Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по работе с клиентами для менеджеров по продукту (Product-manager)

найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами
Москва / 13-14 декабря 2016 г.

Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

Закаблуцкая
Елена
27 700 руб.26 315 руб.
Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

В программе:

  • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
  • классификация жалоб;
  • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
  • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
  • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
  • что делать с данными по статистике жалоб.
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 16-17 марта 2017 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
      Москва / 7-8 июня 2017 г.

      В программе:

      • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
      • классификация жалоб;
      • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
      • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
      • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
      • что делать с данными по статистике жалоб.
        Тетерина
        Татьяна
        14 990 руб.14 240 руб.