0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы для бренд менеджеров в 2019 году

Найдено 18 курсов, семинаров и тренингов
23 сентября 2019 19:00
по 21 декабря, 186 часов
Москва
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
175 750 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 2 дня
Москва
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
21 660 руб.
30 сентября 2019 10:00
по 1 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и...
18 905 руб.
30 сентября 2019 10:00
по 1 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и...
18 905 руб.
2 октября 2019 10:00
по 3 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
18 905 руб.
3 октября 2019 10:00
по 4 октября, 2 дня
Москва
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
9 октября 2019 10:00
по 10 октября, 2 дня
Москва
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
21 660 руб.
23 октября 2019 10:00
по 24 октября, 2 дня
Москва
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
21 660 руб.
13 ноября 2019 10:00
по 14 ноября, 2 дня
Москва
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
21 660 руб.
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
18 905 руб.
27 ноября 2019 10:00
по 28 ноября, 2 дня
Москва
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
21 660 руб.
6 декабря 2019 10:00
по 7 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
21 755 руб.
6 декабря 2019 10:00
по 7 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
21 755 руб.
9 декабря 2019 10:00
по 10 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.
20 805 руб.
12 декабря 2019 10:00
по 13 декабря, 2 дня
Москва
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
16 декабря 2019 10:00
по 17 декабря, 2 дня
Москва
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.
23 655 руб.
16 декабря 2019 10:00
по 17 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
19 855 руб.
31 декабря 2019 11:00
по 31 декабря, 16 часов
Москва
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 152 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для бренд менеджеров на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для бренд менеджеров в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России