В программе семинара
- Введение в тренинг. Роль руководителя
- Компетенции менеджера: планирование, организация, мотивация, постановка задач, контроль.
- Типичные ошибки руководителей
- Почему некоторые руководители не могут уйти в отпуск, или как выстроить эффективную систему
- Построение работы подразделения и поддержание ее функционирования
- Влияние личностных особенностей на эффективность руководителя
- 4 функции руководителя на основе разработок эксперта по менеджменту И. Адизеса
- Определение собственных сильных сторон и зон роста
- Составление персональных планов по оптимизации личной эффективности с учетом индивидуальных особенностей каждого участника.
- Оптимизация личного стиля управления с опорой на 4 функции менеджмента.
- Принципы взаимодействия с представителями других стилей менеджмента
- Постановка задач и контроль исполнения. Система ситуационного руководства.
- Определение уровня сотрудника в отношении ключевых обязанностей
- Использование технологии SMART для постановки задач
- Разумная и практичная система: 4 способа постановки задачи и контроля исполнения
- Критика и развивающая обратная связь
- Совместный анализ результатов
- Алгоритм подачи обратной связи: баланс похвалы и критики
- Когда и за что стоит хвалить и как это делать эффективно
- Когда и за что стоит давать критику и как это делать эффективно
- Основные ошибки при подаче обратной связи
- Работа с сопротивлением подчиненных
- Модель DARA: сопротивление изменениям
- Техники преодоления сопротивления
- Принципы оказания влияния на собеседника в зависимости от его настроя
- Закономерности, по которым люди в разных состояниях реагируют на различные типы воздействия.
- Как найти подход к человеку с учетом того, как он настроен в данный момент
- Анализ различных поведенческих типов и методов эффективного взаимодействия с ними
- Варианты поведения в ситуации открытого или скрытого сопротивления
- Переговоры с подчиненным для корректировки поведения.
- Типовые проблемы: нарушения трудовой дисциплины;
- Нарушения корпоративных норм поведения;
- Невыполнение должностных обязанностей
- И другие, в зависимости от пожеланий участников
- Работа с претензиями
- Структура конфликтной ситуации
- Алгоритм работы в ситуации предъявления претензий
- Техника управления диалогом, направление его в нужное русло
- Удержание инициативы
- Коммуникативные приемы
- Мотивация сотрудников и повышение лояльности
- Формирование приверженности и лояльности подчиненного
- Способы влияния на мотивацию сотрудников
- Мотивационные типы сотрудников
- Демотивация сотрудников: признаки и причины.
- Усиление власти руководителя
- Шкала влияния руководителя, которую предлагает эксперт по лидерству Дж. Максвелл.
- Анализ текущего уровня влияния
- Способы повышения своего влияния в коллективе.
- Планирование рабочей деятельности. Таймменеджмент
- Этапы планирования рабочей деятельности
- Анализ плюсов и минусов собственного стиля планирования работы и организации подчиненных
- Расстановка приоритетов
- Анализ собственного функционала, оптимизация расхода личного рабочего времени.
- Стандарты делового общения
- Деловой этикет как основа имиджа в бизнесе
- Письменная коммуникация: типичные ошибки, основные правила
- Запретные слова, корректировка часто используемых фраз
- Телефонный этикет
- Развитие и обучение подчиненных. Наставничество
- Роль наставника в развитии сотрудника
- Отличие наставничества от других форм обучения
- Определение знаний и умений, которые необходимо развивать
- Расслаивание каждого умения/знания на четыре уровня развития
- Составление карты развития сотрудника
- Проведение совещаний
- Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность.
- Проведение совещания: инструменты ведущего
- Групповые роли в обсуждении
- Способы выработки группового решения.
- Завершение совещания
Результат посещения семинара
Тренинг позволяет:
- Структурировать управленческий опыт участников
- Применить полученные инструменты уже на тренинге
- Осознать личный стиль управления на основе методики эксперта по менеджменту И. Адизеса
- Использовать разумную и практичную систему постановки задач и контроля исполнения, основанную на ситуационном руководстве
- Уметь давать развивающую обратную связь
- Преодолевать сопротивление подчиненных
- Определять мотивацию своих подчиненных
- Эффективнее работать в проблемных ситуациях
- Использовать шкалу влияния Дж. Максвелла для усиления влияния в коллективе
- Использовать принципы таймменеджмента для оптимизации расходов времени (своего и подчиненных)
- Эффективно развивать и обучать подчиненных, оказывая наставничество
- Освоить основы делового этикета в работе руководителя
- Повысить эффективность совещаний
Документ по окончанию семинара
сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (152) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (11), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации для юристов (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...