0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
661. Жизнь как предприятие 30 ноября 2006
Архангельский Глеб Молодой менеджер часто представляет себе карьеру как уверенное и стабильное движение по готовым ступенькам. «Я буду хорошо работать – и меня повысят в должности», «мне дадут более высокую зарплату», «я получу интересные предложения». Короче говоря, предполагается, что есть система, которая обеспечит вам успех в жизни. Увы, в современной экономике таких лесенок, по которым можно спокойно и уверенно взбираться «наверх», становится все меньше. Чтобы достичь успеха, необходимо осознанно, самостоятельно и грамотно планировать свою жизнь и свой успех.
662. Как мотивировать сотрудников работать с полной отдачей 27 ноября 2006
Лебедева Наталья Такое явление, когда трое сотрудников работают как четверо, принято называть синергетическим эффектом. Применительно к управлению персоналом его можно изобразить математической формулой: 1 + 1 + 1 > 3. Достичь такого результата можно разными способами. Но прежде, чем мы их рассмотрим, давайте примем две аксиомы - два исходных положения, которые будут определять пути и способы достижения наших целей. Две аксиомы руководителя Аксиома 1. Руководитель стремится создать такие условия, чтобы каждый сотрудник работал с полной отдачей в соответствии со своими профессиональными и личностными качествами.
663. Таблетка от головной боли для менеджера по персоналу 23 ноября 2006
Шайтанова Анастасия Игоревна Тренинг - таблетка от головной боли для менеджера по персоналу. Такое мнение иногда высказывается по поводу краткосрочного обучения. И действительно: бюджет потрачен, люди при деле, есть о чем отчитаться руководству. А вот нужен ли тренинг самим HR менеджерам? Да, развернутое, полноценное обучение, конечно нужно, но не все могут себе позволить много обучаться, получать второе высшее профильное образование по Управлению персоналом, повышать квалификацию. Уж если ваша компания предоставляет такую роскошь своим сотрудникам, выделяя время и средства на дополнительное образование эйчара, честь ей и хвала.
664. Как сделать так, чтобы работа приносила деньги и психологический комфорт 23 ноября 2006
Свияш Александр Когда работа приносит полное удовлетворение? Тогда, когда вы занимаетесь любимым делом. Тогда она занимает все ваше время и вам не нужна психологическая поддержка - разве что на тему, как стать более успешным в любимом деле. Если вы правильно все построили в своей голове, то любимое дело будет приносить еще и деньги, поскольку вы будете в этом деле более успешны, чем люди, для которых оно является вынужденным. Я думаю, что имею право рассуждать на эту тему, поскольку я всегда занимался только любимым делом и добивался в нем немалых успехов.
665. Телескоп для обезьяны 20 ноября 2006
Есипова  Ирина Феликсовна Из беседы директора PR-агентства с  владельцем  магазина: - Сможешь ли ты при помощи PR поднять за год объемы моих продаж раз в 10? - Нет!-Так зачем мне твой PR? Новые PR-технологии, безусловно, вещь хорошая и необходимая, Но, как полагает Ирина Есипова,  директор PR-агентства «Персона PRo», член Гильдии маркетологов России, проблема в том, что еще и старые до сих пор не в ходу.   Казалось бы, цивилизованный рынок в России уже сформирован. При принятии решений в бизнесе творческий, интеллектуальный и финансовый ресурсы постепенно вытесняют административный.
666. Зачем российскому менеджеру зарубежные мозги? 20 ноября 2006
Сартан Галина Николаевна Мы возмущаемся коррумпированностью и «плоскостью» американского общества и одновременно ежедневно внедряем их культуру в наше мышление. Причем этот управляемый процесс происходит незаметно и становится уже привычным, как завтрак с мюсли. К кому обращается российский руководитель, если хочет ввести изменения в свою компанию или понять, что в ней не так. Конечно, в консалтинговую фирму, скорее всего, имеющую громкое зарубежное название, опыт работы с зарубежными фирмами или работающую под руководством американских партнеров.
667. Формирование событий: будет все, как ты захочешь! 16 ноября 2006
Свияш Александр Интерес к миру непознанного и таинственного сегодня необычайно велик. Газеты и журналы, радио и телевидение - все говорят о загадочных явлениях, объяснения которым пока не найдено. Но ведь они все-таки существуют ! Действительно, куда ни посмотри - везде тайны, загадки, мистика. Астрологию, например, раньше считали лженаукой. А сегодня гороскопами пользуются все: студенты и пенсионеры, бизнесмены и домохозяйки. Многие из нас стали прибегать к услугам экстрасенсов, ясновидящих и целителей. Колдуны и шаманы берутся решить любые ваши проблемы.
668. Интервью. Беседа или допрос? 16 ноября 2006
Иванова Светлана Несмотря на то, что аутотренинг был элегантно высмеян в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», это один из самых важных моментов в подготовке к интервью. В этом году исполнилось 10 лет, как я работаю в сфере, связанной с подбором и оценкой персонала. Много раз я видела волнующихся и бледнеющих – краснеющих кандидатов, как до интервью с работодателем (работая в агентстве), так и во время (в период работы в качестве директора по персоналу). Много раз я говорила фразу, которая, думаю, помогла немалому количеству людей: «Вы помните, что ничего не теряете, когда идете на интервью В самом худшем случае вы просто ничего не приобретете».
669. Сами виноваты (окончание) 13 ноября 2006
Идрисов Александр Борисович Вы просто не заметили, что были очень богаты Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Пытаясь сохранить контроль над своей собственностью, владельцы большинства предприятий вынуждены наблюдать, как их собственность превращается в руины, не предпринимая никаких действий, за исключением безрезультатных попыток убедить правительство помочь либо деньгами, либо гарантиями. При этом они не в состоянии трезво оценить то, что резерв времени уже исчерпан.
670. Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании (окончание) 13 ноября 2006
Летуновский Вячеслав Владимирович Специфика бизнес-тренингов на разных уровнях зрелости компании Уровень зрелости   Суть, Цель Соответствующие бизнес-тренинги 1. Начальный Практики (методы) работы с сотрудниками применяются непоследовательно Базовые управленческие навыки: лидерство, ситуативное руководство, отборочное интервью, постановка задач, оценка и обратная связь, навыки принятия решений и решения проблем, коммуникативные навыки, коучинг, управление конфликтом, управление стрессом, управление временем,  самоменджмент и др.