0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по сервису в 2018 году

Найдено 26 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
28 июня 2018 09:00
по 29 июня, 2 дня
Москва
Тренинг, на котором вы научитесь грамотно использовать пространство для выкладки товаров
  • Ермаков Дмитрий
  • Антонова Александра
28 405 руб.
4 июля 2018 10:00
по 5 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
17 955 руб.
5 июля 2018 11:00
по 6 июля, 2 дня
Москва
В программе: продажи на современном этапе; типичные возражения и эффективная работа с ними; разрешение конфликтов; стрессовые ситуации и методика снятия стресса; построение системы предотвращения конфликтов для вашей Компании; практикумы с целью...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
14 июля 2018 10:00
по 15 июля, 2 дня
Москва
Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего...
  • Татарский Игорь
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
17 июля 2018 09:00
по 20 июля, 4 дня
Москва
В программе: Управление проектами по развитию производства и сервиса Обеспечение качества сервиса Бизнес-процессы: диагностика и настройка Оптимизация процессов при росте качества
  • Ященко Владимир
  • Якубович Максим
  • Тютюнов Константин
  • Гафитулин Марат
  • Казарин Валерий
  • Стукалов Дмитрий
  • Бенько Дмитрий
45 505 руб.
18 июля 2018 10:00
по 19 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами Разработка концепции продуктов компании Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
  • Махотина Юлия
19 855 руб.
23 июля 2018 10:00
по 24 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель тренинга: Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
  • Семенова Виктория
18 905 руб.
25 июля 2018 10:00
по 26 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Лаврик Елена
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
27 июля 2018 10:00
по 28 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
  • Лаврик Елена
  • Дробышевская Елизавета
17 955 руб.
13 августа 2018 10:00
по 14 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Задачи курса: Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. Научить основам ведения переговоров
  • Сотникова Татьяна
19 855 руб.
22 августа 2018 10:00
по 23 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
  • Сотникова Татьяна
17 955 руб.
27 августа 2018 10:00
по 28 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
18 905 руб.
27 августа 2018 10:00
по 28 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Семенова Виктория
18 905 руб.
28 августа 2018 10:00
по 29 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Цель семинара: предоставить слушателям исчерпывающую информацию о современных комплексных подходах к оптимизации энергозатрат на предприятии в области теплосбережения, водосбережения, электросбережения, экономии на топливе, а также изменении в...
27 075 руб.
5 октября 2018 10:00
по 6 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Задачи тренинга: Существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц. Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами. Повысить уровень мотивации персонала.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
18 905 руб.
17 октября 2018 10:00
по 18 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами Разработка концепции продуктов компании Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
  • Махотина Юлия
19 855 руб.
17 октября 2018 10:00
по 18 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения административно-хозяйственной работы. 3. Изучение правил корпоративного стиля.
  • Кариус Татьяна
18 905 руб.
29 октября 2018 10:00
по 30 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Лаврик Елена
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
29 октября 2018 10:00
по 30 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
  • Лаврик Елена
  • Дробышевская Елизавета
17 955 руб.
30 октября 2018 10:00
по 31 октября, 2 дня 15 часов
Москва
Какие трудовые функции, уровни квалификации и должности определяет Профстандарт? Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать...
27 075 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по сервису на 2018-2019 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по сервису в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.