0 (495) 135-33-75

Эффективная работа с возражениями

семинар
ID 12492
  • Люди крайне редко соглашаются сразу, Вы заметили?
  • Практически всегда прежде, чем получить результат, необходимо прийти к договоренности.
  • Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.
  • Этот тренинг для тех, кто в ответ на свои предложения хочет слышать: «ДА!»

Цель семинара

  • Осознать, что возражение – это возможность продолжать диалог и двигаться к принятию решения о покупке;
  • Научиться применять корректный и эффективный алгоритм работы с возражениями;
  • Освоить различные методики отработки часто встречающихся возражений и отработать на практике.

В программе семинара

Природа и суть возражений.

  • Что такое возражение.
  • Почему клиент возражает: причины.
  • Для чего человек возражает: его цели.
  • Привычные собственные реакции на возражения.

Как понять, что именно стоит за тем или иным возражением.

  • Мотивы и потребности клиентов и причины возражений.
  • Место возражений в переговорах, общие правила при работе с возражениями.

«Корзина возражений».

  • Виды возражений: скрытые, явные; отговорки, сомнения.
  • Выявление истинных и ложных возражений.
  • Наиболее часто встречающиеся в повседневной практике возражения.
  • Работа с отговорками: Техники работы с возражением «Я подумаю».
  • Техники работы с возражением «Мне нужно посоветоваться».
  • Техники работы с возражением «Я просматриваю варианты».

Обработка возражений.

  • Различные схемы обработки возражений (уточнение, «бумеранг» и т.д.).
  • Техники работы с возражениями.
  • Использование вопросов при работе с возражениями: Вопросы как средство уточнения мнения клиента.
  • Вопросы как средство изменения мнения клиента.
  • Основные ошибки при работе с возражениями. Алгоритм работы с возражениями.

Стандартные трудные ситуации и способы их решения.

  • Работа с сомневающимся клиентом.
  • Работа с трудным клиентом.

Завершение сделки Признаки готовности клиента к сделке.

  • Подведение к завершению сделки: когда необходимо переходить к завершению сделки.
  • Основные задачи завершения сделки.
  • Способы завершения сделки.

Результат посещения семинара

  • Приобретут уверенность при работе с возражениями, научатся различать виды возражений;
  • Определят свои слабые стороны в работе с возражениями и исправят их;
  • Получат навыки профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат, увеличение числа клиентов и прибыли компании;
  • Научатся использовать возражения клиента как инструмент подведения к завершению сделки.

Для кого предназначен семинар

Специалисты компании, в функциональные обязанности которых входят личные и телефонные продажи: менеджеры по продажам, торговые представители, администраторы, менеджеры по работе с клиентами.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (66) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (117), а также вам могут быть интересны курсы маркетинга (171), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...