0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы PR в 2018 году

Профессия PR-менеджера подразумевает широчайший круг общения, требует умения работать с самой различной информацией, генерировать новые идеи, заводить новые знакомства и всегда быть в гуще событий. Наши курсы по PR, связям с общественностью рассчитаны на всех: молодых специалистов, а также на уже работающих PR-менеджеров, желающих повысить свою квалификацию.

Курсы, семинары и тренинги по PR, связям с общественностью научат создавать позитивный имидж, принципам эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, современным электронным средствам массовой коммуникации и многому другому.

Найдено 59 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 мая 2018 09:00
по 25 мая, 3 дня
Санкт-Петербург
Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики, поймете, как мало знали о продвижении компании в...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Шукалова Екатерина
37 905 руб.
24 мая 2018 09:00
по 24 мая, 1 день
Санкт-Петербург
Тренинг по написанию продающих текстов для offline и online
  • Коробейникова-Аркель Антонина
21 755 руб.
28 мая 2018 10:00
по 29 мая, 2 дня
Москва
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
20 472 руб.
30 мая 2018 10:00
по 30 мая, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
30 мая 2018 10:00
по 31 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
18 905 руб.
31 мая 2018 10:00
по 1 июня, 2 дня
Москва
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
23 560 руб.
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
19 800 руб.
13 июня 2018 10:00
по 14 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
18 905 руб.
14 июня 2018 10:00
2 дня
Семинар ориентирован на усовершенствование профессиональных навыков, расширения имеющихся представлений о вэд аналитике и выводе нового продукта.
15 900 руб.
14 июня 2018 10:00
по 14 июня, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
18 июня 2018 10:00
по 19 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании Как правильно организовать рекламную деятельность в компании Источники финансирования
  • Лучкин Леонид
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
19 июня 2018 11:00
по 20 июня, 2 дня
Москва
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.
19 июня 2018 11:00
по 20 июня, 2 дня
Москва
Как сделать хороший рекламный текст? Как привлечь внимание потребителя? Как лучше донести информацию? Как сделать так, чтобы потребитель купил Ваш товар?
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
15 105 руб.
20 июня 2018 10:00
по 21 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
19 855 руб.
20 июня 2018 10:00
по 21 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
20 июня 2018 10:00
по 21 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
21 июня 2018 10:00
по 22 июня, 2 дня
Москва
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
20 472 руб.
21 июня 2018 10:00
по 22 июня, 2 дня
Москва
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
25 июня 2018 09:00
по 29 июня, 5 дней
Москва
5 мега динамичных и интересных дней в компании с профессионалами в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
26 июня 2018 09:00
по 28 июня, 3 дня
Москва
В программе: Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас и мн.др.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
37 905 руб.

PR, public relation, связи с общественностью – все это названия одной интересной деятельности специалистов по СМИ, рекламе и имиджу. PR-менеджер формирует доброе имя компании, следит, чтобы его работодатель имел безупречную репутацию в нужных кругах. Это обеспечивает большое преимущество в политике и в бизнесе. Хороший специалист понимает всю суть и важность работы с общественным мнением, может легко манипулировать фактами, создавая нужное настроение в обществе. Такой профессионал всегда востребован на рынке труда и высоко ценится работодателем. На нашем ресурсе B-Seminar.RU представлены компании, которые помогут достичь высокого уровня мастерства на курсах по связям с общественностью в Москве.

Чему могут научиться слушатели на курсах по пиару и рекламе?

Посетители наших занятий смогут изучить основные инструменты и задачи public relations:

Целевая аудитория предложенных тренингов

Наши курсы по пиару (PR) и рекламе заинтересуют собственников компаний и предпринимателей, менеджеров по рекламе и руководителей отделов маркетинга. Слушатели на наших тренингах по PR изучат все важные составляющие PR для политики и бизнеса, смогут правильно использовать полученные навыки специалиста по связям с общественностью и PR. Курсы PR, собранные на сайте B-Seminar.RU, научат эффективно взаимодействовать с агентствами, решать PR-задачи самостоятельно.