0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу

Найдено 252 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Сервис-консалтинговая компания ELSEagency приглашает принять участие в третьем семинаре цикла «Сервис как искусство». Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы получите 17 февраля...
Вебинар помогает разработать бизнес-идеи основанные на своих уникальных сильных сторонах и реальном опыте
  • Родионов Денис
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
  • Цыганкова Ольга
Цели обучения: - Развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
  • Махотина Юлия
Вы узнаете: - Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) - Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании - Как правильно организовать рекламную деятельность в компании -Источники финансиров
  • Махотина Юлия
Программа профессиональной переподготовки в области интернет-маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга.
16 недель
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Использование маркетинга в соцсетях совместно с другими видами маркетинга. Программа повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Тренинг посвящен освоению приемов работы с Excel и специальных методик анализа данных в сфере торговли.
  • Антипов Евгений
2 дня
Тренинг проходит в активной динамичной форме, уделяется особое внимание упражнениям на отработку презентационных навыков Участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие эффектно представлять любые товары, услуги, информацию и т. д.,...
На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия.
  • Гадуцевич Ольга
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
3 часа
- Овладеете достаточными знаниями для создания личного бренда. - Поверите в себя и в свою уникальность. - Откроете для себя сторителлинг. - Возьмете под контроль управление собственной репутацией.
  • Миансарян Нара
Бизнес-Курс «Опиум» для клиентов» создан компанией “Ditis Media” на основе многолетнего опыта, с использованием методов нейромаркетинга. Наша компания специализируется на бизнес-консалтинге и дистанционном обучении. У нас более 300...
Программа рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Через новые, а также известные темы вы узнаете о пока малоиспользуемых маркетинговых возможностях,...
  • Мальцев Денис
Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.
  • Орлов Дмитрий
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия