0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по CRM, управлению клиентской базой

Найдено 17 курсов, семинаров и тренингов
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Курс для предпринимателей и руководителей, дает возможность перед проектом внедрения разобрать все необходимые аспекты использования системы Битрикс24, учесть потенциальные сложности, сфокусироваться на приоритетных элементах важных для компании.
  • Чурин Алексей
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Как автоматизировать продажи? Уйти от "финансовых качелей: "То густо, то пусто"?! Получать клиентов на автопилоте: 7 самых прибыльных стратегий Стать выше на 3 головы своих конкурентов за счет автоматизации
  • Бугрим Юлия
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
В программе онлайн курса: - Разработка сервисной стратегии - Разработка и проектирование регламентов и стандартов продаж и обслуживания - Схема скриптов и речевых модулей и их разработка - Оценка, мотивация и обучение сервисного персонала
  • Григорьева Татьяна
Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня.
  • Степанов Илья
  • Бастриков Юрий
  • Щипцова Ольга
  • Михайлов Дмитрий
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Курс для предпринимателей и руководителей, дает возможность перед проектом внедрения разобрать все необходимые аспекты использования системы AmoCRM, учесть потенциальные сложности, сфокусироваться на приоритетных элементах важных для компании.
  • Чурин Алексей
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения