Последний раз заказывали недавно
Высокая конкуренция – условия, в которых приходится работать практически каждому продавцу. И продажи в таких условиях требуют не только более высокого мастерства, но и владение специальными приемами и техниками.
Цель семинара
Повысить эффективность преодоления продавцами возражений клиентов
В программе семинара
Модуль 1. Природа возражений
- Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки
- Особенности работы с разными видами возражений
- Технология определения вида возражения
Модуль 2. Преодоление сомнений клиента
- Алгоритм преодоления сомнений
- Техники преодоления сомнений
- Техники придания уверенности в принятии решения о покупке
- Техники работы с ценовыми возражениями клиента
Модуль 3. Работа с убеждениями клиента
- Алгоритм работы с убеждениями клиента
- Использование вопросных техник при изменении убеждений клиента
- Использование техник «раскруток» для изменений убеждений клиента
Модуль 4. Работа с отговорками клиента
- Основная цель при работе с отговорками
- Алгоритм работы с отговорками
- Техники работы с отговорками
Модуль 5. Подведение к завершению сделки
- Физиологические маркеры готовности клиента к покупке
- Алгоритм подведения к завершению сделки: пробное завершение, доработка, окончательное завершение
- Техники завершения сделки
Результат посещения семинара
В результате тренинга участники:
- Научатся различать разные виды возражений
- Смогут подбирать под возражения клиента наиболее эффективные техники работы с ними
- Узнают, как работать с ценовыми возражениями
- Научатся использовать возражения клиента как инструмент подведения к завершению сделки
- Приобретут уверенность при работе с возражениями
Для кого предназначен семинар
Тренинг для всех кто желает расширить свой инструментарий для работы с возражениями, сомнениями, отговорками клиентов.
Метод ведения
Упражнения, деловые игры, видео/ аудио анализ, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников
Документ по окончанию семинара
Именной сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (71) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (89), а также вам могут быть интересны технолог общественного питания обучение (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...