0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по оценке и аттестации персонала для горничных, обучение в 2018 году

К сожалению, по Вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте еще раз!

Горничные

Стоит упомянуть слово «горничная», как у большинства людей перед глазами появляется образ уставшей женщины в преклонном возрасте, которая готовит, стирает, убирает и постоянно куда-то спешит, не замечая ничего вокруг себя. Подобное описание больше похоже на домработницу или экономку, да и то в далекие годы прошлого, когда мало кто придавал значение трем основным «китам», на которых держится престиж гостиницы или отеля, а уж про тренинги для горничных никто и не слышал.

 

Итак, чтобы случайные клиенты стали постоянными, а впечатление от пребывания в номере заставило клиента рекомендовать место всем своим друзьям и знакомым, требуется профессионал. На нем лежит главная ответственность за привлечение и качественное обслуживание постояльцев, а также поддержание в идеальном порядке самого здания — тех самых трех «китов», от которых зависит будущее данной сферы услуг.

 

Тренинги для горничных, в изобилии представленные на страницах сайта Seminar.RU, проводятся различными образовательными центрами и тренерами, позволяя в совершенстве овладеть всеми нюансами и тонкостями профессии. Программа курсов включает в себя следующие тематические направления:

 

 

Все тренинги для горничных совмещают в себе теорию и практику: изученный материал адаптируется к реальным ситуациям, которые моделируются в виде ролевых игр и инсценировок. Преподаватели дают полноценную обратную связь и следят за выполнением поставленных задач в соответствии со строгими стандартами гостиничного бизнеса. «Выпускники» курсов получают сертификаты международного образца, позволяющие стать сотрудниками крупных компаний не только в России, но и за рубежом.

 

Зачастую тренинги для горничных проводятся в «боевых» условиях, максимально приближенных к реальности — это могут быть известные отели, где на конкретных примерах пошагово разбирается специфика деятельности и ведется «работа над ошибками». Семинары рассчитаны как на новичков, так и на опытный персонал, желающий повысить уровень своей компетентности и узнать новые веяния в динамично развивающейся отрасли.