0 (495) 135-33-75

Тренинг клиентоориентированности. Эффективная работа с клиентами

семинар
ID 28460

Цель семинара

  1. Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса общения с клиентами
  2. Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
  3. Научить приемам успешного установления контакта
  4. Обучить навыкам выявления потребностей клиента
  5. Научить участников навыкам взаимодействия с "трудными клиентами" и работы с претензиями

В программе семинара

  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту?
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании
    клиентов?
  • Что такое "ориентация на клиента"?
  • Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов?
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами?
  • Что такое качественное обслуживание клиента?
  • Что означает фраза « Клиент всегда прав»?
  • Общение с клиентом по телефону
  • Этапы разговора по телефону с клиентом
  • Формирование "телефонного имиджа" фирмы
  • Коррекция индивидуальных установок
  • Контакт по телефону
  • Выработка приемов установления контакта
  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • Личное общение с клиентом
  • Этапы эффективного личного общения с клиентами
  • Установление контакта: Особенности вступления в контакт
  • Как произвести благоприятное впечатление на клиента?
  • Приемы сбора и анализа информации при эффективном общении с клиентами
  • Выявление потребностей клиента
  • Уточнение потребности клиента
  • Умение задавать вопросы
  • Умение слушать
  • Типы потребностей клиентов
  • Удовлетворение потребностей клиента
  • Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на
    ключевые слова клиента», опора на личные потребности клиента
  • Взаимодействие с "трудными клиентами"
  • Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и
    болтливыми клиентами?
  • Контроль и обратная связь
  • Как оценить эффективность системы обслуживания?

Результат посещения семинара

По окончании участники смогут:

  • Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
  • Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе общения с клиентами

Для кого предназначен семинар

все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

Метод ведения

Лекции, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации, видеосъемка ситуационных практик (кейсов, рабочих ситуаций) с последующим анализом, выполнение упражнений

Раздаточные материалы

  • Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка)
  • Раздаточный материал по теме семинара

Документ по окончанию семинара

сертификат об окончании обучения

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2025
Москва
10:00-17:00
39 805 руб. 41 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
22-23 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (157), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтера бюджетного учреждения (32), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...