0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу

Найдено 240 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Как сохранить конкурентоспособность дистрибуции Вашей компании при вступлении России в ВТО? Как рассчитать стоимость дистрибуции? Каковы резервы увеличения продаж в условиях ВТО? Как, оптимизируя собственные издержки, создать выгоды для клиентов?
  • Сорокина Татьяна
6-часовой директорский консультационный семинар, посвященный выявлению и финансовой оценке репутационных активов компании, а также их превращению в деньги в условиях кризиса. Особенно рекомендуется руководителям, желающим вернуть хотя бы часть...
  • Ольшевский Александр
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
  • Гозман Евгения
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
Налоговый контроль. Методы обоснования правильности ценообразования. Декларирование и документирование трансфертных сделок.
  • Джаарбеков Станислав
Получите инструменты и программу действий по расширению и развитию дилерской сети.
  • Аржаева Татьяна
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Представляем Вашему вниманию тренинги, разработанные нами для ювелирных компаний. Данные тренинги рассчитаны на двухдневный формат.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии,
  • Махотина Юлия
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
  • Лосьмаков Олег
16 недель
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Цель семинара: рассмотреть практику применения новых методов ценообразования, проанализировать проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ и т.д
В программе рассматриваются такие вопросы как: Основные концепции мерчандайзинга. Выкладка товара. Общее понимание процесса обслуживания. Основные задачи качественного сервиса. Установление контакта. Презентация товара. Продажа.
  • Гришина Елена
комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
  • Нежданов Денис
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
5 дней
ИРБП приглашает бухгалтеров и финансовых директоров в замечательную и гостеприимную страну - Грузию! Программа построена таким образом, что позволяет совместить обучение по всем изменениям действующего законодательства с посещением экскурсий.
  • Керимов Вагиф
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия