0 (495) 135-33-75

Эффективный руководитель

семинар
ID 25252

В программе семинара

  • Введение в тренинг. Роль руководителя
  • Компетенции менеджера: планирование, организация, мотивация, постановка задач, контроль.
  • Типичные ошибки руководителей
  • Почему некоторые руководители не могут уйти в отпуск, или как выстроить эффективную систему
  • Построение работы подразделения и поддержание ее функционирования
  • Влияние личностных особенностей на эффективность руководителя
  • 4 функции руководителя на основе разработок эксперта по менеджменту И. Адизеса
  • Определение собственных сильных сторон и зон роста
  • Составление персональных планов по оптимизации личной эффективности с учетом индивидуальных особенностей каждого участника.
  • Оптимизация личного стиля управления с опорой на 4 функции менеджмента.
  • Принципы взаимодействия с представителями других стилей менеджмента
  • Постановка задач и контроль исполнения. Система ситуационного руководства.
  • Определение уровня сотрудника в отношении ключевых обязанностей
  • Использование технологии SMART для постановки задач
  • Разумная и практичная система: 4 способа постановки задачи и контроля исполнения
  • Критика и развивающая обратная связь
  • Совместный анализ результатов
  • Алгоритм подачи обратной связи: баланс похвалы и критики
  • Когда и за что стоит хвалить и как это делать эффективно
  • Когда и за что стоит давать критику и как это делать эффективно
  • Основные ошибки при подаче обратной связи
  • Работа с сопротивлением подчиненных
  • Модель DARA: сопротивление изменениям
  • Техники преодоления сопротивления
  • Принципы оказания влияния на собеседника в зависимости от его настроя
  • Закономерности, по которым люди в разных состояниях реагируют на различные типы воздействия.
  • Как найти подход к человеку с учетом того, как он настроен в данный момент
  • Анализ различных поведенческих типов и методов эффективного взаимодействия с ними
  • Варианты поведения в ситуации открытого или скрытого сопротивления
  • Переговоры с подчиненным для корректировки поведения.
  • Типовые проблемы: нарушения трудовой дисциплины;
  • Нарушения корпоративных норм поведения;
  • Невыполнение должностных обязанностей
  • И другие, в зависимости от пожеланий участников
  • Работа с претензиями
  • Структура конфликтной ситуации
  • Алгоритм работы в ситуации предъявления претензий
  • Техника управления диалогом, направление его в нужное русло
  • Удержание инициативы
  • Коммуникативные приемы
  • Мотивация сотрудников и повышение лояльности
  • Формирование приверженности и лояльности подчиненного
  • Способы влияния на мотивацию сотрудников
  • Мотивационные типы сотрудников
  • Демотивация сотрудников: признаки и причины.
  • Усиление власти руководителя
  • Шкала влияния руководителя, которую предлагает эксперт по лидерству Дж. Максвелл.
  • Анализ текущего уровня влияния
  • Способы повышения своего влияния в коллективе.
  • Планирование рабочей деятельности. Таймменеджмент
  • Этапы планирования рабочей деятельности
  • Анализ плюсов и минусов собственного стиля планирования работы и организации подчиненных
  • Расстановка приоритетов
  • Анализ собственного функционала, оптимизация расхода личного рабочего времени.
  • Стандарты делового общения
  • Деловой этикет как основа имиджа в бизнесе
  • Письменная коммуникация: типичные ошибки, основные правила
  • Запретные слова, корректировка часто используемых фраз
  • Телефонный этикет
  • Развитие и обучение подчиненных. Наставничество
  • Роль наставника в развитии сотрудника
  • Отличие наставничества от других форм обучения
  • Определение знаний и умений, которые необходимо развивать
  • Расслаивание каждого умения/знания на четыре уровня развития
  • Составление карты развития сотрудника
  • Проведение совещаний
  • Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность.
  • Проведение совещания: инструменты ведущего
  • Групповые роли в обсуждении
  • Способы выработки группового решения.
  • Завершение совещания

Результат посещения семинара

Тренинг позволяет:

  • Структурировать управленческий опыт участников
  • Применить полученные инструменты уже на тренинге
  • Осознать личный стиль управления на основе методики эксперта по менеджменту И. Адизеса
  • Использовать разумную и практичную систему постановки задач и контроля исполнения, основанную на ситуационном руководстве
  • Уметь давать развивающую обратную связь
  • Преодолевать сопротивление подчиненных
  • Определять мотивацию своих подчиненных
  • Эффективнее работать в проблемных ситуациях
  • Использовать шкалу влияния Дж. Максвелла для усиления влияния в коллективе
  • Использовать принципы таймменеджмента для оптимизации расходов времени (своего и подчиненных)
  • Эффективно развивать и обучать подчиненных, оказывая наставничество
  • Освоить основы делового этикета в работе руководителя
  • Повысить эффективность совещаний

Документ по окончанию семинара

сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
13-15 мая 2024
18:00-21:00
Скидка 6% 22 560 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (152) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (11), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации для юристов (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...