0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы для администраторов гостиницы в 2019 году

Найдено 19 курсов, семинаров и тренингов
5 августа 2019 09:00
по 6 августа, 2 дня
Москва
Основы управления проектом в индустрии гостеприимства Разработка и реализация проекта гостиницы или отеля
28 405 руб.
Основы управления проектом в индустрии гостеприимства Разработка и реализация проекта гостиницы или отеля
29 900 руб.
6 августа 2019 10:00
по 7 августа, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по профилактике и предупреждению терроризма и национального экстремизма. По завершению обучение выдается удостоверение о повышении квалификации.
28 405 руб.
6 августа 2019 09:00
по 8 августа, 3 дня
Москва
Курс поможет приобрести практические навыки управления гостиничным бизнесом. В ходе обучения рассматривается ряд важнейших тем: основные бизнес-процессы, организация работы службы приема и размещения гостей, обеспечение безопасности гостей
  • Королева Марианна
  • Табачникова Иванна
37 905 руб.
6 августа 2019 09:00
по 8 августа, 3 дня
Москва
Курс поможет приобрести практические навыки управления гостиничным бизнесом. В ходе обучения рассматривается ряд важнейших тем: основные бизнес-процессы, организация работы службы приема и размещения гостей, обеспечение безопасности гостей
  • Королева Марианна
  • Табачникова Иванна
37 905 руб.
6 августа 2019 09:00
3 дня
Курс поможет приобрести практические навыки управления гостиничным бизнесом. В ходе обучения рассматривается ряд важнейших тем: основные бизнес-процессы, организация работы службы приема и размещения гостей, обеспечение безопасности гостей
  • Королева Марианна
  • Табачникова Иванна
39 900 руб.
17 сентября 2019 11:00
по 18 сентября, 16 часов
Москва
Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов Основные...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
14 772 руб.
18 сентября 2019 11:00
по 18 сентября, 8 часов
Москва
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна
9 025 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 25 сентября, 1 день 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по профилактике и предупреждению терроризма и национального экстремизма. По завершению обучение выдается удостоверение о повышении квалификации.
28 405 руб.
15 октября 2019 11:00
по 16 октября, 16 часов
Москва
Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов Основные...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
14 772 руб.
16 октября 2019 11:00
по 16 октября, 8 часов
Москва
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна
9 025 руб.
17 октября 2019 10:00
по 17 октября, 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
20 ноября 2019 10:00
по 20 ноября, 1 день 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
28 ноября 2019 10:00
по 29 ноября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по профилактике и предупреждению терроризма и национального экстремизма. По завершению обучение выдается удостоверение о повышении квалификации.
28 405 руб.
17 декабря 2019 11:00
по 18 декабря, 16 часов
Москва
Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов Основные...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
14 772 руб.
18 декабря 2019 11:00
по 18 декабря, 8 часов
Москва
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна
9 025 руб.
19 декабря 2019 10:00
по 19 декабря, 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
19 марта 2020 10:00
по 19 марта 2020, 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для администраторов гостиницы на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для администраторов гостиницы в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России