0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по MBA

Найдено 57 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге.
  • Богачев Григорий
Позволит всем руководителям организации использовать инструментарий менеджмента качества для совершенствования деятельности, понимать свою роль в системе менеджмента качества организации.
Получение навыков: планирования и подготовки аудита; проведения интервью, сбора и анализа свидетельств аудита; оформления отчетности по результатам аудита.
Цели программы: - Сформировать системное представление у слушателей о современных технологиях, используемых в сфере управления проектами. - Сформировать у участников курса необходимые навыки и компетенции для проектного управления в организации.
Курс рассчитан на специалистов, ответственных за планирование и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества (СМК), а также участвующих во внутренних проверках СМК.
  • Шичков Николай
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий
Позволит эффективно освоить требования IATF 16949 тем, кто владеет требованиями ISO 9001.
4 недели
Обучитесь профессии "Финансовый советник", пройдите стажировку в инвестиционной компании, пройдите курс MBA General Management и станьте независимым финансовым советником
Цель курса: Развитие навыков стратегического управления.
Цикл вебинаров позволит Вам освоить специальную лексику. Преимущества изучения языка в группе - соревновательность и интенсивность процесса. Выполняете задания вовремя, сравниваете свои результаты с группой и объективно судите о своих успехах.
  • Куприкова Евгения
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь
Семинар позволит рассчитать экономический эффект от системы менеджмента качества, учесть затраты на качество.
Основная цель моделирования – прогноз поведения процесса или системы. Ключевой вопрос моделирования – «Что будет, если…?»
Вы научитесь: - понимать финансовую терминологию и финансовую отчетность организации; - использовать методы финансового анализа в принятии управленческих решений; и мн.др.
CIMA (Chartered Institute of Management Accountants) — Международная ассоциация специалистов по управленческому учету, основанная в Великобритании в 1919 году. Насчитывает более 229 000 студентов и членов в 176 странах мира.
  • Остапенко Вероника
Основной задачей статистических методов контроля является обеспечение производства пригодной к употреблению продукции и оказание полезных услуг с наименьшими затратами.
Все стороны работы руководителя службы качества собраны в серии семинаров
Приглашаем на курс повышения квалификации "Актуарная математика: подготовка к экзамену в ЦБ". Курс построен в соответствии с Программой квалификационного экзамена для лиц, имеющих желание вступить в саморегулируемые организации актуариев.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам развить собственный лидерский потенциал, принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
Курс практико-ориентирован. Рассматриваются вопросы снижение затрат на энергообеспечение посредством разработки и внедрения системы энергетического менеджмента на соответствие требованиям международного стандарта ISO 50001:2011.