0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы для бренд менеджеров в 2018 году

Найдено 7 курсов, семинаров и тренингов
19 февраля 2018 11:00
по 20 февраля, 2 дня
Москва
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.
21 660 руб.
18 апреля 2018 11:00
по 19 апреля, 2 дня
Москва
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.
25 апреля 2018 10:00
по 26 апреля, 2 недели
Санкт-Петербург
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и...
18 905 руб.
24 мая 2018 11:00
по 25 мая, 2 дня
Москва
В программе: Работа с личностными особенностями выступающего Самопрезентация Подготовка к выступлению Речь как визитная карточка оратора Взаимодействие с аудиторией Завершение выступления
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
13 июня 2018 10:00
по 14 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
18 905 руб.
19 июня 2018 11:00
по 20 июня, 2 дня
Москва
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.

На современном рынке представлено огромное количество разнообразных торговых марок, фирм, которые имеют русские и иностранные названия. Среди всего этого многообразия встречаются хорошо известные потребителям торговые марки, которые пользуются большой популярностью не только в пределах страны-производителя, но и за рубежом. Именно в этом узнавании и состоит заслуга такого специалиста, как бренд-менеджер. Как вытекает из словосочетания в названии специальности, функция бренд-менеджера заключается в управлении одним или несколькими брендами.
Каждый бренд является торговой маркой, но не любая торговая марка означает бренд. Грамотный бренд-менеджер обладает достаточной компетентностью, чтобы организовать и завершить весь процесс позиционирования и продвижения торговой марки на рынке, добиться узнаваемости и популярности бренда. Работа профессионального бренд-менеджера высоко оплачивается и всегда востребована на рынке труда. На нашем сайте B-Seminar.RU собрано множество интересных курсов и тренингов для бренд-менеджеров от ведущих компаний в области подготовки и переобучения персонала разных сфер деятельности. Все желающие смогут найти здесь интересующую учебную программу и повысить свой профессионализм или получить новую профессию.

Какие вопросы будут раскрыты во время обучения?

На наших семинарах и тренингах для бренд-менеджеров вниманию слушателей будет предложено много интересной информации и практических навыков, в том числе такие как:

Что еще получат слушатели после посещения наших тренингов и курсов?

Во время обучения на наших семинарах и курсах для бренд-менеджеров, представленных на нашем ресурсе B-Seminar.RU, рассматриваются важные профессиональные темы, касающиеся технологии создания и продвижения новой продукции на рынок. Слушатели научатся разрабатывать планы и бюджеты рекламных кампаний для продаж вновь созданного товара, а также смогут оценить эффективность проделанной работы.