При всём совершенстве современных технологий коммуникация остаётся одной из областей, которые многие компании традиционно выделяют как область для улучшений. Коммуникация - это люди. Курс научит понимать потребности людей в коммуникации, не допускать типичных ошибок, оценивать и выбирать адекватные средства коммуникации, использовать потенциал коммуникации для решения управленческих задач. Живо, наглядно, практично.
В программе семинара
1. Коммуникация. Зачем?
- Процесс коммуникации
- Типичные ошибки и их цена
- Уровни коммуникации
- Средства коммуникации
2. Коммуникация в компании
- Важнейшие поводы
- План коммуникации
- Коммуникация в период изменений
3. Поведенческие стили
- Концепция поведенческих стилей
- Распознавание стилей
- Практическое применение
4. Коммуникация в команде
- Важнейшие поводы
- План коммуникации. Что, когда, зачем и как.
- Проведение собраний
- Работа с помехами
- Самое важное о презентациях
- Теории, которые помогут
5. Персональная коммуникация
- Важнейшие поводы
- Средства персональной коммуникации
- Каналы коммуникации
- Модель «Треугольник коммуникации»
- Ловушки восприятия
- Невербальная коммуникация. Какой смысл мы вкладываем в послание.
- Критика
- Похвала
- Эмоции
- Возражения
- Письменная коммуникация
6. Интеграция
- Золотые правила коммуникации
- Коммуникативные компетенции руководителя
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары эффективный руководитель (140) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (203), а также вам могут быть интересны курсы по охране труда (29), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...