «публичные коммуникации», мы представляем себе большой зал, в котором находятся десятки или сотни людей, репортёры, телекамеры, фотокорреспонденты и один или несколько человек, которые «выступают». А присутствующие слушают их, задают вопросы, фотографируют. Но это лишь частный случай публичных коммуникаций. Мы привыкли понимать под термином «публичный» наличие многих (более двух) участников процесса общения.