Мы даем интервью часто и с удовольствием – разным журналистам, изданиям и издательствам. Не всегда печатная версия полностью отражает наши высказывания. Поэтому на нашем сайте мы публикуем самые полные версии наших интервью.
Интервью Наталии Скуратовской для журнала "Новости торговли". Текст: Анны Рябовой.
Какова роль оценки персонала в HR - управлении - что призвана показать оценка - проконтролировать эффективность или показать потенциал или показать пробелы или пополнить кадровый резерв или всё сразу? Насколько важен такой инструмент, как оценка, в управлении персоналом?
Оценка персонала - это основа всей системы управления персоналом, поскольку без оценки практически невозможно получить объективную информацию о сотрудниках, а следовательно - проблематично принимать обоснованные решения.
Менеджер, стремящийся к карьерному росту, неминуемо сталкивается с проблемами нехватки времени. В особенности это касается успешных менеджеров. Ведь каждый новый шаг в карьере, любое расширение ваших полномочий – это более интенсивные потоки информации, более сложные задачи, большее количество контактов с различными людьми.
Стремясь к профессиональному и должностному росту, нужно осознавать, чем вы готовы за этот рост платить. Возможностей всего две: либо расплачиваться за менеджерский успех стрессами, хронической усталостью, патологической нехваткой времени на личное развитие, семью, любимые увлечения.
«Мотивация. Как использовать потенциал сотрудников на 150%» - семинар под таким многообещающим для руководителей названием проходил в Нижнем Новгороде 27-28 ноября. Автор-ведущий семинара, известный российский бизнес-тренер, кандидат психологических наук Вячеслав Летуновский дал эксклюзивное интервью «Нижегородскому бизнес-журналу».
- Вячеслав Владимирович, Вы являетесь специалистом по вопросам мотивации. Но само это понятие можно рассматривать весьма широко: мотивация достижения, допустим, победы на Олимпийских играх и мотивация добросовестного выполнения своих служебных обязанностей - это, как говорится, две большие разницы.
Люди удивительные существа. Всё, что происходит, и всё, что они делают, они интерпретируют и делают это по разному. Когда я задумался над тем, почему и отчего люди так бегают от ответствености, отчего они с таким удовольствием берут на себя то, что им не принадлежит (я о чужой ответственности), почему так редко можно встретить "нормально-ориентированную ответственность", я понял, что надо "поискать". С результатами этих поисков и знакомит Вас эта статья. В статье выделяются три типа "ответственности", с которыми мы имеем дело, когда общаемся с людьми - на работе, дома, в линых и деловых отношениях.
«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести»… Помните? А мы добавим – и целевые аудитории тоже! О том, как информацию сделать свои главным оружием в борьбе за предпочтения целевых аудиторий – в этой статье.
Все чаще технологии PR становятся предпочтительнее других методов коммуникаций. Однако до сих пор многие руководители под PR подразумевают только размещение статей в СМИ. Два вопроса: «Сколько публикаций нам нужно сделать и где?» и «Во сколько нам это обойдется?» — обычно стоят на первом месте, хотя PR-технологи обладают впечатляющим арсеналом средств, позволяющих активно формировать мнение о PR-объекте за счет управления информацией.
Для оценки результативности и эффективности обучения разделяем обучение на краткосрочное и долгосрочное, поскольку для разных видов обучения целесообразно использовать различные методики оценки результативности обучения.
Краткосрочное обучение: от 1 до 5 дней.
Все остальные виды обучения, а также модульное обучение, включающее в себя обучение по 3 дня, но несколько модулей, рассматриваем, как долгосрочное.
Хотелось бы кратко остановиться на организации процесса обучения.
В погоне за качеством сервиса компании внедряют стандарты обслуживания. Парадокс в том, что у покупателя это часто вызывает обратную реакцию. Причина — в их эмоциях.
Традиционная концепция продаж предполагает, что продавцы должны быть настойчивы, упрямы и агрессивны. Иногда таких называют питбулями. Яркий пример — страховые агенты. Они идеально правильно применяют техники агрессивных продаж, но не учитывают того, что чувствует при этом покупатель.
Двадцать первый век принёс нам генную инженерию, глобализацию и жесточайшую, на гране фола, конкуренцию. Любая ниша рынка занята множеством мелких и крупных игроков, которых, кажется, едва ли не больше, чем потенциальных клиентов. Выжить и тем более развиваться в такой непростой ситуации очень сложно. Поэтому руководитель компании вынужден постоянно искать способы опередить конкурентов, сделать своё предприятие более конкурентоспособным.
Кто-то старается выделиться за счёт какой-нибудь новинки.
В данной статье мы рассмотрим несколько практических вопросов о прогнозировании продаж в компании.
'Кому может понадобиться компьютер дома?', Кен Олсен, CEO 'DEC', 1977 г.
Нам прогнозирование продаж не нужно
Как правило, прогнозирование не требуется компаниям, которые работают на неконкурентных рынках. Но как только компания сталкивается с усилением конкуренции, то практически все методы повышения эффективности деятельности необходимо задействовать, что бы обеспечить устойчивую позицию компании и прибыльность.
Кадровые агентства всего мира при приеме на работу тестируют менеджеров на умение правильно отказывать. В бизнес-тренингах искусство отказа выделено в отдельную практику. Почему же умению сказать «нет» в деловых отношениях уделяется столь серьезное внимание? Возможно, потому, что по-настоящему вежливый отказ предполагает не разрыв деловых отношений, а, напротив, их укрепление.
Почему нам это неприятно?
В банковских деловых отношениях весьма часто складываются такие ситуации, когда приходится говорить людям «нет».