0 (495) 135-33-75

Статьи по личной эффективности

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 239 статей.
61. Служить бы рад (продолжение) 24 мая 2011
Пронюшин Алексей Александрович Высшие офицерские курсы. Притом, что, например, базовые принципы продаж одинаковы, услугу по страхованию жизни не продать так же, как пирожок у метро. Контракт на страхование нового строительного объекта не продать, как полис ОСАГО. Эксклюзивное путешествие в Новую Каледонию через Париж с остановкой в отеле Георг V не продать так же, как путёвку в ведомственный санаторий шахтёров. Почему? Потому, что люди, которые поедут в санаторий шахтёров и Новую Каледонию очень разные. Сама услуга разная (хотя и там и там, в основе лежит путешествие, или отдых).
62. Служить бы рад (Начало статьи) 13 мая 2011
Пронюшин Алексей Александрович Публичные и непубличные профессии. Обычно, когда мы слышим словосочетание «публичные коммуникации», мы представляем себе большой зал, в котором находятся десятки или сотни людей, репортёры, телекамеры, фотокорреспонденты и один или несколько человек, которые «выступают». А присутствующие слушают их, задают вопросы, фотографируют. Но это лишь частный случай публичных коммуникаций. Мы привыкли понимать под термином «публичный» наличие многих (более двух) участников процесса общения.
63. Будь в контакте: азы эффективного общения 25 марта 2011
Ключников Сергей Юрьевич Краткое описание: Статья посвящена моей новой, недавно вышедшей книге, под названием: "Будь в контакте: азы эффективного общения". В ней собраны годами наработанные практики по работе над собой и развитию навыков успешного общения. Любое межличностное общение, начинается с общения себя с самим собой. На сколько мы умеем это делать? В чем сложности? Книга написана с большой любовью и желанием помочь, всем людям испытывающим затруднения коммуникативного характера, научиться успешному общению.Полное описание: Антуан Сент-Экзюпери сказал когда-то фразу, ставшую крылатой, которую еще пару десятков лет во всем мире и России хорошо помнили, но сегодня подзабыли: «роскошь человеческого общения».
64. Работа с эмоциями с помощью согласия 28 февраля 2011
Пичугин Виталий Григорьевич Часто, негативные эмоции возникают тогда, когда мы с кем-либо не согласны. Действительно, каждый хочет быть правым, а если на эту правоту покушаются, то её нужно отстаивать, что может происходить весьма эмоционально. Итак, метод согласия. 1. Выслушайте, что говорит собеседник. При этом его не надо перебивать и прерывать. Тут полезно в фокусе внимания держать состояние интереса, пока никак не оценивая информацию. С интересом отследите, что мнение другого человека может отличаться от вашего, примите, что это нормально.
65. Принцип айкидо в искусстве убеждения 24 февраля 2011
Долгих Валерия Понятие айкидо уже давно стало у многих восприниматься как инструмент достижения своих целей с помощью использования ресурсов второй стороны. Это связано с тем, что японское боевое искусство айкидо система самозащиты, использующая движение атаки противника . А можно ли использовать такой же принцип в убеждении? Использовать для убеждения человека его ресурсы? И основная задача этой статьи показать, что не только можно, но и нужно. Личность человека – это целостная структура, которая действует по законам системы.
66. Вопросы критика. Начало 10 февраля 2011
Швецов Денис На вопросы отвечает Денис Швецов, психолог, психотерапевт, ведущий тренинговых групп. 1. Почему люди критикуют? Какие виды критики существуют? Д.Ш.: Люди обычно критикуют из самых лучших побуждений: им видится, как что-то можно улучшить, и очень хочется, чтобы именно так и получилось. Мы все обычно склонны в первую очередь видеть правду свою, и поэтому первым возникает желание донести свою «правильную» правду до человека, который пока еще этой правды не знает. Особенно любопытные ситуации возникают тогда, когда так думают все участники разговора.
67. Формирование позитивного мышления 14 января 2011
Луначарская Анна Николаевна Давно известно, что большинство событий происходящих в жизни – нейтральны. Например, дождь – это просто явление природы, только мы можем оценить его и назвать ужасным, серым, или грибным, освежающим, долгожданным, романтичным. Например, вы стоите в очереди и ждете автобус. При этом говорите сами себе: «Как я ненавижу эти очереди, вечно приходится ждать по полчаса, ноги отваливаются, надоели толпы народа… и т.д.» - Что вы будете чувствовать? – Наверное, недовольство и раздражение.
68. Часть 2. Манипуляции в процессе организации деловых переговоров 9 декабря 2010
Васькина Наталья Переговорами называется специфический вид совместной деятельности двух и более людей, направленной на обсуждение и поиск решения актуальной для них проблемы. Одним из видов психологического влияния на собеседника в деловых переговорах выступает манипулирование. Манипулятивным признается воздействие на поведение, состояние, мышление собеседника, отличающееся наличием двух целей: явной – декларируемой собеседнику, и скрытой – дающей манипулятору одностороннее преимущество или выгоду.
69. Человекология: успешен тот, кто практикует индивидуальный подход! 15 ноября 2010
Титова Наталья Александровна Человекология – это новый авторский подход Натальи Титовой к успешным коммуникациям во всех сферах нашей жизни, включая деловые переговоры и управление людьми. В соответствии с принципами Человекологии, существуют шесть типов личности людей: Артист, Социолог, Участник, Интеллектуал, Прагматик, Контролёр. Наша сегодняшняя статья посвящена типу личности Артист. Часть 1. Артист. - Да вы знаете, с кем разговариваете!? Я был о вас более высокого мнения! Люди нашего круга так не говорят! Я буду разговаривать только с достойным собеседником! - Я хочу быть не столько популярным, сколько известным! - Мне так нравится, когда мне аплодируют! Узнаёте? Все эти высказывания принадлежат людям одного типа личности.
70. Как отвечать на Бестактные вопросы? 3 ноября 2010
Устинов Дмитрий Юрьевич Сидит обезьяна на берегу реки, смотрит на воду. Мимо плывет крокодил и думает – сейчас спрошу, вышла ли она замуж или нет? Если скажет, вышла, скажу – да кто же тебя такую страшную взял? Если скажет не вышла, скажу – конечно, кто же такую страшную возьмет…? Подплывает к берегу: - Эй, обезьяна! Ну, что, ты замуж вышла? - Ага, выйдешь тут замуж, когда одни такие крокодилы по реке плавают…! Кто из нас время от времени не терялся перед бесцеремонными вопросами? Кому не знакомо чувство бессилия перед ядовитым языком знакомых острословов? Кто не испытывал чувство неловкости, когда его задевают словом? И действительно, в жизни встречаются люди, которые пытаются самоутвердиться этим оружием, нередко унижая другого.