0 (495) 135-33-75

Алгоритм работы с возражениями

семинар
ID 20126

Содержание и формат программы может быть изменен в зависимости от специфики задач, стоящих перед Клиентом, и различным уровнем начальной подготовки участников программы.

Цель семинара

  1. Отработать навыки выявления потребностей, наработать вопросы для выявления потребностей клиента.
  2. Отработать алгоритмы работы с типичными возражениями клиентов, наработать фразы и ответы на возражения клиентов.
  3. Определить сдерживающие факторы в работе менеджеров с клиентами

В программе семинара

Я и мои клиенты. Ожидания и проблемные зоны в процессе работы.

  • Цель: разобрать ожидания клиентов и менеджеров, выявить сдерживающие факторы, определить общие цели. Разобрать особенность работы менеджеров в высоко конкурентной среде.
  • Вывод: Мы нужны друг другу, общая цель это деньги, клиент платит деньги за уверенность, надежность компании в решении своих потребностей.

Потребности клиентов.

  • Цель: разобрать потребности клиента, как мы можем удовлетворить эти потребности, наработать вопросы для выявления и формирования потребностей клиента.
  • Результат: список вопросов на выявление и формирование потребностей клиента, формирование у менеджеров убеждения на формирования у клиентов потребностей работе с компанией.

Техники работы с возражениями.

  • Цель: Отработать алгоритмы работы с возражениями, подготовить типичные ответы на возражения клиентов. Отработать техники влияния на клиентов через презентацию.
  • Результат: Список типичных фраз и ответов на возражения клиентов. Разработка фраз направленных на влияние в принятии нужных решений.

Отработка навыка работы с возражениями.

Цель: в ролевых играх отработать навык работы с возражениями и критичным клиентом

Метод ведения

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Раздаточные материалы

Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (257) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (272), а также вам могут быть интересны курсы по финансовому менеджменту (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...