0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы для арт директоров в 2018 году

Найдено 11 курсов, семинаров и тренингов
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Курс обучения PR директора Реклама как неотъемлемая часть бизнеса Медиапланирование и организация рекламной компании
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
52 725 руб.
4 апреля 2018 10:00
по 4 апреля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
5 апреля 2018 10:00
по 6 апреля, 2 дня
Москва
Тренировка управленческих навыков в интенсивном режиме. Золотое сочетание теории и практики.
  • Гришина Елена
22 800 руб.
23 апреля 2018 09:15
по 27 апреля, 5 дней
Москва
Курс обучения PR директора Реклама как неотъемлемая часть бизнеса Медиапланирование и организация рекламной компании
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
52 725 руб.
21 мая 2018 10:00
по 22 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете - Способы преодоления психологических барьеров и варианты развития творческого воображения. - Основные подходы, используемые в управляемом творческом процессе. - Принципы выявления и постановки задач для последующего их решения.
18 905 руб.
25 мая 2018 10:00
по 25 мая, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
8 июня 2018 10:00
по 8 июня, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
18 июля 2018 10:00
по 18 июля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
20 августа 2018 10:00
по 21 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете - Способы преодоления психологических барьеров и варианты развития творческого воображения. - Основные подходы, используемые в управляемом творческом процессе. - Принципы выявления и постановки задач для последующего их решения.
18 905 руб.
21 декабря 2018 10:00
по 22 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете - Способы преодоления психологических барьеров и варианты развития творческого воображения. - Основные подходы, используемые в управляемом творческом процессе. - Принципы выявления и постановки задач для последующего их решения.
18 905 руб.

Курсы арт-директоров

Профессия арт-директор предполагает наличие у человека таких качеств, как креативность мышления, предрасположенность к творчеству и незаурядные организаторские способности. Применить всю мощь своего интеллекта и особенности личности можно в дизайне, рекламе, издательском деле, в индустрии развлечений. Для тех, кто избрал для себя творческую стезю, существуют курсы арт-директоров, дающие слушателям необходимые знания для использования в дальнейшей работе.

Информацию о наличии в Москве учебных центров и обучающих компаний, организовавших курсы арт-директоров, любой желающий может найти на страницах сайта B-Seminar.RU. Необходимость подачи разноплановой учебной информации обусловила своеобразие программы курсов, в которую входят следующие основные направления:

Кроме того, на курсах арт-директоров достаточное внимание уделяется повышению общего культурного уровня слушателей, поэтому в программу обычно включены история изобразительного искусства, типографика, фотодело, основы дизайна, причем тематика занятий может меняться в зависимости от потребностей сформированных групп учащихся. По окончании курсов арт-директоров выпускники получают удостоверение установленного образца, которое подтвердит полученный объем знаний и поможет найти подходящую творческую работу.