0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по делопроизводству, секретариату

Найдено 100 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Общие правила Типичные проблемы документооборота Ведение документооборота по новым правилам в связи с Новым ФЗ.
  • Климова Марина
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению документацией организации", утвержденным Приказом Минтруда России от 10 мая 2017 года N 416н.
В рамках мастер-класса участники получат практические рекомендации по разработке, согласованию, оформлению, ознакомлению, контролю исполнения, отмены распорядительных документов и срокам хранения документов, в т.ч. утративших силу.
Порядок применения профстандартов (ФЗ № 122-ФЗ). Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Прием иностранных делегаций. Мастерство телефонного общения. Документационное обеспечение...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Все организации определяют угрожающие их успешному функционированию риски и управляют ими. Специалисты по управлению документами несут ответственность за идентификацию и управление рисками, относящимися к документным процессам и системам.
Испытайте возможности Lean Service на себе! Это не просто семинар. День активных дискуссий, борьбы за эффективность и немного теории.
  • Глауберман Андрей
Программа курса охватывает всю полноту знаний, которыми должен владеть секретарь современного офиса и формирует у слушателей необходимые навыки и знания для квалифицированного выполнения будущей работы.
  • Хазеева Наталья
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов.
Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию хранения документов в Архив организации: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
  • Янковая Валентина
Цель: Получить и Систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Сотникова Татьяна
Организация работы руководителя Безопасность и защита данных руководителя
Семинар состоит из теоретической части в виде лекции, ответов эксперта на вопросы участников семинара и практической работы, в ходе которой закрепляются полученные знания. Участники семинара обсудят практические аспекты организации...
  • Доронина Лариса
Практический семинар по режиму коммерческой тайны на предприятии
  • Панкратьев Вячеслав
Семинар формирует правовую компетентность к работе в медицинском центре. Рассматриваются актуальные вопросы медицинского законодательства, документооборота медицинского центра, электронного документооборота.
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и...
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборота
  • Хазеева Наталья
В настоящее время для успешной работы компании недостаточно только материальных, трудовых, финансовых ресурсов. На курсе слушатели рассмотрят успешную деятельность научно-технической библиотеки и службы информации предприятия.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.