Создание системы клиентского сервиса: как сервис превращает клиентов в деньги
Практический мастер-класс для руководителей: от трендов до работающих алгоритмов и метрик.
Клиентский сервис давно перестал быть просто "вежливостью".
Это ключевой драйвер лояльности, прибыли и защиты от конкурентов.
Но как отойти от деклараций к реальной системе?
Этот мастер-класс — не про теорию, а про практические инструменты и пошаговые алгоритмы. За 3 интенсивных онлайн-сессии вы разработаете план действий для своей компании по улучшению клиентского опыта и уйдете с готовыми решениями.
Цель вебинара
Ждем Вас на мастер-классе, если Вы стремитесь:
- Защитить бизнес: Сохранить прибыль и клиентов в ситуации неопределённости, когда другие паникуют.
- Победить конкурентов: Отстроиться от них не ценой, а уникальным сервисом, который невозможно скопировать.
- Навсегда "закрыть" клиентов от конкурентов: Сделать так, чтобы ваши Клиенты просто не искали альтернатив – они уже нашли лучшее.
- Максимально использовать ресурсы: Вовлечь весь коллектив в сервисную стратегию и превратить каждый контакт с клиентом в источник лояльности и дохода.
- Превратить персонал в ваших союзников: Повысить не просто "вежливость", а искреннюю клиентоориентированность, которая работает 24/7, даже без вашего контроля.
И если Вы хотите, чтобы до конца 2025 года:
- Сервис стал вашим главным оружием: Не просто преимущество, а то, что заметно выделяет вас на фоне конкурентов и привлекает лучших клиентов.
- Реклама окупалась в разы: Пришедшие по рекламе Клиенты не просто покупали, а становились постоянными и активно рекомендовали вас своим знакомым.
- Команда работала на результат без микроменеджмента: Сотрудники понимали ценность клиента и действовали в интересах компании так же эффективно в ваше отсутствие, как и при вас.
- Инвестиция в сервис принесла измеримую прибыль: Получить минимум +17% к доходу благодаря внедренной Системе сервиса (как показала практика у участников наших программ).
ВАЖНО: Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса "под ключ" стартует от 150 000 ₽.
Участие в мастер-классе – это шанс получить ключевые алгоритмы, инструменты и готовый план для создания своей эффективной системы в разы дешевле и начать внедрять ее уже на следующий день после обучения!
В программе вебинара
5 августа 11:00 - 13:30
Клиентский сервис - дань моде?
- Тренды в клиентском сервисе.
- Клиентский сервис, клиентоориентированность и клиентоцентричность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
- План улушения клиентского опыта на 2025 год.
- Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
- Алгоритм построения Системы клиентского сервиса.
- Примеры интересных сервисных решений.
4 практических задания
7 августа 11:00 - 13:30
Методики и алгоритмы
- Расчет стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода - ищем источник потерь.
- Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
- Пятиугольник качества сервиса.
- Сотрудники и их клиентоориентированность.
6 практических заданий
12 августа 11:00 - 13:30
Сервисные метрики
- NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель" и другиепопулярные сервисные метрики.
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
- Что делать с жалобами.
- Как работать над улучшениями.
4 практических задания
Фотографии с вебинара
Результат посещения вебинара
В ходе 3 вебинаров, выполнив 14 обязательных и 4 факультативных домашних заданий, Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.
Ваш результат после мастер-класса:
- Четкое понимание: Места сервиса в вашей бизнес-стратегии и его реальной ценности (не дань моде!).
- Готовый план: План улучшения клиентского опыта (CX) на вторую половину 2025 года.
- Алгоритм создания: Пошаговый алгоритм для построения или доработки работающей Системы клиентского сервиса в вашей компании.
- Набор инструментов: Практические методики (сервис-дизайн, пятиугольник качества, работа с жалобами).
- Система измерений: Набор релевантных метрик для вашего бизнеса и понимание, как их использовать.
- Осознание роли команды: Стратегия повышения клиентоориентированности сотрудников.
- 14 выполненных практических заданий: Не просто теория, а реальная работа над вашим бизнесом.
Для кого предназначен вебинар
Мастер-класс полезен собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем, кому важен клиентский сервис и НАХОДИТСЯ в НАЧАЛЕ ПУТИ!
Метод ведения
- План работ по созданию и внедрению Системы клиентского сервиса компании.
- Результаты тестирования.
- Материалы по проблематике. Запись вебинаров. Доступ к записям (действует 6 месяцев).
- Рабочую тетрадь. 14 домашних заданий.
- Образцы документов - стандартов, чек-листов, моделей сервиса и т.п.
- Сертификат участия в электронном виде.
- Телеграм - чат,с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.
По промокоду 2025BTS скидка 10%
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
