0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу

Найдено 244 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цель: дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.
  • Магилина Ольга
Цель тренинга – формирование у фармацевтов понимания принципов мерчендайзинга в аптеке, эффективная организация торговой площади для выкладки, эффективное представление продукта, POS -материалов.
Курс предназначен для желающих узнать возможности продвижения бренда у видео блогеров.
  • Азымова Дания
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
В современных условиях выживания бизнеса наиболее острыми проблемными вопросами являются импортозамещение, повышение лояльности клиентов, повышение эффективности предприятия. Все эти вопросы решаются дифференциацией производства
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
  • Лосьмаков Олег
На курсе рассматриваются стратегические варианты трансформации бизнеса, а также принципы тактического и оперативного управления бизнес-процессами. Вы узнаете про этапы разработки и реализации бизнес-плана, освоите тонкости привлечения финансирования
  • Трушкин Сергей
  • Бутыркин Александр
  • Чигров Александр
Модуль 1. Специфика продающего текста\ сильного сообщения. Модуль 2. Составляющие продающего текста \ сильного сообщения. Модуль 3. Генерация идей для продающего текст
  • Лосьмаков Олег
Акцент семинара: Почему в бизнесе побеждают одни компании и проигрывают другие? Как успешно конкурировать с «гигантами»? Как «создать» покупателей и удержать их на долгое время?
  • Шубин Александр
"Все неприятности, которые могут случиться, произойдут, причем в самое неподходящее время". Закон Мэрфи. Тренинг разработан для PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR.
  • Аниканов Игорь
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по ценообразованию. Контролю и управлению затратами и себестоимостью. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия. Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
Образовательная программа направлена на повышение квалификации специалистов в сфере розничной торговли. Эксперты Школы помогут участникам курса разобраться в построении ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик.
  • Крок Гульфира
  • Морозова Ольга
  • Сумин Максим
Слушатели тренинга отработают навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать...
  • Антипов Евгений
уникальный практический семинар с разбором 5-ти классных кейсов из упаковочной практики
До 80% информации мы получаем именно через визуальный канал, и способность представить свои мысли с помощью простых визуальных подходов становится неотъемлемым требованием к любому профессионалу. Владение техниками быстрой визуализации (скрайбинга)
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?