0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы для менеджеров по маркетингу (маркетолога) в 2018 году

Найдено 104 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 февраля 2018 10:00
по 23 февраля, 1 день 8 часов
Москва
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном...
18 240 руб.
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
  • Ермаков Дмитрий
21 755 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе: модели системы продаж,конкурентный анализ и разведка, система привлечения клиентов, 4 типа клиентов, ассортиментная матрица, увеличение средней продажи и др.
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе: Сколько стоит Ваш один клиент? Продуктовая линейка как инструмент маркетинга Автоматизация системы продаж. СRM Внедрение программного обеспечения СRM систем Программы лояльности для клиентов Система клиентского сервиса качественного...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
27 февраля 2018 19:00
по 29 марта, 5 недель 48 часов
Москва
Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России - iContext. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические...
23 750 руб.
27 февраля 2018 19:00
по 29 марта, 4 недели
Москва
Если у вас есть интерес к продвижению продукта или бренда в социальных сетях, но вы не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих.
23 275 руб.
28 февраля 2018 09:00
по 28 февраля, 1 день
Санкт-Петербург
В программе: Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы Основные задачи конкурентной разведки. Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного...
  • Панкратьев Вячеслав
  • Барбашев Сергей
21 755 руб.
2 марта 2018 09:15
по 4 марта, 3 дня
Москва
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы: досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет начнете...
  • Колонтай Михаил
  • Ермаков Дмитрий
  • Семенцов Алексей
37 905 руб.
7 марта 2018 09:15
по 7 марта, 1 день
Санкт-Петербург
Базовый курс по процессному подходу. Бизнес – это всегда система. От правильной организации бизнеса зависит его жизнеспособность и развитие. Однако наладить внутреннюю «жизнь» компании подчас гораздо труднее, чем занять достойное место на рынке.
  • Ященко Владимир
  • Тютюнов Константин
21 755 руб.
9 марта 2018 10:00
по 9 марта, 1 день 8 часов
Москва
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном...
18 240 руб.
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
12 марта 2018 11:00
по 13 марта, 2 дня 14 часов
Москва
Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить...
23 275 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 12 часов
Санкт-Петербург
Практический семинар о том - кто, как и с помощью каких инструментов должен продвигать ваш ТЦ или ТРК, увеличивать трафик, превращать посетителей в покупателей. На практике мы отработаем пошагово подготовку и защиту маркетингового и рекламного...
  • Реутов Антон
26 505 руб.
17 марта 2018 10:00
по 18 марта, 2 дня
Москва
Курс продвижения бизнеса в Instagram дается в сжатом, но удобном для восприятия формате. Учебная программа разделена на лекции и практические занятия, при этом на практике студенты решают реальные задачи, которые помогут им в дальнейшей работе....
16 625 руб.
19 марта 2018 10:00
по 19 марта, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Новиков Дмитрий
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Программа о маркетинговой аналитике для тех, кто привык принимать решения, опираясь на данные. Маркетинговые исследования, анализ рынка, оценка идей и бизнес-проектов – все о том, как искать и находить правильные решения для увеличения продаж
  • Матюшина Татьяна
  • Трушкин Сергей
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
52 725 руб.
20 марта 2018 09:15
по 22 марта, 3 дня
Санкт-Петербург
Стратегия маркетинга. Позиционирование и брендинг
  • Гриценко Александр
  • Блинова Ирина
37 905 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности. Оно позволяет поддерживать уровень...
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Тимко Татьяна
45 505 руб.

Маркетолог – это специалист, который изучает рынок, конкурентов, тенденции ценообразования и другие ключевые для эффективного бизнеса вопросы. Задача такого специалиста – исследование предложений на рынке и спроса на продукцию, которую производит или продает его предприятие, организация сбыта товаров. То есть работа маркетолога заключается в поиске целевой аудитории потенциальных покупателей, нахождение нужных сегментов рынка для продвижения своей продукции. Учитывая тот факт, что нынешний рынок переполнен различными предложениями от множества компаний, эта работа не так проста, как может показаться. Необходимо знание многих нюансов и профессиональных секретов, чтобы эффективно управлять кампаниями по сбыту продукции. Все нужные навыки и умения можно освоить, посетив тренинги, семинары и курсы менеджеров по маркетингу, представленные на нашем сайте B-Seminar.RU от самых известных компаний, предоставляющих образовательные услуги.

Какую информацию можно почерпнуть на наших курсах?

Все заинтересованные в повышении своего профессионализма лица, посетившие наши тренинги, смогут узнать много новой и полезной информации, такой как:

Какова цель посещения подобных курсов и тренингов?

После посещения курсов менеджера по маркетингу, предложенных на сайте B-Seminar.RU компаниями-лидерами в сфере предоставления услуг по профессиональному обучению и повышению квалификации, слушатели смогут освоить знания и практические навыки, которые позволят им в реальной жизни использовать самые инновационные методы борьбы с конкурентами. Они научатся правильному позиционированию продукции на рынке, проведению рекламных кампаний, а также повысят свою ценность как специалистов на рынке труда.