0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы для директоров по маркетингу в 2019 году

Найдено 135 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
25 марта 2019 09:00
по 25 марта, 1 день
Санкт-Петербург
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
21 755 руб.
25 марта 2019 10:00
по 26 марта, 2 дня
Москва
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
26 марта 2019 10:00
по 26 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
26 марта 2019 10:00
по 26 марта, 1 день
Москва
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
18 905 руб.
27 марта 2019 10:00
по 28 марта, 2 дня
Москва
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
21 755 руб.
1 апреля 2019 10:00
по 2 апреля, 2 дня
Москва
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
2 апреля 2019 10:00
по 2 апреля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
8 апреля 2019 10:00
по 10 апреля, 3 дня
Санкт-Петербург
Участники трехдневного курса узнают, как управлять и минимизировать экономические риски, как бороться с внешним и внутренним (корпоративным) мошенничеством и прочее.
  • Панкратьев Вячеслав
31 255 руб.
9 апреля 2019 10:00
по 9 апреля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
10 апреля 2019 09:00
по 10 апреля, 1 день
Москва
Курс посвящен методикам сбора и анализа информации. Рассматриваются задачи конкурентной разведки, особенности получения информации по физическим лицам, алгоритмы определения надежности контрагентов, показатели финансовой устойчивости предприятия.
  • Панкратьев Вячеслав
  • Барбашев Сергей
21 755 руб.
10 апреля 2019 10:00
по 10 апреля, 1 день
Санкт-Петербург
На семинаре слушатели получат системные практические знания и умения по управлению дебиторской задолженностью.
  • Панкратьев Вячеслав
12 065 руб.
10 апреля 2019 10:00
1 день
На семинаре слушатели получат системные практические знания и умения по управлению дебиторской задолженностью.
  • Панкратьев Вячеслав
9 100 руб.
10 апреля 2019 10:00
по 11 апреля, 2 дня
Москва
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
21 755 руб.
15 апреля 2019 10:00
по 15 апреля, 1 день
Москва
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
9 690 руб.
15 апреля 2019 10:00
по 16 апреля, 2 дня
Москва
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.
23 655 руб.
15 апреля 2019 09:00
по 19 апреля, 5 дней
Москва
Программа о маркетинговой аналитике для тех, кто привык принимать решения, опираясь на данные. Маркетинговые исследования, анализ рынка, оценка идей и бизнес-проектов – все о том, как искать и находить правильные решения для увеличения продаж
  • Матюшина Татьяна
  • Трушкин Сергей
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
52 725 руб.
15 апреля 2019 10:00
по 15 апреля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
16 апреля 2019 09:00
по 17 апреля, 2 дня
Москва
Выход предприятия на рынок, его рост и развитие не обходится без значительных финансовых вложений. Естественно, каждый руководитель хочет, чтобы затраты на бизнес окупались.
  • Езерская Оксана
  • Петров Алексей
  • Линник Кирилл
  • Волков Юрий
28 405 руб.
16 апреля 2019 09:00
по 19 апреля, 4 дня
Москва
Ключевые вопросы: Как принимать решения на основе объективных данных, отчетности и KPI? Как управлять затратами и эффективностью использования ресурсов? Как управлять финансовыми рисками? Интенсивный практикум по управленческому учету.
  • Езерская Оксана
  • Петров Алексей
  • Линник Кирилл
  • Волков Юрий
45 505 руб.
17 апреля 2019 10:00
по 18 апреля, 2 дня
Москва
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для директоров по маркетингу на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для директоров по маркетингу в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России