0 (495) 135-33-75

Статьи по маркетингу, франчайзингу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 66 статей.
51. Как увеличить рентабельность района? 25 января 2007
Хижняк Геннадий Это один из "вечных" вопросов, любой дистрибуторской и производственной организации с прямыми продажами, которая прошла количественный этап развития дистрибуции и теперь стремится оптимизировать свою деятельность по каждому району работы торгового представителя. Но как увеличить рентабельность по каждому району? Ответ нужно искать не в конкретных действиях, а в рамках используемой стратегии продаж. На сегодняшний день широко распространенна стратегия «Управление продажами в торговую точку». Она концентрирует все усилия, действия сотрудников отдела продаж на максимально возможном увеличении запаса в торговой точке.
52. PR: Информанипуляция 11 декабря 2006
Есипова  Ирина Феликсовна «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести»… Помните? А мы добавим – и целевые аудитории тоже!  О том, как информацию сделать свои главным оружием в борьбе за предпочтения целевых аудиторий – в этой статье. Все чаще технологии PR становятся предпочтительнее других методов коммуникаций. Однако до сих пор многие руководители под PR подразумевают только размещение статей в СМИ. Два вопроса: «Сколько публикаций нам нужно сделать и где?» и «Во сколько нам это обойдется?» — обычно стоят на первом месте, хотя PR-технологи обладают впечатляющим арсеналом средств, позволяющих активно формировать мнение о PR-объекте за счет управления информацией.
53. Телескоп для обезьяны 20 ноября 2006
Есипова  Ирина Феликсовна Из беседы директора PR-агентства с  владельцем  магазина: - Сможешь ли ты при помощи PR поднять за год объемы моих продаж раз в 10? - Нет!-Так зачем мне твой PR? Новые PR-технологии, безусловно, вещь хорошая и необходимая, Но, как полагает Ирина Есипова,  директор PR-агентства «Персона PRo», член Гильдии маркетологов России, проблема в том, что еще и старые до сих пор не в ходу.   Казалось бы, цивилизованный рынок в России уже сформирован. При принятии решений в бизнесе творческий, интеллектуальный и финансовый ресурсы постепенно вытесняют административный.
54. Сами виноваты (окончание) 13 ноября 2006
Идрисов Александр Борисович Вы просто не заметили, что были очень богаты Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Пытаясь сохранить контроль над своей собственностью, владельцы большинства предприятий вынуждены наблюдать, как их собственность превращается в руины, не предпринимая никаких действий, за исключением безрезультатных попыток убедить правительство помочь либо деньгами, либо гарантиями. При этом они не в состоянии трезво оценить то, что резерв времени уже исчерпан.
55. Сами виноваты (начало статьи) 10 ноября 2006
Идрисов Александр Борисович В России фраза "требуется инвестор" не означает, что вам предлагают пакет акций, - просто предприятие нуждается в финансировании. Наша страна явно лидирует по количеству инвестиционных конференций. Мы уже давно похожи на шаманов: бегаем по кругу, стучим в бубен и призываем, призываем и призываем, но небеса к нам безразличны. Когда-нибудь мы поймем, что дело не в небесах, а в нас самих. Говоря об инвестиционных проблемах в промышленности, имеет смысл условно разделить российские предприятия на две основные группы.
56. Управление брендом 7 ноября 2006
Горбачева Елена Сегодня большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного брэнда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного брэнда.   Причем растет осознание того, что брэнд – это не представление о самом товаре, а представление о ценности этого товара.
57. Промоушн-акция как эффективный инструмент стимулирования продаж: часть 3 23 октября 2006
Олейник  Карина Этапы промоушн-акции I. Постановка целей промоушн-акции. Цели промоушн – акции должны быть поставлены очень четко, т.е. они должны быть конкретны, актуальны, достижимы, измеримы, и определены во времени (длительность и сроки проведения).Только грамотная постановка цели позволит определить критерии эффективности кампании и подобрать измерители. Понимание актуальности задачи и уверенности в ее достижимости абсолютно необходимо продавцам для нормальной работы. Определение целей во времени позволит согласовать действия всех участников для достижения максимальной эффективности.
58. Организация маркетинга на предприятии 1 сентября 2006
Идрисов Александр Борисович Маркетинг — наиболее «больное» место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. Какие же меры могут быть предприняты руководителями предприятия для повышения ее эффективности? Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, мы обычно рекомендуем начать с действий, которые не требуют значительных затрат.
59. Промоушн-акция как эффективный инструмент стимулирования продаж: часть 2 25 июля 2006
Олейник  Карина Основные элементы промоушн-акции, направленной на продавца. Любопытно, что основные элементы промоушн-акции, направленной на конечного потребителя и на продавца оказываются одними и теми же. Однако их задачи и формы будут различаться, порой принципиально. Понимание этого позволяет избежать немалого числа ошибок, допускаемых при подготовке подобных проектов. Информирование Если вы запускаете промоушн-акцию, продавцы (дистрибьюторы, посредники, дилеры, розничные торговцы) должны об этом знать, причем заранее.
60. Подлейте масла в двигатель торговли 17 июля 2006
Сартан Галина Николаевна Один из самых сильных ударов кризисы наносят по рекламе, поражая ее только-только сформировавшийся рынок. Количество заказов уменьшается, цены растут. Чтобы быть успешными, рекламистам приходится доказывать клиентам эффективность своих услуг. Возростают требования к рекламному продукту, а так же количество критериев его оценки. Повышается роль психологической составляющей рекламного сообщения. И поэтому невольно возникает вопрос: кто и по каким законам формирует влияние рекламного продукта? Поэтому, рассуждая о термине «рекламный психолог» или «психологический рекламист», хочется сказать, что здесь нет единой «системы координат».