0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по персоналу

Найдено 553 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
В рамках практикума менеджеры имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами по итогам предварительного тестирования), а именно: выработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего курса: Сформировать системное представление о функциях руководителя Развить навыки постановки целей и задач разным типам подчиненных Закрепить навыки использования разных видов контроля Овладеть техниками эффективной...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
В рамках практикума руководители имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами в результате предварительного тестирования), а именно:...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашей программы: Обучить кадровых специалистов компании особенностям ведения КДП, а также актуализировать вопросы связанные с трудовыми спорами и «трудными» моментами в работе современного кадрового работника Привести непосредственно...
  • Кошкина Вероника
Уникальный семинар построен на анализе сложившейся практической ситуации, требований инспекционных органов. На семинаре разбираются сложные вопросы оформления кадровых документов, кадровые процедуры работы иностранных граждан. После окончания...
3-х месячная программа по подготовке руководителя. Если Вас недавно назначили руководителем, если Вы планируете повысить сотрудника и надо его обучить, если нужна программа подготовки кадрового резерва, то эта программа для Вас.
Цель семинара: Дать системные знания, необходимые для успешного подбора и адаптации персонала в компании.
  • Марковских Андрей
Западноевропейская управленческая МОДЕРАЦИЯ - это культура дискуссий и принятия решений в ситуациях, где требуется привлечение широких ресурсов для обсуждения проблем или задач, а также их взаимодействие на стадии реализации принятых...
  • Лысков-Штреве Владимир
Цели нашего тренинга: Развитие навыков общения с коллегами Улучшение навыков коммуникации Приобретение навыков работы в команде Научиться более эффективному совместному общению и взаимодействию Научиться более точно получать и отслеживать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Быстро и эффективно вырабатываем навыки аргументации. Знакомимся с простой и эффективной структурой убедительного высказывания, эффектного публичного выступления. Тренируемся убеждать логически и эмоционально. Разбираем на примерах методы...
  • Филимонова Татьяна
Специализированная программа обучения product-тренеров Обучение продукции - необходимое условие эффективной работы специалистов компании и успешного продвижения ее продукции на рынке. Программа "Тренер по продукту" научит разрабатывать и проводить...
  • Елисеева Галина
Трудовая книжка. Работаем без ошибок
Цель семинара: Получить знания в области формирования социальной политики на предприятии и предоставления социальных льгот сотрудникам. Как повысить вовлеченность сотрудников используя философию Кайдзен.
  • Брилль Дмитрий
Практический семинар по защите конфиденциальной информации на предприятии
  • Панкратьев Вячеслав
Систематизировать теоретические и практические проблемы в области управления персоналом и кадрового делопроизводства. Изучить на основе действующих нормативно-правовых актов и сложившейся кадровой практики основные требования к работе кадровой службы
  • Сотникова Татьяна
В частности, фасилитация – это структурированный процесс управления групповой работой, в котором команда экспертов генерирует, модифицирует, отбирает новые идеи и формулирует план их воплощения в инновационные решения в компании.
  • Морозова Елена
На семинаре будут рассмотрены последние изменения в трудовом и налоговом законодательстве с учетом разъяснений официальных органов. По всем вопросам будут также даны авторские комментарии, приведены практические примеры.
  • Воробьева Елена
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Все виды увольнений работника: без риска для компании. Судебная практика Обзор способов увольнения и их правового оформления. Какой способ выбрать. Сравнение правовых рисков. Тактика ведения переговоров с работниками по увольнениям и мн.др.
Ценность программы: Получение знаний и инструментов наиболее актуальных на сегодняшний день в мировой практике. Получение навыка, умения применить все полученные инструменты в своей компании Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.