Цель семинара
Данного практикума является передача участникам практических решений по оптимизации системы дистрибуции.
В программе семинара
Блок 1. Россия и ВТО.
- Основной график вступления России в ВТО и условия. Стратегия выхода иностранных концернов на открывающиеся локальные рынки. Риски, угрозы и возможности для российских производителей. Опыт Украины, Чехии, Польши.
Блок 2. Управление клиентской базой и каналами сбыта: гарантированная прибыльность.
-
Скрытые резервы увеличения продаж. Управление расширением и развитие существующей базы клиентов. Оптимизация и расширение ассортимента.
-
Резервы снижения затрат: управление оперативной деятельностью сотрудников сбытовых подразделений.
Практикум 1: Работа с клиентами. Определение резервов роста продаж за счет увеличения активных клиентов и привлечения новых клиентов
-
Управление выручкой через планирование заказов клиентов. Средний заказ в канале. Характеристики эффективности канала : периодичность поставки, размер и срок среднего товарного кредита, уровень возвратов и другие.
Практикум 2: Минимальный заказ. Рассчитать / оценить текущий минимальный заказ в канал «РОЗНИЦА» с точки зрения экономической эффективности, определить перспективы расширения SKU в заказах
-
Основные каналы и их динамика. Правила расчета емкости каналов. Оценка динамики продаж в каналы и возможность «пропускной емкости».
Практикум 3: Оценить перспективность (возможное увеличение/снижение в %) каналов: розница, опт, horeca, b2b), используя данные практикумов 1 и 2
Блок 3. Оптимизация логистического сервиса.
-
Резервы увеличения продаж: Неудовлетворенный спрос и неотгруженные заказы.
-
Резервы снижения затрат: периодичность поставки, стоимость рейса транспорта, другие параметры
Практикум 4: Оценка неудовлетворенного спроса, расчет объема неотгруженной продукции. Выработка процедуры снижения «недогрузов».
Для кого предназначен семинар
Семинар- практикум предназначен для топ-менеджеров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов сбыта. Практикум построен на примерах компаний мясоперерабатывающего рынка и рекомендуется в первую очередь компаниям потребительского рынка.