0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по сервису в 2019 году

Найдено 22 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
31 июля 2019 10:00
по 1 августа, 2 дня
Москва
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
31 июля 2019 10:00
по 1 августа, 2 дня
Москва
Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего...
  • Татарский Игорь
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
1 августа 2019 09:00
по 2 августа, 2 дня
Москва
Тренинг, на котором вы научитесь грамотно использовать пространство для выкладки товаров
  • Ермаков Дмитрий
  • Антонова Александра
28 405 руб.
1 августа 2019 09:00
2 дня
Тренинг, на котором вы научитесь грамотно использовать пространство для выкладки товаров
  • Ермаков Дмитрий
  • Антонова Александра
29 900 руб.
14 августа 2019 10:00
по 15 августа, 2 дня
Москва
Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего...
  • Татарский Игорь
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
22 августа 2019 09:00
по 23 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Тренинг, на котором вы научитесь грамотно использовать пространство для выкладки товаров
  • Ермаков Дмитрий
  • Антонова Александра
28 405 руб.
30 августа 2019 10:00
по 31 августа, 2 дня
Москва
Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего...
  • Татарский Игорь
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
17 сентября 2019 10:00
по 18 сентября, 2 дня
Москва
Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего...
  • Татарский Игорь
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
18 сентября 2019 11:00
по 18 сентября, 8 часов
Москва
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна
9 025 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 25 сентября, 1 день 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
30 сентября 2019 10:00
по 1 октября, 2 дня
Москва
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
21 755 руб.
16 октября 2019 10:00
по 17 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения административно-хозяйственной работы. 3. Изучение правил корпоративного стиля.
18 905 руб.
16 октября 2019 11:00
по 16 октября, 8 часов
Москва
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна
9 025 руб.
17 октября 2019 10:00
по 17 октября, 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
23 октября 2019 10:00
по 24 октября, 1 день
Москва
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
22 705 руб.
5 ноября 2019 10:00
по 6 ноября, 2 дня
Москва
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
6 ноября 2019 10:00
по 7 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
18 905 руб.
20 ноября 2019 10:00
по 20 ноября, 1 день 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
18 декабря 2019 11:00
по 18 декабря, 8 часов
Москва
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна
9 025 руб.
19 декабря 2019 10:00
по 19 декабря, 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по сервису на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по сервису в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.