0 (495) 135-33-75
ID 33059
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
  • Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.

В программе семинара

1. Деловые коммуникации в продажах.
  • Участники процесса продаж.
  • Стратегии продаж (принципы, достоинства, недостатки, применение).
  • Структура и этапы процесса продажи.
  • Основные этапы деловой беседы.
  • Приемы и техники активного слушания.
  • Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой.
2. Возражения клиента как скрытая потребность.
  • Типы и причины возражений.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Истинные и ложные возражения.
  • Как отличить истинное возражение от ложного.
  • Классификация возражений: возражения по цене, возражения по продукту, возражения по компании, возражения по принятию решения о сотрудничестве.
  • Частные формы ответов на возражения: логический способ, предложение аналога, эмоциональный способ, метафоры, поговорки, пословицы, изречения, ссылка на нормы, сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, сосредоточение на позитиве, смена роли клиента.
3. Агрессия клиента.
  • Эмоциональный всплеск и агрессия клиента.
  • Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
  • Работа с эмоциональным всплеском клиента.
4. Работа с «окончательными» отказами клиента.
  • Отношение к отказам клиента.
  • Почему уходят клиенты.
  • Причины отказа клиентов.
  • Способы работы с отказами клиентов.

Результат посещения семинара

Задачи тренинга:

  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (87) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (294), а также вам могут быть интересны pr курсы (58), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...