0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу

Найдено 177 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах. Управление креативом. Креативный цикл. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Курс о том, как прокачать себя и вооружиться новейшими инструментами интернет-маркетинга, что в свою очередь повысит Вашу значимость, как квалифицированного управленца
  • Ярцев Денис
  • Шукалова Екатерина
  • Юдин Денис
Помните, как Вы продавали 5 лет назад? А как сейчас? С каждым годом меняются технологии и совершенствуются подходы в продажах. Какие актуальные изменения необходимы в ситуации пост-кризиса? Каковы сейчас самые работающие подходы? На эти и другие...
  • Сорокина Татьяна
Как сказал один из Заказчиков этого мероприятия: «Надо чтобы люди понимали и чувствовали не только плоскость своих обязанностей, но и объём бизнеса в целом». Вы будете приятно удивлены этим изменениям, произошедшим после проведения...
  • Макаров Олег
Курс «Digital PR & Reputation Management» учит новой и активно развивающейся в России услуге.
  • Сидорин Дмитрий
Модуль SEO предназначен для тех, кто хочет знать и понимать основные принципы и методы поискового продвижения - самого сложного и при этом очень эффективного направления интернет-рекламы.
Как автоматизировать продажи? Уйти от "финансовых качелей: "То густо, то пусто"?! Получать клиентов на автопилоте: 7 самых прибыльных стратегий Стать выше на 3 головы своих конкурентов за счет автоматизации
  • Бугрим Юлия
Самый полный курс по анализу бизнес-данных в SPSS. На каждом занятии разбирается множество примеров из области маркетинга и менеджмента, включая маркетинговые исследования, CRM-аналитику, кредитный скоринг, анализ продаж и т. д. Обучение...
  • Антипов Евгений
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Семинар посвящён одной из самых ярких и творческих тем в маркетинг – рыночное позиционирование и брендинг.
  • Гадуцевич Ольга
Семинар-практикум предназначен для изучения теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования.
- Овладеете достаточными знаниями для создания личного бренда. - Поверите в себя и в свою уникальность. - Откроете для себя сторителлинг. - Возьмете под контроль управление собственной репутацией.
  • Миансарян Нара
Цели и задачи семинара: Ознакомление с постмодернистским восприятием маркетинга Ознакомление с инновационными направлениями маркетинга: Партизанский маркетинг, Вирусный Маркетинг, Street Маркетинг, Фьюжн маркетинг, HR-маркетинг или кадровый...
Семинар о том, как выйти из кризисной ситуации при помощи внедрения новых продуктов или услуг.
  • Якубович Максим
Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
  • Найчуков Константин
День в британской школе «Ай Класс» — это возможность на один день окунуться в академическую атмосферу английской старшей школы. В этот день вы сможете принять участия в занятиях по предметам британской системы образования
BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла. BTL-менеджер в коммерческой фирме. Структура и направления BTL- маркетинга. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.
  • Лосьмаков Олег
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман
Семинар дает возможность разработь совместный план мероприятий отделам маркетинга и сбыта по оптимизации работы коммерческой структуры компании и направлен на качественное увеличение продаж.
  • Сорокина Татьяна
Это не тренинг продаж. Это тренинг продаж, которые приносят прибыль В результате этого тренинга сотрудники Вашей компании научатся больше продавать, и Ваша компания сможет увеличить прибыльность этих продаж. Вы сможете существенно снизить...
  • Макаров Олег