0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по офис менеджменту в 2018 году

Офисные работники востребованы всегда и везде. Для любой организации специалист, чей профессионализм обеспечивает четкую работу компании в целом, необходим как воздух. Курсы для офис-менеджероврассчитаны на всех: молодых специалистов, а также на уже работающих офис-менеджеров, желающих повысить свою квалификацию.

Курсы для офис-менеджеров ставят перед собой задачу подготовить работников офиса к решению сложных и многообразных проблем, которые ежедневно возникают в современных организациях: работа с персоналом, связи организации с внешней средой, документационное и правовое обеспечение управления фирмой, работа с деловыми партнерами, информационное обеспечение руководителей, хозяйственные вопросы и т.д. Полученные знания помогут стать надежным офис-менеджером организации и подняться по должностной лестнице.

Найдено 117 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: рассмотреть вопросы делового протокола, международные опыт организации протокольных служб, обучить навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем, познакомиться с основами кросс - культурного общения с представителями...
21 660 руб.
12 марта 2018 11:00
по 12 марта, 6 часов 30 минут
Москва
Оформление управленческих документов в соответствии с новым стандартом ГОСТ Р 7.0.97–2016 «СИБИД. ОРганизационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (взамен ГОСТ Р 6.30 - 2003). Приведение в соответствие нормативных...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
8 075 руб.
12 марта 2018 11:00
по 15 марта, 4 дня
Москва
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
  • Зарипова Людмила
23 275 руб.
12 марта 2018 11:00
по 16 марта, 5 дней
Москва
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожения...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Кузнецов Сергей
28 405 руб.
12 марта 2018 11:00
по 16 марта, 5 дней
Москва
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 405 руб.
12 марта 2018 11:00
по 15 марта, 4 дня
Москва
В программе: делопроизводство и документооборот организации, ведение деловой переписки, служебный этикет и культура поведения, имидж, работа с документами, телефонное общение, методы влияния на собеседника и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
23 275 руб.
12 марта 2018 09:15
по 16 марта, 5 дней
Москва
Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем
  • Игнатьева Елена
  • Морозова Ольга
  • Набат Элеонора
  • Бастриков Юрий
  • Иванова Лариса
52 725 руб.
12 марта 2018 11:00
по 15 марта, 4 дня
Москва
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации управления Автоматизация документооборота, внедрение СЭД Система контроля в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
23 275 руб.
12 марта 2018 11:00
по 16 марта, 5 дней
Москва
В программе: ГОСТ Р 7.0.97–2016, нормативно-методическая база управления документами, принципы построения документооборота, процессный подход к организации движения документов, контроль исполнения документов, автоматизация документооборота
  • Доронина Лариса
  • Кузнецов Сергей
  • Сосновая Анна
28 405 руб.
12 марта 2018 11:00
по 12 марта, 6 часов 30 минут
Москва
Оформление управленческих документов в соответствии с новым стандартом ГОСТ Р 7.0.97–2016 «СИБИД. ОРганизационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (взамен ГОСТ Р 6.30 - 2003). Приведение в соответствие нормативных...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
8 075 руб.
12 марта 2018 09:15
по 16 марта, 5 дней
Москва
Курс о грамотном управлениие call-центром как структурным подразделением
  • Степанов Илья
  • Михайлов Дмитрий
  • Журина Лидия
  • Войтова Елена
52 725 руб.
12 марта 2018 11:00
по 16 марта, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 405 руб.
12 марта 2018 11:00
по 16 марта, 5 дней
Москва
Курс "Эффективный секретарь" подходит для тех, кто хочет повысить свою квалификацию, а также, обучать администраторов, офис-менеджмеров, секретарей-помощников руководителя. Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом...
28 405 руб.
12 марта 2018 11:00
по 13 марта, 2 дня
Москва
В программе семинара: Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря Правила оформления документов Правила составления документов Документооборот в структуре организации управления Систематизация и оперативное хранение
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
15 105 руб.
13 марта 2018 11:00
по 15 марта, 3 дня
Москва
Программа курса разработана с соответствии с профессиональным стандартом (Приказ Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н) специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Специалисты обязаны повышать свою...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
19 855 руб.
13 марта 2018 10:00
по 14 марта, 2 дня
Москва
Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего...
  • Татарский Игорь
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
13 марта 2018 09:15
по 15 марта, 3 дня
Москва
Кросс-культурные коммуникации Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб Организация и обслуживание протокольных мероприятий Кросс-культурные коммуникации и мн.др.
  • Кузютина Ирина
  • Игнатьева Елена
  • Морозова Ольга
28 500 руб.
13 марта 2018 11:00
по 16 марта, 4 дня
Москва
В программе курса: Архив в деятельности организации Нормативно-правовая база в сфере архивного дела Составление номенклатуры дел организации Экспертиза ценности. Организация работы экспертной комиссии Составление и оформление описей дел...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Кузнецов Сергей
23 275 руб.
14 марта 2018 11:00
по 16 марта, 3 дня
Москва
В программе: личный помощник руководителя, современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, оперативное выполнение поручений руководителя, самомотивация и др.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
19 855 руб.
14 марта 2018 11:00
по 14 марта, 1 день
Москва
В программе: Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов Формы и технологии реализации контроля
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
8 075 руб.