Содержание и формат программы может быть изменен в зависимости от специфики задач, стоящих перед Клиентом, и различным уровнем начальной подготовки участников программы.
Цель семинара
- Отработать навыки выявления потребностей, наработать вопросы для выявления потребностей клиента.
- Отработать алгоритмы работы с типичными возражениями клиентов, наработать фразы и ответы на возражения клиентов.
- Определить сдерживающие факторы в работе менеджеров с клиентами
В программе семинара
Я и мои клиенты. Ожидания и проблемные зоны в процессе работы.
- Цель: разобрать ожидания клиентов и менеджеров, выявить сдерживающие факторы, определить общие цели. Разобрать особенность работы менеджеров в высоко конкурентной среде.
- Вывод: Мы нужны друг другу, общая цель это деньги, клиент платит деньги за уверенность, надежность компании в решении своих потребностей.
Потребности клиентов.
- Цель: разобрать потребности клиента, как мы можем удовлетворить эти потребности, наработать вопросы для выявления и формирования потребностей клиента.
- Результат: список вопросов на выявление и формирование потребностей клиента, формирование у менеджеров убеждения на формирования у клиентов потребностей работе с компанией.
Техники работы с возражениями.
- Цель: Отработать алгоритмы работы с возражениями, подготовить типичные ответы на возражения клиентов. Отработать техники влияния на клиентов через презентацию.
- Результат: Список типичных фраз и ответов на возражения клиентов. Разработка фраз направленных на влияние в принятии нужных решений.
Отработка навыка работы с возражениями.
Цель: в ролевых играх отработать навык работы с возражениями и критичным клиентом
Метод ведения
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Раздаточные материалы
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (257) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (272), а также вам могут быть интересны курсы по финансовому менеджменту (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...