- Люди крайне редко соглашаются сразу, Вы заметили?
- Практически всегда прежде, чем получить результат, необходимо прийти к договоренности.
- Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.
- Этот тренинг для тех, кто в ответ на свои предложения хочет слышать: «ДА!»
Цель семинара
- Осознать, что возражение – это возможность продолжать диалог и двигаться к принятию решения о покупке;
- Научиться применять корректный и эффективный алгоритм работы с возражениями;
- Освоить различные методики отработки часто встречающихся возражений и отработать на практике.
В программе семинара
Природа и суть возражений.
- Что такое возражение.
- Почему клиент возражает: причины.
- Для чего человек возражает: его цели.
- Привычные собственные реакции на возражения.
Как понять, что именно стоит за тем или иным возражением.
- Мотивы и потребности клиентов и причины возражений.
- Место возражений в переговорах, общие правила при работе с возражениями.
«Корзина возражений».
- Виды возражений: скрытые, явные; отговорки, сомнения.
- Выявление истинных и ложных возражений.
- Наиболее часто встречающиеся в повседневной практике возражения.
- Работа с отговорками: Техники работы с возражением «Я подумаю».
- Техники работы с возражением «Мне нужно посоветоваться».
- Техники работы с возражением «Я просматриваю варианты».
Обработка возражений.
- Различные схемы обработки возражений (уточнение, «бумеранг» и т.д.).
- Техники работы с возражениями.
- Использование вопросов при работе с возражениями: Вопросы как средство уточнения мнения клиента.
- Вопросы как средство изменения мнения клиента.
- Основные ошибки при работе с возражениями. Алгоритм работы с возражениями.
Стандартные трудные ситуации и способы их решения.
- Работа с сомневающимся клиентом.
- Работа с трудным клиентом.
Завершение сделки Признаки готовности клиента к сделке.
- Подведение к завершению сделки: когда необходимо переходить к завершению сделки.
- Основные задачи завершения сделки.
- Способы завершения сделки.
Результат посещения семинара
- Приобретут уверенность при работе с возражениями, научатся различать виды возражений;
- Определят свои слабые стороны в работе с возражениями и исправят их;
- Получат навыки профессиональной работы с возражениями клиентов, и как результат, увеличение числа клиентов и прибыли компании;
- Научатся использовать возражения клиента как инструмент подведения к завершению сделки.
Для кого предназначен семинар
Специалисты компании, в функциональные обязанности которых входят личные и телефонные продажи: менеджеры по продажам, торговые представители, администраторы, менеджеры по работе с клиентами.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (66) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (117), а также вам могут быть интересны курсы маркетинга (171), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...