0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу

Найдено 177 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Наша задача, помочь торговым компаниям выстроить эффективные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения с дилерами и дистрибуторами. Итог семинара: получение инструментов оптимизации сети по снижению затрат и увеличению прожаж . Полезна для...
  • Сорокина Татьяна
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
  • Антипов Евгений
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Курс дает целостное представление о принципах формирования сбалансированного ассортимента и аспектах ценообразования в розничной компании. В программе рассматривается структура ассортимента и ценовая сегментация ассортимента
  • Крок Гульфира
Трансфертное ценообразование и вопросы деофшоризации: изменения в законодательстве и практика применения. Трансфертное ценообразование и контролируемые иностранные компании: изменения в НК РФ и подзаконных актах
  • Голишевский Владимир
  • Восканян Елена
Акцент семинара: Почему в бизнесе побеждают одни компании и проигрывают другие? Как успешно конкурировать ? Как оценить эффективность каналов продаж и правильно выстроить систему дистрибуции?
  • Шубин Александр
Рекомендуем курс для обеспечения слушателей необходимым уровнем знаний и маркетинговых навыков в области маркетинга продаж и основ маркетинга компании на B2B рынке.
  • Мальцев Денис
Данный Курс открывает весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
  • Чернявский Роман
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
  • Лосьмаков Олег
Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации и мн.др.
  • Мартынова Алла
В рамках семинара сложные вопросы трансфертного ценообразования будут разобраны на практических примерах, с учетом формирующейся судебной практики и разъяснений Минфина и ФНС России.
  • Афанасьева Светлана
Курс по дистрибуции состоит из 2-х самостоятельных тем: 1 блок: «Продажи в регионах: дилеры и дистрибуторы» 2 блок:«Управление удаленным торговым персоналом»
  • Сорокина Татьяна
Новый, не имеющий аналогов в России, метод повышения эффективности коммерческих сайтов. За нестандартность и быстрый результат методика получила название «Экстремальное юзабилити». Особенность экстремального подхода в достижении более глубокого и...
  • Федяев Андрей
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).
В рамках курса слушатели узнают о текущей рыночной ситуации, актуальных тенденциях формирования офисных центров и управления ими, новых методах поиска и подбора арендаторов. Будут даны практические рекомендации по структуре арендной платы и порядку.
  • Шевчук Елена
Мы даем решения самых актуальных вопросов на базе опыта как российских, так и международных компаний. Все программы обучения включают решение реальных задач, стоящих перед компаниями участников семинаров.Особенностью работы наших...
  • Сорокина Татьяна
Подтвердить знания по технологии продаж в системе работы с дистрибьюторами. Показать особенности ведения и управления дистрибьютором в процессе общения.
1 день
На семинаре работаем сразу в двух аспектах: маркетинг и лояльные продажи. Безусловно, обе темы касаются достижения финансовых целей организации, увеличения продаж, расширения воронки и «поимке выпадающих» из воронки клиентов. Что отличает наш...
  • Павлова Полина