0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
221. Человекология: успешен тот, кто практикует индивидуальный подход! 15 ноября 2010
Титова Наталья Александровна Человекология – это новый авторский подход Натальи Титовой к успешным коммуникациям во всех сферах нашей жизни, включая деловые переговоры и управление людьми. В соответствии с принципами Человекологии, существуют шесть типов личности людей: Артист, Социолог, Участник, Интеллектуал, Прагматик, Контролёр. Наша сегодняшняя статья посвящена типу личности Артист. Часть 1. Артист. - Да вы знаете, с кем разговариваете!? Я был о вас более высокого мнения! Люди нашего круга так не говорят! Я буду разговаривать только с достойным собеседником! - Я хочу быть не столько популярным, сколько известным! - Мне так нравится, когда мне аплодируют! Узнаёте? Все эти высказывания принадлежат людям одного типа личности.
222. Как отвечать на Бестактные вопросы? 3 ноября 2010
Устинов Дмитрий Юрьевич Сидит обезьяна на берегу реки, смотрит на воду. Мимо плывет крокодил и думает – сейчас спрошу, вышла ли она замуж или нет? Если скажет, вышла, скажу – да кто же тебя такую страшную взял? Если скажет не вышла, скажу – конечно, кто же такую страшную возьмет…? Подплывает к берегу: - Эй, обезьяна! Ну, что, ты замуж вышла? - Ага, выйдешь тут замуж, когда одни такие крокодилы по реке плавают…! Кто из нас время от времени не терялся перед бесцеремонными вопросами? Кому не знакомо чувство бессилия перед ядовитым языком знакомых острословов? Кто не испытывал чувство неловкости, когда его задевают словом? И действительно, в жизни встречаются люди, которые пытаются самоутвердиться этим оружием, нередко унижая другого.
223. Выбирайтесь своей колеей 25 октября 2010
Крутицкая Елена Краткий текст: Стратегию мало разработать. Ее нужно реализовать. А как вырабатываются стратегические решения? На что опираются собственники и топ-менеджеры, выбирая технологии, которые должны обеспечить реализацию стратегии? Насколько оправдывается методика «копирования лучших решений»? Сегодня очень сложный период для предприятий, но сейчас и период возможностей. И самое главное - не ошибиться. Сейчас как никогда актуальна поговорка "Семь раз отмерь, один раз отрежь". (См. курсы, семинары и тренинги для руководителей) Простое копирование чужих бизнес-идей может привести к большим ошибкам.
224. Трус не играет в хоккей 25 октября 2010
Мальчиков Вадим В середине девяностых я потерял бизнес. Времена были лихие, люди делали состояния, теряли компании, прощались с жизнью и становились олигархами. Смутные времена. Соответственно, я, не имея представления о бизнесе, попал в небольшую переделку и потерял компанию. После чего судьба послала мне умных людей, у которых я учился вести бизнес по-настоящему. А пока учился, подыскивал тему — «кем работать мне тогда, чем заниматься». У меня медицинское образование, я много лет интересовался психологией, эзотерикой и всякой другой кастанедой.
225. А может, все-таки договоримся? 18 октября 2010
Мужицкая Татьяна Навыки ведения переговоров требуются нам на каждом шагу …Звоню приятелю на работу, отвечает: «Извини, не могу разговаривать, я на переговорах!» Заезжаю к коллеге обсудить проект, который нам предложили, она фрилансер, работает дома, и потому о наших перспективах мы беседуем на кухне за чашкой чая, раздается звонок, она так же отвечает: «Перезвоните, я на переговорах!» У себя на кухне! Чем совершенно потрясла родственницу из провинции, которая тогда у нее гостила. Переговоры стали частью нашей жизни.
226. Привлечение клиентов или привлечение идеальных клиентов? 18 октября 2010
Зимбицкий Иван Какой второй самый важный фактор предпринимательского успеха после образа мышления? Мой учитель Джон Ассараф уже около 30 лет беспрерывно работает над улучшением своих навыков продаж и привлечения клиентов. Он прочитал все возможные книги по маркетингу и посетил сотни семинаров, с 19 лет у него были наставники и коучи, как результат к 30 годам он с ничего создал мулти-миллионный бизнес. Знание науки привлечения клиентов – это уже не роскошь, это необходимость. Неважно кто Вы, стилист-парикмаxер, массажист, юрист, бухгалтер, архитектор, доктор, тренер или вебдизайнер; сегодня уже не достаточно быть просто мастером своего дела.
227. Технология подбора менеджеров по продажам (Окончание статьи) 11 октября 2010
Кошечкин Сергей Александрович Часть 4. Технология конкурса подбора персонала в продажи А теперь остановимся непосредственно на самой технологии конкурса по подбору персонала в продажи, которая уже доказала свою эффективность и практическую значимость после ее применения в более, чем десяти крупных компаниях. (См. курсы, семинары и тренинги по подбору, подбору персонала, компетенциям) 1. Область применения технологии Данная технология может применяться только в том случае, когда у компании уже имеется сложившаяся система продаж, а также программа обучения и адаптации менеджеров по продажам после принятия на работу, и происходит регулярный массовый набор персонала в продажи.
228. Тренинг – театр – тренинг нового поколения 28 сентября 2010
Титова Наталья Александровна Проблема: «Бытие определяет сознание», а «монотонность и рутина» делают жизнь неосознанной Проводя регулярные тренинги по развитию харизмы с самыми разными людьми, я столкнулась со следующим явлением. «У меня нет харизмы!» «Я – такой как все!» «Я не творческий человек!» Эти фразы я слышу снова и снова от участников тренинга и не перестаю удивляться. Откуда же берутся подобные установки? Из образа жизни! Стандартизированного, безликого, однообразного и… повторяющегося! Синдром «офисного планктона» - характерное явление нашего времени, особенность современной социальной жизни.
229. В чем заключается управление мотивацией персонала? 23 сентября 2010
Крутицкая Елена Краткий текст: Размышления: о терминологии, которая заставляет нас идти в никуда, о практичном цинизме, который позволяет достигнуть цели и об основной задаче системы мотивации персонала. (См. курсы, семинары, тренинги по мотивации, стимулированию, развитию персонала) В чем заключается управление мотивацией персонала? Существующее представление, что такое управление мотивацией персонала, что оно в себя включает, и какие результаты должно приносить, - легко поддается упрощению.Персонал - это один из ресурсов компании, который, наравне с другими ресурсами, необходим для достижения цели.
230. Алле, я по какому адресу попал? (Продолжение) 20 сентября 2010
Горбачев Александр Геннадьевич Речь идет про – телефонные звонки. Какие они, что с ними делать плюсы и минусы. Начало от 30.07.2010 г. В прошлый раз мы познакомились с пятью типами звонящих и разобрали классический «вечерний сценарий». Сегодня вторая из трех частей статьи. Отвечаешь ты! «Вечерний сценарий» - не единственно возможный. Например, в комнате, кроме вас, нет никого, и больше некому ответить на телефонный звонок; никто больше не снимает трубку; предполагается, что отвечать на звонок должны вы; это входит в ваши профессиональные обязанности (вы секретарь, телефонистка, работаете в приемной).