0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по персоналу

Найдено 607 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
В рамках практикума руководители имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами в результате предварительного тестирования), а именно:...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашей программы: Обучить кадровых специалистов компании особенностям ведения КДП, а также актуализировать вопросы связанные с трудовыми спорами и «трудными» моментами в работе современного кадрового работника Привести непосредственно...
  • Кошкина Вероника
2 дня 16 часов
В рамках практикума менеджеры имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами по итогам предварительного тестирования), а именно: выработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего курса: Сформировать системное представление о функциях руководителя Развить навыки постановки целей и задач разным типам подчиненных Закрепить навыки использования разных видов контроля Овладеть техниками эффективной...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Лояльность – понятие, которое невозможно «потрогать руками». И все-таки, ее можно формировать, и ею можно управлять. Как это сделать – вы узнаете на нашем тренинге. Вы получите конкретные инструменты для практической работы с персоналом, которые...
Постоянное обучение сотрудников становится приоритетным для многих компаний. Именно поэтому незаменимым элементом системы обучения и развития персонала в любой организации становится тренинг. Посетив данный курс бизнес-тренеры смогут расширить...
  • Снежкова Марина
2 дня
Тренинг позволит акцентировать внимание слушателей-лидеров на вопросах командообразования, даст им практические навыки анализа проблем управления и создания высокоэффективной команды для решения амбициозных задач. Слушателям будет дан оригинальный...
  • Жданкин Николай
В программе раскрывается специфика трудовых отношений с работниками — ВКС, начиная с этапа приглашения специалистов, заканчивая нюансами трудового договора и внештатных ситуаций в работе с документами работников и членов их семей. По окончании...
  • Володин Евгений
На тренинге будет рассмотрен весь спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра. На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера....
  • Рублева Лариса
В результате данного семинара участники получат знания и умения применять инструменты материальной и нематериальной мотивации персонала.
  • Марковских Андрей
Тренинг для специалистов HR службы, руководителей компаний и структурных подразделений, участвующих в подборе и оценке персонала на всех уровнях.
  • Казанцева Анастасия
  • Русецкая Жанна
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Принципиальным отличием данного подхода к подготовке бизнес - тренеров является то, что в процессе прохождения программы участники не только развивают личные навыки и умения, а осваивают ключевые тренерские компетенции
2 дня
Программа повышения квалификации по проверкам предприятий и организаций Государственной инспекцией по охране труда
На семинаре участники рассмотрят проблемы правового регулирования социально-трудовых отношений с работниками Крайнего Севера.
  • Зуйков Александр
Курсы повышения квалификации дают полное представление о составлении, внесении изменений и прекращении трудового договора, об основных нормах и требованиях к оформлению кадровых документов, организации текущего хранения кадровых документов
  • Буканова Елена
Для того, чтобы мотивировать своих подчиненных работать дольше и лучше, руководитель может: грамотно использовать данные ему полномочия для поощрения и наказания подчиненных, развивать свой авторитет и харизму, а также создавать мотивирующую среду.
  • Снежкова Марина
Цель мастер-класса: Получение актуальных знаний и отработка практических инструментов в сфере управления оплатой труда Освоение современных технологий для совершенствования системы премирования персонала Рассмотрение последних трендов и тенденций
  • Денисова Ариадна
Порядок действий работодателя при невключении в трудовой договор обязательных условий. Документальное оформление изменения сведений о работнике или о работодателе. Особенности оформления изменения условий трудового договора по соглашению сторон
  • Конюхова Евгения
В современных рыночных условиях, когда существует конкуренция за квалифицированных специалистов, руководителей, успешных рядовых сотрудников, особое внимание уделяется работникам на этапе приема на работу и последующего вхождения их в должность.
  • Демешко Марина