0 (495) 135-33-75

Дистрибуция в условиях ВТО

семинар
ID 18175

Цель семинара

Данного практикума является передача участникам практических решений по оптимизации системы дистрибуции.

В программе семинара

Блок 1. Россия и ВТО.

  • Основной график вступления России в ВТО и условия. Стратегия выхода иностранных концернов на открывающиеся локальные рынки. Риски, угрозы и возможности для российских производителей. Опыт Украины, Чехии, Польши.

Блок 2. Управление клиентской базой и каналами сбыта: гарантированная прибыльность.

  • Скрытые резервы увеличения продаж. Управление расширением и развитие существующей базы клиентов. Оптимизация и расширение ассортимента.
  • Резервы снижения затрат: управление оперативной деятельностью сотрудников сбытовых подразделений.

Практикум 1: Работа с клиентами. Определение резервов роста продаж за счет увеличения активных клиентов и привлечения новых клиентов

  • Управление выручкой через планирование заказов клиентов. Средний заказ в канале. Характеристики эффективности канала : периодичность поставки, размер и срок среднего товарного кредита, уровень возвратов и другие.

Практикум 2: Минимальный заказ. Рассчитать / оценить текущий минимальный заказ в канал «РОЗНИЦА» с точки зрения экономической эффективности, определить перспективы расширения SKU в заказах

  • Основные каналы и их динамика. Правила расчета емкости каналов. Оценка динамики продаж в каналы и возможность «пропускной емкости».

Практикум 3: Оценить перспективность (возможное увеличение/снижение в %) каналов: розница, опт, horeca, b2b), используя данные практикумов 1 и 2

Блок 3. Оптимизация логистического сервиса.

  • Резервы увеличения продаж: Неудовлетворенный спрос и неотгруженные заказы.
  • Резервы снижения затрат: периодичность поставки, стоимость рейса транспорта, другие параметры

Практикум 4: Оценка неудовлетворенного спроса, расчет объема неотгруженной продукции. Выработка процедуры снижения «недогрузов».

Для кого предназначен семинар

Семинар- практикум предназначен для топ-менеджеров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов сбыта. Практикум построен на примерах компаний мясоперерабатывающего рынка и рекомендуется в первую очередь компаниям потребительского рынка.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по сбыту (267) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (146), а также вам могут быть интересны курсы pr (115), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...