0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы для менеджеров по рекламе в 2018 году

Найдено 74 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 февраля 2018 10:00
по 23 февраля, 1 день 8 часов
Москва
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном...
18 240 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе: Сколько стоит Ваш один клиент? Продуктовая линейка как инструмент маркетинга Автоматизация системы продаж. СRM Внедрение программного обеспечения СRM систем Программы лояльности для клиентов Система клиентского сервиса качественного...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
27 февраля 2018 19:00
по 29 марта, 4 недели
Москва
Если у вас есть интерес к продвижению продукта или бренда в социальных сетях, но вы не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих.
23 275 руб.
27 февраля 2018 19:00
по 29 марта, 5 недель 48 часов
Москва
Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России - iContext. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические...
23 750 руб.
9 марта 2018 10:00
по 9 марта, 1 день 8 часов
Москва
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном...
18 240 руб.
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
12 марта 2018 11:00
по 13 марта, 2 дня 14 часов
Москва
Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить...
23 275 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 12 часов
Санкт-Петербург
Практический семинар о том - кто, как и с помощью каких инструментов должен продвигать ваш ТЦ или ТРК, увеличивать трафик, превращать посетителей в покупателей. На практике мы отработаем пошагово подготовку и защиту маркетингового и рекламного...
  • Реутов Антон
26 505 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Новиков Дмитрий
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
19 марта 2018 10:00
по 19 марта, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
5 мега динамичных и интересных дней в компании с профессионалами в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Курс обучения PR директора Реклама как неотъемлемая часть бизнеса Медиапланирование и организация рекламной компании
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
52 725 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Мы проводим семинары, которые позволяют наилучшим образом структурировать разрозненные знания об особенностях и инструментах эффективного продвижения товаров. Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» помогут понять, каким...
  • Гриценко Александр
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Менеджер по рекламе: профессиональные и личные компетенции Как создавать креативные идеи (продукты, услуги, упаковка, реклама, стимулирующие мероприятия и др.) Организация эффективных рекламных мероприятий и мн.др.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Гриценко Александр
  • Сенаторов Артем
  • Муравьева Кристина
  • Зиброва Елена
45 505 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Курс обучения «PR-менеджер» является авторской программой Школы. В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и,...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
45 505 руб.
20 марта 2018 10:00
по 20 марта, 1 день 8 часов
Москва
Цели тренинга: Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке. Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании. Сформировать умения устанавливать контакт,...
18 810 руб.
21 марта 2018 10:00
по 21 марта, 1 день 8 часов
Москва
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном...
18 240 руб.
21 марта 2018 09:15
по 23 марта, 3 дня
Санкт-Петербург
Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики, поймете, как мало знали о продвижении компании в...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Шукалова Екатерина
37 905 руб.
21 марта 2018 09:15
по 23 марта, 3 дня
Санкт-Петербург
Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга. Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны...
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
37 905 руб.

Менеджер по рекламе

Интернет-сайты, радиоканалы, телевидение, массивные билборды и освещенные ситилайты, разбросанные вдоль дорог и аллей, газеты и глянцевые журналы — все это пестрит разнообразной рекламой, которая либо остается в нашей памяти, либо бесследно исчезает среди однообразных слоганов и роликов. Умение правильно подать свой продукт или услугу, создать выгодный имидж и за короткие сроки сделать из случайных прохожих преданных и постоянных клиентов помогут курсы менеджера по рекламе в Москве. Обучение подойдет не только опытным рекламщикам, которые хотят повысить свой статус и уровень компетенции, а также актуализировать знания, но также и новичкам в мире пиара, прямых продаж и конкурентной борьбы за драгоценное внимание.

Курсы менеджера по рекламе в Москве состоят из компактного теоретического блока с освещением базовых понятий и принципов работы, которые затем успешно внедряются и оттачиваются на практике: решение кейсовых задач, моделирование типичных и распространенных ситуаций, имитация встречи с потенциальным клиентом, «холодные» звонки и ролевые игры с обязательной «работой над ошибками». На страницах сайта B-Seminar.RU вы найдете всю необходимую информацию о тренингах и семинарах, которые будут проводиться в ближайшее время различными образовательными центрами и преподавателями.

Программа, по которой строятся курсы менеджера по рекламе в Москве, включает в себя разбор таких направлений, как:

Окончив курсы менеджера по рекламе в Москве, каждый выпускник получает сертификат, подтверждающий его квалификацию и позволяющий трудоустраиваться не только в агентства, но и пробовать свои силы в политике, где требуются навыки мифотворчества, налаживания контактов со СМИ, а также умение вести полномасштабную информационную борьбу. В основе всех обучающих материалов и семинаров лежит один общий принцип — клиентоориентированность, обязывающая в первую очередь решать проблему заказчика и делать чуть больше, чем было оговорено, чтобы в будущем пользоваться привилегиями «доброго имени», т. е. заниматься саморекламой и закладывать фундамент успеха с самых первых шагов.