0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы для маркетолог аналитиков в 2018 году

Найдено 12 курсов, семинаров и тренингов
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 12 часов
Санкт-Петербург
Практический семинар о том - кто, как и с помощью каких инструментов должен продвигать ваш ТЦ или ТРК, увеличивать трафик, превращать посетителей в покупателей. На практике мы отработаем пошагово подготовку и защиту маркетингового и рекламного...
  • Реутов Антон
26 505 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Программа о маркетинговой аналитике для тех, кто привык принимать решения, опираясь на данные. Маркетинговые исследования, анализ рынка, оценка идей и бизнес-проектов – все о том, как искать и находить правильные решения для увеличения продаж
  • Матюшина Татьяна
  • Трушкин Сергей
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
52 725 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
SEO-продвижение. Базовый уровень Юзабилити веб-сайтов Контекстная реклама. Баннерная реклама и мн.др.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Тимко Татьяна
45 505 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности. Оно позволяет поддерживать уровень...
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Тимко Татьяна
45 505 руб.
28 марта 2018 10:00
2 дня
Семинар ориентирован на усовершенствование профессиональных навыков, расширения имеющихся представлений о вэд аналитике и выводе нового продукта.
15 900 руб.
12 апреля 2018 09:15
по 13 апреля, 2 дня
Санкт-Петербург
Каналы распространения продуктов Дистрибуция как конкурентное преимущество. Формула успеха Региональный и централизованный способ построения дистрибуции и мн.др.
  • Горбачев Максим
  • Блинова Ирина
28 405 руб.
16 апреля 2018 09:15
по 20 апреля, 5 дней
Москва
Программа о маркетинговой аналитике для тех, кто привык принимать решения, опираясь на данные. Маркетинговые исследования, анализ рынка, оценка идей и бизнес-проектов – все о том, как искать и находить правильные решения для увеличения продаж
  • Матюшина Татьяна
  • Трушкин Сергей
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
52 725 руб.
20 апреля 2018 09:15
по 20 апреля, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
24 апреля 2018 09:15
по 27 апреля, 4 дня
Москва
SEO-продвижение. Базовый уровень Юзабилити веб-сайтов Контекстная реклама. Баннерная реклама и мн.др.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Тимко Татьяна
45 505 руб.
24 апреля 2018 09:15
по 27 апреля, 4 дня
Москва
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности. Оно позволяет поддерживать уровень...
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Тимко Татьяна
45 505 руб.
26 апреля 2018 09:15
по 27 апреля, 2 дня
Москва
Каналы распространения продуктов Дистрибуция как конкурентное преимущество. Формула успеха Региональный и централизованный способ построения дистрибуции и мн.др.
  • Горбачев Максим
  • Блинова Ирина
28 405 руб.

Маркетолог-аналитик

Рынок и будущее спроса — это поле деятельности человека по профессии маркетолог-аналитик. Обучение одной из самых востребованных сегодня профессий ориентировано в первую очередь на сотрудников рекламных и PR-агентств, а также всех, кто хочет развиваться системно, внедряя полученные знания на практике. За счет емкой подачи материала и профессионализма самих лекторов прохождение курсов гарантирует более эффективное применение ресурсов для поэтапного продвижения продукта или услуги с использованием разнообразных каналов, а в некоторых случаях с минимальными финансовыми затратами или их отсутствием.

Специальность «Маркетолог-аналитик», обучение которой возможно благодаря многочисленным семинарам, собранным на сайте B-Seminar.RU и проводимым сертифицированными образовательными центрами, а также опытными тренерами, требует от соискателя блестящих аналитических способностей и умения организовывать не только непосредственных подчиненных, но и свои действия в соответствии с поставленными целями. Важную роль играет также ориентирование в основах статистики и социологии, понимание законодательства и рыночной экономики в целом.

Новоиспеченный маркетолог-аналитик, обучение которого включает в себя как «фундамент» теоретической информации, так и отработку навыков на ролевых моделях и ситуационных схемах, после семинаров в совершенстве владеет знаниями следующих тематических блоков:

Современный маркетолог-аналитик, обучение которого проходит в интенсивном режиме под наставничеством опытных преподавателей — это многофункциональный специалист с широким взглядом на вещи, способный даже в негативных внешнемаркетинговых условиях видеть осуществимые возможности, расставлять приоритетные задачи и находить кратчайшие пути для их решения в срок.