0 (495) 135-33-75

Создание системы клиентского сервиса

вебинар, online-трансляция
ID 42191

Мастер-класс из 3 вебинаров

Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес

Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.

Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.

Кризис ничего не меняет, он ускоряет все процессы.

Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.

Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.

Цель вебинара

Ждем Вас на мастер-классе, если для Вас важно:

  • сохранить свой бизнес в ситуации неопределённости;
  • победить в конкурентной борьбе без ценовых войн;
  • сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы;
  • включить все звенья управления в сервисную стратегию, оценить и использовать все возможные ресурсы;
  • повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.

И если Вы хотите:

  • именно в 2022 году сервис стал вашим преимуществом и выделял среди конкурентов
  • пришедшие по рекламе Клиенты, стали постоянными и рекомендовали компанию в дальнейшем
  • сотрудники стали клиентоориентированными, и в ваше отсутствие работали так же, как при вас
  • минимум на 17% увеличился доход при применении Системы сервиса
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 80 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

В программе вебинара

7 июня, вторник. 12:00 - 14:00

Клиентский сервис - дань моде?

  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Примеры интересных сервисных решений.

Практические задания

  1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"
  2. Сравниваем Декларациии и реальность. ищем точки разрыва.
  3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.
  4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта

9 июня, четверг. 12:00 - 14:00

Методики и алгоритмы

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

Практические задания:

  1. Считаем LTV вашего клиента.
  2. Определяем барьеры, которые мешают клиентам компании принести деньги в вашу кассу.
  3. Определяем и описываем основные характеристики клиениткого сервиса.
  4. Описываем путь клиента и точки контакта.
  5. Составляем именно вашу матрицу стандартов - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.
  6. Пишем "Сервисную конституцию".

14 июня, вторник 12:00 - 14:00

Метрики клиентского сервиса

  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.

Практические задания:

  1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.
  2. Система работы с жалобами.

Фотографии с вебинара

Результат посещения вебинара

В ходе 3 вебинаров, выполнив 13 домашних заданий Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.

Для кого предназначен вебинар

Мастер-класс полезен:

  • Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний,
  • всем кому важен клиентский сервис!

Метод ведения

Программа авторского мини-курса основана на 20 летнем опыте разработки и внедрения систем и стандартов клиентского сервиса более чем в 75 в В2В и В2С кампаниях.
Участники получат:
  • План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
  • Результаты тестирования.
  • Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
  • Рабочую тетрадь. 13 домашних заданий.
  • Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
  • Сертификат участия в электронном виде.
  • Обратную связь по домашнему заданию от ведущей мастер-класса.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию вебинара

Электронный Сертификат

Преподаватели вебинара

  • Калабина Светлана
    Бизнес-консультант. Специалист по разработке и внедрению клиентского сервиса
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

31 мая 2022
12:00-14:00
Последний раз заказывали 4 часа назад
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (43) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (83) или курсы по обучению по CRM, управлению клиентской базой (122), а также вам могут быть интересны обучение финансы (15), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...