0 (495) 135-33-75
ID 33059

Цель семинара

  • Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
  • Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.

В программе семинара

1. Деловые коммуникации в продажах

  • Участники процесса продаж
  • Стратегии продаж (принципы, достоинства, недостатки, применение).
  • Структура и этапы процесса продажи
  • Основные этапы деловой беседы
  • Приемы и техники активного слушания
  • Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой

    Упражнение – ролевая игра
    «Язык общения с клиентом»
    Упражнение «Управление вопросами»

2. Возражения клиента как скрытая потребность

  • Типы и причины возражений
  • Правила и методы обработки возражений
  • Ложные и истинные возражения
  • Как нужно относиться к возражениям клиента
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Истинные и ложные возражения
  • Как отличить истинное возражение от ложного

Классификация возражений:

  • возражения по цене
  • возражения по продукту
  • возражения по компании
  • возражения по принятию решения о сотрудничестве

Частные формы ответов на возражения

  • логический способ
  • предложение аналога
  • эмоциональный способ
  • метафоры
  • поговорки, пословицы, изречения
  • ссылка на нормы
  • сдвиг в прошлое
  • сдвиг в будущее
  • сосредоточение на позитиве
  • смена роли клиента

Упражнение - ролевая игра
«Узнай потребность клиента», работа со «скрытыми мотивами» клиента.

3. Агрессия клиента

  • Эмоциональный всплеск и агрессия клиента
  • Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
  • Работа с эмоциональным всплеском клиента

Деловая игра «Шесть шляп мышления или работа с «разноцветными» клиентами»

4. Работа с «окончательными» отказами клиента

  • Отношение к отказам клиента
  • Почему уходят клиенты
  • Причины отказа клиентов
  • Способы работы с отказами клиентов

Упражнение - деловая игра «Ответь на возражение», разбор кейсов от участников
Создание банка ответов на возражения

Формы работы в рамках всего тренинга:

  • Информационные блоки.
  • Практические задания.
  • Анализ конкретных ситуаций.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

Результат посещения семинара

Задачи тренинга:

  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Вебинар, 16 академических часов
13-14 мая 2021
Москва
10:00-18:00
13 300 руб. 14 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
13-14 мая 2021
Москва
10:00-18:00
19 950 руб. 21 000 руб.
Тренинг, 14 академических часов
13-14 мая 2021
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Тренинг, 14 академических часов
15-16 мая 2021
Санкт-Петербург
10:00-18:00
22 800 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (243) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (93), а также вам могут быть интересны mba обучение (72), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...