0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по MBA

Найдено 68 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге.
  • Богачев Григорий
Хотите понять, как повысить качество продукта и оптимизировать производственные процессы? Интересует техника развития креативного мышления? Тогда этот курс обучения для вас!
  • Казарин Валерий
  • Гамазин Олег
Получение навыков: планирования и подготовки аудита; проведения интервью, сбора и анализа свидетельств аудита; оформления отчетности по результатам аудита.
Семинар позволит рассчитать экономический эффект от системы менеджмента качества, учесть затраты на качество.
Изучение новых требований, терминологии и принципов к системе управления охраной здоровья и безопасностью труда. Изучение требований к документированной информации, требуемой ISO 45001:2018.
Вы научитесь: - понимать финансовую терминологию и финансовую отчетность организации; - использовать методы финансового анализа в принятии управленческих решений; и мн.др.
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий
Программа направлена на повышение квалификации в области разработки и внедрения СМК соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015.
  • Ященко Владимир
  • Алёшин Игорь
  • Софонов Михаил
4 недели
Обучитесь профессии "Финансовый советник", пройдите стажировку в инвестиционной компании, пройдите курс MBA General Management и станьте независимым финансовым советником
Все стороны работы руководителя службы качества собраны в серии семинаров
Получение навыков разработки и внедрения системы управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями ISO/IEC 27001:2013, получение навыков правильной интерпретации требований ISO/IEC 27001:2013.
  • Костина Анна
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам развить собственный лидерский потенциал, принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь
1. Управление проектами - от устава до отчетов 2. Планирование и контроль производства 3. Бизнес-процессы: диагностика и настройка 4. Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
  • Ященко Владимир
  • Стукалов Дмитрий
  • Бенько Дмитрий
  • Софонов Михаил
Основная цель моделирования – прогноз поведения процесса или системы. Ключевой вопрос моделирования – «Что будет, если…?»
Все стороны работы специалиста отдела качества собраны в серии семинаров
Изучение основных изменений в требованиях к системе менеджмента пищевой безопасности. Получение знаний по вопросам адаптации и доработки действующей системы менеджмента пищевой безопасности в соответствии с требованиями ISO 22000:2018.
  • Овдиенко Елена
Вы узнаете: - Различие кризисов. Как это может влиять на динамику продаж, - Чем отличаются стратегии развития продаж в зависимости от ситуации на рынке, и мн.др.
Основной задачей статистических методов контроля является обеспечение производства пригодной к употреблению продукции и оказание полезных услуг с наименьшими затратами.
Позволит всем сотрудникам организации понимать основные принципы системы менеджмента качества, владеть терминологией и понимать свою роль в системе менеджмента качества организации