0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу

Найдено 240 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Бизнес-Курс «Опиум» для клиентов» создан компанией “Ditis Media” на основе многолетнего опыта, с использованием методов нейромаркетинга. Наша компания специализируется на бизнес-консалтинге и дистанционном обучении. У нас более 300...
Программа рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Через новые, а также известные темы вы узнаете о пока малоиспользуемых маркетинговых возможностях,...
  • Мальцев Денис
Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.
  • Орлов Дмитрий
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
Курс повышения квалификации по маркетинговым исследованиям дает участникам возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания в этой области, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований
  • Лосьмаков Олег
Вы интернет маркетолог? Тогда данный курс для Вас! Держите руку на пульсе современных трендов на рынке, исследуйте рынок! Отслеживайте новые тенденции, создавайте и запускайте новые продукты и услуги! Делайте все для того, чтобы о вас знали.
  • Гриценко Александр
  • Шукалова Екатерина
  • Алексеев Майк
  • Махотина Юлия
В рамках семинара сложные вопросы трансфертного ценообразования будут разобраны на практических примерах, с учетом формирующейся судебной практики и разъяснений Минфина и ФНС России.
  • Афанасьева Светлана
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с...
Программа семинара разрабатывается индивидуально под задачи конкретной компании, после консультации и выяснения потребности. Все встречи и консультации, нужные для корректировки семинара под заказчика – бесплатны.
  • Турлаев Евгений
В настоящее время для исполнителей государственного оборонного заказа актуальным становится вопрос ценообразования и обоснования себестоимости контракта.
Изучайте интернет-маркетинг на высшем уровне — старт прямо сейчас.
Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, бухгалтеры, аудиторы, корпоративные юристы, специалисты по безопасности, работающие в иностранных компаниях на территории РФ.
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов
  • Маклай Максим
Наша задача, помочь торговым компаниям выстроить эффективные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения с дилерами и дистрибуторами. Итог семинара: получение инструментов оптимизации сети по снижению затрат и увеличению прожаж . Полезна для...
  • Сорокина Татьяна
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
  • Антипов Евгений
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Вводный семинар-практикум, который вводит участников в мир маркетинга, знакомит с определениями и даёт понимание того, какие сферы деятельности затрагивает маркетинг, на что влияет и с чем связан, позволяет дать первую оценку работы собственной служб
  • Гадуцевич Ольга
Задачи: · Создание у сотрудников мотивации к инновациям: желания искать новые подходы к своим задачам и оптимизировать процессы на рабочем месте; · Достижение целей подразделения/компании за счет генерации продуктивных идей