0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по психологии mba для рестораторов, обучение в 2018 году

Найдено 1 курсов, семинаров и тренингов
30 марта 2018 09:15
по 30 марта, 23 дня
Санкт-Петербург
30% очных аудиторных часов посвящено специализации, посвященной вопросам управления бизнесом.
180 500 руб.

Рестораторы

Открыть свой собственный ресторан и почивать на лаврах успеха, принимая бесчисленных посетителей, хоть раз, но хотел каждый. Правда, чтобы эффективно справляться с новыми обязанностями и функциями, требуется куда больше, чем просто желание и амбиции. Семинары для рестораторов дают именно тот набор навыков и умений, которые выражаются в каждой мелочи заведения, начиная от интерьера и заканчивая уровнем профессионализма официантов и барменов.

Профессиональный ресторатор — это тонкий психолог с задатками руководителя, эстет и ценитель прекрасного, а зачастую и виртуозный повар. Грамотная разработка концепции и философии ресторана, отношение к ресторану как к театру, где каждый играет свою роль и не имеет права фальшивить, искренняя клиентоориентированность и ненавязчивая оригинальность — этому и многому другому учат семинары для рестораторов, информация о которых в полном объеме представлена на сайте B-Seminar.RU. Тренинги ведут известные преподаватели и владельцы популярных заведений, передавая из рук в руки не только разнообразный теоретический материал, но и прорабатывая с учащимися ролевые ситуации, конструируя распространенные модели и указывая на распространенные ошибки.

Программа курсов включает в себя освещение таких тем, как:

Пройдя семинары для рестораторов, «выпускник» получает международный сертификат, подтверждающий его квалификацию и позволяющий, кроме открытия своего дела, устроиться «по найму» в элитное заведение, выполняя обязанности и беря на себя хлопоты менеджера. Обучающие тренинги в первую очередь ориентированы на тех, кто уже обладает определенным опытом в этой или смежной сфере, но хочет глубже разобрать составные части продуктивного механизма, который удовлетворяет спрос, рождает востребованное предложение и приносит ощутимую компенсацию вложенных усилий.

Посещая семинары для рестораторов, слушатели повышают свой профессиональный уровень знаний, учатся использовать теорию в качестве инструмента для разрешения конкретных задач и поднимают планку сервиса до недосягаемых ранее высот, что немедленно отражается на количестве посетителей и отзывах.